Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Tatra T6B5SU — 077; Kijev, Tatra-Yug T6B5 — 101; Kijev — Tramway depots: Darnytske
  Kijev К1Т306 — 5021  —  077-5021
Tatra T6B5SU — 077  —  077-5021
 K1 — 320 
Tatra-Yug T6B5 — 101  —  манёвры
Tramway depots: Darnytske
Дарницьке трамвайне депо
Разом із 077 на свого «спадкоємця» приїхав подивитися й «дідусь» 101. Епоха їхньої регулярної пасажирської експлуатації, на жаль, добігла кінця. За 40 років Т6Б5 стали культовими серед транспортних фанатів Києва...
А от для К1Т306 усе лише починається — попереду перші випробування, вихід на лінію та перші пасажири.
Вітаємо нового члена Київської трамвайної родини!
•••
Вместе с 077 на своего «наследника» приехал посмотреть и «дедушка» 101. Эпоха их регулярной пассажирской эксплуатации, к сожалению, подошла к концу. За 40 лет Т6Б5 стали культовыми среди транспортных фанатов Киева.
А вот для К1Т306 всё только начинается — впереди первые испытания, выход на линию и первые пассажиры.
Добро пожаловать в киевскую трамвайную семью!

Készítette: Киевский Чаёк · Kijev           Dátum: 11 október 2025 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 11.10.2025 19:19 MSK
Megtekintések — 545

Részletes adatok

Kijev, Tatra T6B5SU — 077

Kocsiszín/üzem:Darnytske tramway depot
kezdete:18.12.2024
típus:Tatra T6B5SU
Gyártási év:1990
Gyári szám:178783
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Megjegyzés:Буксир по території депо. 18.12.2024 ex revenue service; 1992 ex Krasin depot, 607
Раніше СБО 077+076
Фото 30.08.03, автор — Стефан Машкевич
Фото 30.08.03, автор — Стефан Машкевич
Загоряння в кабіні 10.08.2012 — відновлений 13.08.2012

ПСР 08.2015-05.2016
01.2017 — встановлено комплект ЕМВ

10.2017-05.2018 — не працював
01.06.2018-19.08.2020 — СБО 077+311
03.2021-02.2022 — не працював
07.2022-02.2023 — не працював

16.12.2024 — останній виїзд на лінію

З 12.2024 до 02.2025 — Технічна допомога

Kijev, Tatra-Yug T6B5 — 101

Kocsiszín/üzem:Darnytske tramway depot
típus:Tatra-Yug T6B5
Gyártási év:1994
Gyári szám:179725
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Ранее СМЕ 100+101
Фото 3.10.05, автор — Стефан Машкевич
Ранее СМЕ 101+100
СР 10.2020
06.2011-03.2023 СМЕ 101+051
СР 06.2024
19.08.2024 — Сход на улице Гната Хоткевича — Восстановлен 23.08.2024
01.12.2024 — ДТП с автомобилем на улице Тростянецкой — Восстановлен 04.12.2024

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 15

11.10.2025 19:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17110 · Fotó-moderátor
Могли бы уже одесский вариант заказать...
+15
+15 / –0
11.10.2025 22:18 MSK
Link
Képek: 1518
О Т6 ещё отчасти долго будут напоминать К1. Если не по звукам и ощущениям, то по экстерьеру и интерьеру.
Вот вообще интересно было бы, если бы все подмодели К1 выпускали полностью с обликом Т6.
+14
+14 / –0
11.10.2025 22:41 MSK
Link
KT4DM · Zaporizzsja
Nincsenek képek
Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся
+9
+9 / –0
11.10.2025 22:43 MSK
Link
Pler · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (KT4DM, 11.10.2025):
> Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся

Подозреваю что все в ДД, максимум 2-3 отдадут в ПД для показушного открытия Глубочицкой
+7
+7 / –0
12.10.2025 02:00 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
Цитата (KT4DM, 11.10.2025):
> Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся

Если бы в ПД то я думаю их сразу же бы туда отвезли. Проблема что ПД не готово обслуживать 3х секционные или больше. Я думаю там ничего не поменялось.

