TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена, Alstom 500 № 526
  ВенаAlstom 500 № 526  —  маршрут WLB, 526+501
Karlsplatz

Автор: Г. Фропткинг · Вена           Дата: 4 сентября 2025 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.10.2025 17:54 MSK
Просмотров — 131

Подробная информация

Вена, Alstom 500 № 526

Депо/Парк:Wiener Lokalbahnen
С...:2024
Модель:Alstom 500
Построен:2024
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.04.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-5100
Время съёмки:04.09.2025 12:08
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

14.10.2025 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 185
Неудачная компоновка секций и количества дверей.
Можно было сделать как Витязь-М
0
+2 / –2
14.10.2025 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (Александр Ш, 14.10.2025):
> Неудачная компоновка секций и количества дверей.
> Можно было сделать как Витязь-М

Это вагон междугородного маршрута. На нём много дверей не нужно, а нужно много мест для сидения.
+3
+3 / –0
14.10.2025 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (Александр Ш, 14.10.2025):
> компоновка секций

Трамвай на не поворотных телегах, как можно сделать по другому
+1
+1 / –0
14.10.2025 22:14 MSK
Ссылка
András Tisza · Будапешт
Фото: 516 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (Александр Ш, 14.10.2025):
> Можно было сделать как Витязь-М

У «Витязя» как раз избыточное количество дверей. У данного же вагона их действительно мало, но учитывая, на какой линии он эксплуатируется — в самый раз. Это не простая трамвайная линия, а интерурбан.
+3
+4 / –1
15.10.2025 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 1681
Это не интерурбан. Интерурбан это междугородний трамвай. В данном случае это абсолютно классический локальбан. т.е тупиковая пригородная линия с подвижным составом ближе к трамвайному типу. Иногда узкоколейная, иногда низкопольная. т.е Lightrail.
Во-вторых: что-то вы поздновато спохватились, эти вагоны уже почти три года как в эксплуатации, да и у предшественников было не шибко больше дверей.
В-третьих, дверей действительно маловато, пассажиров мало только на участке от SCS до Бадена, потому что на самом деле до Бадена с того же Майдлинга быстрее будет на S-Bahn'е, поэтому часто поезда Баднер Бана следуют по укороченной трассе только до Винер Нойдорфа, т.е до границы Вены.
А вот на венском участке, особенно от SCS до майдлинга, пассажиропоток действительно большой, в часы пик реально давка, поэтому интервалы уже сократили до 5-7 минут, что меньше чем у многих трамваев и даже иногда в метро. На таких пассажиропотоках бы не помешало больше дверей.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.