Кусты (зелёная поросль) непосредственно у переезда значительно ограничивают обзор, увеливают время реакции на опасность, вынуждая водителей, что следуют от Короленко, больше напрягаться (считай уставать), двигаться медленнее, делая лишние пуски, с затруднением в период юза после взбираться к "Майскому просеку".
По возможности, лучше избегать подобные "слепые зоны". Тем более это не требует сверхусилий
Цитата (Алексей, 16.10.2025): > Кусты (зелёная поросль) непосредственно у переезда значительно ограничивают обзор, увеливают время реакции на опасность, вынуждая водителей, что следуют от Короленко, больше напрягаться (считай уставать), двигаться медленнее, делая лишние пуски, с затруднением в период юза после взбираться к "Майскому просеку".
Там переезда-то особо и нет, ибо после него просто карман, в котором больше одной машины никогда не стоит, да и одна машина там редко появляется Водители, по ощущениям, тормозят здесь банально потому что тут небольшой спуск, но некоторые после поворота сразу разгоняются и на приличной скорости проезжают весь этот участок, исходя из всего этого могу точно сказать, что эта поросль вообще никак не мешает движению
P.S. Этот карман для машин и переезд к нему находятся не под прямым углом и если посмотреть панорамы, то те кусты вообще никак обзору не мешают
Пусть и не переезд в привычном понимании, но всё же пересечение с трампутями. Лично мой опыт говорит и напоминает о том, что это место повышенной напряжённости. Раньше часто собирались компании на автомобилях, толпы людей. Однажды чуть перпендикулярно не въехал и не утащил с собой автомобиль...
Особенно при отклонении от расписания и нагоне через Сокольники на свой риск некогда было ползти, перестраховываясь.
Впрочем, мои сведения двадцатилетней давности, но что-то подсказывает, что "проблема" осталась. Не критичная, но и ненужная, устранимая. Мы часто игнорируем мелочи, а ведь из них складывается целое
链接