TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Секешфехервар, Ikarus 180e № I 71NK 24
  Секешфехервар Ikarus 180e № I 71NK 24 
Будапешт, Műegyetem

Автор: András Tisza · Будапешт           Дата: 14 октября 2025 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Mark
Опубликовано 14.10.2025 22:08 MSK
Просмотров — 315

Подробная информация

Секешфехервар, Ikarus 180e № I 71NK 24

Депо/Парк:Ikarus Járműtechnika Kft.
Госномер:I 71NK 24
С...:≤ 10.2025
Модель:Ikarus 180e
Построен:2025
VIN:LHWCNC7D3S1250512
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:Test

Комментарии · 4

14.10.2025 22:08 MSK
Ссылка
András Tisza · Будапешт
Фото: 516 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Ikarus 180e is the first articulated electric bus of the Chinese-Hungarian brand Ikarus (CRRC), continuing the lineup established by the 80e and 120e models. It made its debut at Busworld Europe 2025, held in Brussels from 4th to 9th of October, 2025.

With a total length of 18,75 meters, the bus accommodates 126 passengers, including 45 fixed seats and five additional folding seats. The demonstrator vehicle is equipped with a 35 kW diesel heater, although a fully electric heating system is also available depending on configuration.

The vehicle is powered by a liquid-cooled lithium-iron-phosphate (LFP) traction battery pack manufactured by CATL, consisting of fifteen modules with a total capacity of 563 kWh. An optional version offering up to 640 kWh of energy storage is also available; according to preliminary estimates, this enables a range of up to 650 km on a single charge. However, this particular battery model is being phased out, and a larger-capacity pack exceeding 700 kWh will soon be offered for this type.

The second and third axles are both driven, providing equal torque and speed distribution across the powered axles.

The battery modules are mounted exclusively on the roof, and charging is currently possible only via plug-in connectors located above the front wheel arches on both sides, which can be used simultaneously for faster charging.

According to Magyarbusz sources, during factory testing the bus successfully covered 285 kilometers using only 50 % of its stored energy, across the flat and hilly terrain of Fejér, Somogy, and Veszprém counties.

The manufacturer openly acknowledges that this particular unit was assembled at CRRC’s plant in China, but confirms that future production of electric buses will continue in Hungary.

* * *

Ikarus 180e — первый сочленённый электрический автобус китайско-венгерской марки Ikarus (CRRC), продолжающий линейку автобусов 80e и 120e. Впервые представлен на выставке Busworld Europe 2025, проходившей с 4-го по 9-е октября 2025-го года в Брюсселе. Автобус длиной 18,75 метров вмещает 126 человек, из которых 45 стационарных сидячих мест (имеются так же пять дополнительных откидных сидений). Демонстрационный автобус оборудован дизельным отопителем мощностью 35 кВт, однако в зависимости от комплектации может использоваться и полностью электрическое отопление.

Установлен тяговый аккумуляторный блок производства CATL — жидкостного охлаждения, литий-железо-фосфатного (LFP) типа, состоящий из пятнадцати модулей и обладающий общей ёмкостью 563 кВт·ч. По желанию заказчика доступна версия, способная накапливать до 640 кВт·ч энергии; в этом случае, согласно предварительным оценкам, запас хода на одной зарядке может достигать 650 километров. Однако эта батарея снята с производства, поэтому в скором времени будет доступна ещё большая ёмкость — более 700 кВт·ч.

Автобус оснащён сразу двумя ведущими осями — вторая и третья ось работают с равным крутящим моментом и скоростью.

Аккумуляторные модули размещены исключительно на крыше, единственный способ их зарядки — через розетки, расположенные над передними колёсными арками с обеих сторон, причём с возможностью их одновременного использования.

По данным ресурса Magyarbusz, в ходе заводских испытаний автобус уже преодолел своим ходом 285 километров с потреблением 50 % энергии по равнинному и холмистому рельефу уездов Fejér, Somogy и Veszprém.

Производитель не скрывает, что данный конкретный экземпляр произведён на заводе CRRC в Китае, однако заверяет, что в дальнейшем производство электрических автобусов продолжится в Венгрии.
+9
+9 / –0
14.10.2025 22:47 MSK
Ссылка
Fjord Below · Дармштадт
Фото: 3590
Zitat (András Tisza, 14.10.2025):
> 180e

They could not make the name worse
0
+1 / –1
14.10.2025 22:49 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 696 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
Хоть убейте, но я искренне не понимаю вот этой моды делать любой ценой 4 двери в гармошках. У китайцев это выходит откровенно говоря не очень.
–7
+1 / –8
15.10.2025 01:24 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Цитата (Gemini., 15.10.2025):
> Хоть убейте, но я искренне не понимаю вот этой моды делать любой ценой 4 двери в гармошках. У китайцев это выходит откровенно говоря не очень.

И в чём же тут "любая цена" ?
Стандартное расположение дверей...
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.