TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2104
  Санкт-ПетербургБКМ E433 Vitovt Max Electro № 2104  —  маршрут 217
Комендантский проспект

Автор: Krt3k · Санкт-Петербург           Дата: 14 октября 2025 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.10.2025 23:18 MSK
Просмотров — 417

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2104

Локация:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Госномер:С 063 НВ 198
С...:07.12.2023
Модель:БКМ E433 Vitovt Max Electro
Построен:2023
Заводской №:52
VIN:Y3JE43300P0000052
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.12.2023
Примечание:До 07.12.2023 — 2511 / Х 017 НО 152; до 05.2023 — Минск, б/н
История

• Участвовал в «SPbTransportFest-2023»
• Участвовал в церемонии начала строительства электробусного парка на Ржевке
• Участвовал в ХХIII Международном форуме «Экология большого города»
• Участвовал в выставке на День транспорта 22.08.2024 г.
• Участвовал в выставке «Транспорт большого города» 01.09.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:14.10.2025 18:10
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

14.10.2025 23:20 MSK
Ссылка
Krt3k · Санкт-Петербург
Фото: 981
Первый выход этого электробуса не на 127 маршрут
+8
+8 / –0
15.10.2025 07:46 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 3966
Цитата (Krt3k, 14.10.2025):
> Первый выход этого электробуса не на 127 маршрут

Но по сути то это укороченный 127
Раньше когда именовался 127м на него часть нарядов 127 в час пик отправляли, а теперь не так?
+4
+4 / –0
15.10.2025 08:26 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 202
Цитата (piterTroll, 15.10.2025):
> Но по сути то это укороченный 127

Не совсем. Это укороченный 127 в виде экспресса с 3 остановками (Арцеуловская, Плесецкая, метро Комендантский пр.)
+3
+3 / –0
15.10.2025 11:12 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 15.10.2025):
> укороченный 127 в виде экспресса с 3 остановками

Что только не придумают, лишь бы не строить трамвай.
+3
+4 / –1
15.10.2025 11:38 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Метро например строят, ага.

А так экспресс в общем-то не хуже трамвая, если задача именно вывозить окраины к метро, т.к. можно ехать вообще без остановок. В отличие от например хордовых маршрутов, где всё равно нужно тормозить у пересадок на любой радиальный проспект.
+3
+3 / –0
15.10.2025 11:49 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 202
Цитата (STinger, 15.10.2025):
> лишь бы не строить трамвай

Так он там в километре будет (и я не утрирую - у Арцеуловской от Авиаконструкторов до Комендантского больше километра)
+1
+1 / –0
15.10.2025 13:10 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 15.10.2025):
> Так он там в километре будет

Имелся в виду трамвай по самому Комендантскому конечно же.
0
+1 / –1
15.10.2025 13:48 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (STinger, 15.10.2025):
> лишь бы не строить трамвай.

Конкретно тут трамвай после открытия метрА станет таким же, как на Московском или ОбОбе. Так что трамвай тут нужен только по Королёва и Авиа, где метрА не будет. Ещё можно по Шуваловскому (а лучше Долгоозёрной, ещё бы и метро туда запихать) сделать связку и на Вербную/Яхтенную (и через Яхтенный мост и на Петрогу...). Временно такими экспрессами без проблем вывезется.
+2
+4 / –2
15.10.2025 15:13 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 15.10.2025):
> Конкретно тут трамвай после открытия метрА станет таким же, как на Московском или ОбОбе.

Конкретно тут после открытия метрА он станет развозить всех от этого метрА. Тащиться пешком до Шуваловского даже с Долгоозёрки уже далековато, а с Арцеуловской тем более. А кто-то ещё и не на самом Комендантском живёт, а в глубине.
И да, где-то видел видео как наполняется какая-то остановка в этих краях, и сколько автобусов и троллейбусов там проезжает. Трамвай там бы окупился 100%. И его расположение ровно посередине между жилыми массивами создаст хороший охват.

Цитата (ceirfem, 15.10.2025):
> Так что трамвай тут нужен только по Королёва и Авиа, где метрА не будет.

Вот как раз потому что метра не будет - никто на этот трамвай не пойдёт, если конечно у станции не будет второго выхода рядом с ним. У трамвая на Авиаконструкторов есть пассажиры как раз потому, что он проезжает мимо сразу двух мётр.
+4
+4 / –0
17.10.2025 19:49 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (STinger, 15.10.2025):
> с Арцеуловской тем более

Туда тоже придёт метро, и перспектива не такая далёкая - благо деньги в городе лишние появились.

Цитата (STinger, 15.10.2025):
> с Долгоозёрки уже далековато

Не делать там станцию - сичтое вредительство.

Цитата (STinger, 15.10.2025):
> как наполняется какая-то остановка в этих краях

Она так наполняется потому что она одна на весь район севернее Плесецкой. На Верхне-Каменскую и Авиа в будущем запустят маршруты - станет сильно свободнее. Собственно, некоторые маршруты, котрые там сейчас есть, идут на Арцеуловскую только чтобы в будущем уйти на другие улицы. Идти 15 минут до остановки трамвая, когда можно идти 3 минуты до автобусной никто не будет, только те, кому нужно ехать сидя.

Цитата (STinger, 15.10.2025):
> потому что метра не будет - никто на этот трамвай не пойдёт

И это тоже всем понятно, и с этим можно бороться, запустив трамвай по Шуваловскому и Королёва (по последнему - от Уточкина до конца), и маршруты запустив буквой "Х", чтобы они проходили как раз через метро. А прямо уже поедут на автобусе.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.