TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2104
  Санкт ПетербургБКМ E433 Vitovt Max Electro № 2104  —  маршрут 217
Комендантский проспект

Автор: Krt3k · Санкт Петербург           Дата: 14 октомври 2025 г., вторник

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 14.10.2025 23:18 MSK
Разглеждан — 417

Подробна информация

Санкт Петербург, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2104

Местоположение:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Регистрационен номер:С 063 НВ 198
От...:07.12.2023
Модел:БКМ E433 Vitovt Max Electro
Построен:2023
Заводски №:52
VIN:Y3JE43300P0000052
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:14.12.2023
Забележка:До 07.12.2023 — 2511 / Х 017 НО 152; до 05.2023 — Минск, б/н
История

• Участвовал в «SPbTransportFest-2023»
• Участвовал в церемонии начала строительства электробусного парка на Ржевке
• Участвовал в ХХIII Международном форуме «Экология большого города»
• Участвовал в выставке на День транспорта 22.08.2024 г.
• Участвовал в выставке «Транспорт большого города» 01.09.2024 г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:14.10.2025 18:10
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:35 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

14.10.2025 23:20 MSK
Връзка
Krt3k · Санкт Петербург
Снимка: 981
Первый выход этого электробуса не на 127 маршрут
+8
+8 / –0
15.10.2025 07:46 MSK
Връзка
piterTroll · Санкт Петербург
Снимка: 3966
Цитата (Krt3k, 14.10.2025):
> Первый выход этого электробуса не на 127 маршрут

Но по сути то это укороченный 127
Раньше когда именовался 127м на него часть нарядов 127 в час пик отправляли, а теперь не так?
+4
+4 / –0
15.10.2025 08:26 MSK
Връзка
MirZz · Сингапур
Снимка: 202
Цитата (piterTroll, 15.10.2025):
> Но по сути то это укороченный 127

Не совсем. Это укороченный 127 в виде экспресса с 3 остановками (Арцеуловская, Плесецкая, метро Комендантский пр.)
+3
+3 / –0
15.10.2025 11:12 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (MirZz, 15.10.2025):
> укороченный 127 в виде экспресса с 3 остановками

Что только не придумают, лишь бы не строить трамвай.
+3
+4 / –1
15.10.2025 11:38 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Метро например строят, ага.

А так экспресс в общем-то не хуже трамвая, если задача именно вывозить окраины к метро, т.к. можно ехать вообще без остановок. В отличие от например хордовых маршрутов, где всё равно нужно тормозить у пересадок на любой радиальный проспект.
+3
+3 / –0
15.10.2025 11:49 MSK
Връзка
MirZz · Сингапур
Снимка: 202
Цитата (STinger, 15.10.2025):
> лишь бы не строить трамвай

Так он там в километре будет (и я не утрирую - у Арцеуловской от Авиаконструкторов до Комендантского больше километра)
+1
+1 / –0
15.10.2025 13:10 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (MirZz, 15.10.2025):
> Так он там в километре будет

Имелся в виду трамвай по самому Комендантскому конечно же.
0
+1 / –1
15.10.2025 13:48 MSK
Връзка
ceirfem · Санкт Петербург
Снимка: 11
Цитата (STinger, 15.10.2025):
> лишь бы не строить трамвай.

Конкретно тут трамвай после открытия метрА станет таким же, как на Московском или ОбОбе. Так что трамвай тут нужен только по Королёва и Авиа, где метрА не будет. Ещё можно по Шуваловскому (а лучше Долгоозёрной, ещё бы и метро туда запихать) сделать связку и на Вербную/Яхтенную (и через Яхтенный мост и на Петрогу...). Временно такими экспрессами без проблем вывезется.
+2
+4 / –2
15.10.2025 15:13 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (ceirfem, 15.10.2025):
> Конкретно тут трамвай после открытия метрА станет таким же, как на Московском или ОбОбе.

Конкретно тут после открытия метрА он станет развозить всех от этого метрА. Тащиться пешком до Шуваловского даже с Долгоозёрки уже далековато, а с Арцеуловской тем более. А кто-то ещё и не на самом Комендантском живёт, а в глубине.
И да, где-то видел видео как наполняется какая-то остановка в этих краях, и сколько автобусов и троллейбусов там проезжает. Трамвай там бы окупился 100%. И его расположение ровно посередине между жилыми массивами создаст хороший охват.

Цитата (ceirfem, 15.10.2025):
> Так что трамвай тут нужен только по Королёва и Авиа, где метрА не будет.

Вот как раз потому что метра не будет - никто на этот трамвай не пойдёт, если конечно у станции не будет второго выхода рядом с ним. У трамвая на Авиаконструкторов есть пассажиры как раз потому, что он проезжает мимо сразу двух мётр.
+4
+4 / –0
17.10.2025 19:49 MSK
Връзка
ceirfem · Санкт Петербург
Снимка: 11
Цитата (STinger, 15.10.2025):
> с Арцеуловской тем более

Туда тоже придёт метро, и перспектива не такая далёкая - благо деньги в городе лишние появились.

Цитата (STinger, 15.10.2025):
> с Долгоозёрки уже далековато

Не делать там станцию - сичтое вредительство.

Цитата (STinger, 15.10.2025):
> как наполняется какая-то остановка в этих краях

Она так наполняется потому что она одна на весь район севернее Плесецкой. На Верхне-Каменскую и Авиа в будущем запустят маршруты - станет сильно свободнее. Собственно, некоторые маршруты, котрые там сейчас есть, идут на Арцеуловскую только чтобы в будущем уйти на другие улицы. Идти 15 минут до остановки трамвая, когда можно идти 3 минуты до автобусной никто не будет, только те, кому нужно ехать сидя.

Цитата (STinger, 15.10.2025):
> потому что метра не будет - никто на этот трамвай не пойдёт

И это тоже всем понятно, и с этим можно бороться, запустив трамвай по Шуваловскому и Королёва (по последнему - от Уточкина до конца), и маршруты запустив буквой "Х", чтобы они проходили как раз через метро. А прямо уже поедут на автобусе.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.