Цитата (Pler, 11.10.2025):
> Подозреваю что все в ДД, максимум 2-3 отдадут в ПД для показушного открытия Глубочицкой

Так а что там открывать ? 2-3 таких вагона на Т14 погоды не сделают а на 18 даже смысла давать нет пути разбитые на Дмитровской да и пас поток для одиночки. А если чисто для пиара то ДШ может что то пригнать
+8
+8 / –0
12.10.2025 02:01 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
101 и 077 дай бог что бы сохранились ну и 067 не угробили надеюсь)
+7
+7 / –0
12.10.2025 10:57 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17110 · Fotó-moderátor
А что за К1 выглядывает за 077?
+9
+9 / –0
12.10.2025 11:05 MSK
Link
Képek: 234 · Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (KA/UK)
Цитування (tavalex2007, 12.10.2025):
> А что за К1 выглядывает за 077?

320
https://transphoto.org/photo/2189081/
+9
+9 / –0
12.10.2025 12:16 MSK
Link
Képek: 329 · Korrektor
Цитування (Blek, 12.10.2025):
> Цитата (KT4DM, 11.10.2025):
> > Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся
>
> Если бы в ПД то я думаю их сразу же бы туда отвезли. Проблема что ПД не готово обслуживать 3х секционные или больше. Я думаю там ничего не поменялось.
>
> Цитата (Pler, 11.10.2025):
> > Подозреваю что все в ДД, максимум 2-3 отдадут в ПД для показушного открытия Глубочицкой
>
> Так а что там открывать ? 2-3 таких вагона на Т14 погоды не сделают а на 18 даже смысла давать нет пути разбитые на Дмитровской да и пас поток для одиночки. А если чисто для пиара то ДШ может что то пригнать

Від ДШ вистачить кобр і К1М8 на 15 та 14 маршрути. А К1 та К1М краще передати в ДД.
+1
+1 / –0
12.10.2025 18:35 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
Цитата (andrijmovcan29, 12.10.2025):
> Від ДШ вистачить кобр і К1М8 на 15 та 14 маршрути. А К1 та К1М краще передати в ДД.

К1М возможно да. А вот К1 надо все отправлять на кап ремонт да и 321 не мешало бы реанимировать по возможности. Но опять же если ДШ будет дальше обслуживать Т14 или Т15 то тогда не нужно передавать
+3
+3 / –0
12.10.2025 19:48 MSK
Link
Nincsenek képek
У ДШ не хватит столько Кобр,К1/К1М/К1М8, чтобы обеспечить полностью 14/15/18.
0
+1 / –1
12.10.2025 20:16 MSK
Link
Képek: 63
Какое количество Кобр планируется посиавить в Киев?
+3
+3 / –0
12.10.2025 20:34 MSK
Link
Képek: 234 · Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (KA/UK)
Цитування (Денис Киев, 12.10.2025):
> У ДШ не хватит столько Кобр,К1/К1М/К1М8, чтобы обеспечить полностью 14/15/18.

Вполне хватает — просто их банально не обслуживают должным образом. За два года уже сто раз можно было отремонтировать всё семейство К1 и «Кобры», а это, на минуточку, 18/19 вагонов, чего вполне достаточно, чтобы полностью покрыть выпуск на 14(15) и 18 маршрутах одновременно! Но в ДШ, как водится, хотя бы ± нормально обслуживать что-то, кроме "Пес", не умеют от слова совсем. Да и сами эти маршруты им, по сути, поперёк горла, поэтому они особо не парятся, что туда пускают и в каком состоянии — как внешне, так и технически...
+2
+2 / –0
12.10.2025 22:01 MSK
Link
Oleg2602 · Pozsony
Nincsenek képek
Цитування (Киевский Чаёк, 12.10.2025):
> Да и сами эти маршруты им, по сути, поперёк горла, поэтому они особо не парятся, что туда пускают и в каком состоянии — как внешне, так и технически.

Чисто совдеповский подход - разделять маршруты на важные и второстепенные, на которые можно забить. Чистой воды халатность, за которую можно, и нужно лишать премий и должностей. КПТ - сборище тупорылых дармоедов.
+2
+2 / –0
12.10.2025 23:26 MSK
Link
Képek: 234 · Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (KA/UK)
Цитування (Дмитрий Дорогавцев, 12.10.2025):
> Какое количество Кобр планируется посиавить в Киев?

Если вы про К1Т306, то было два тендера — на 3 и 5 вагонов. В новостях писали, что якобы три пойдут в ПД, а пять в ДД. Однако, поскольку из ДД уже скоро отправят четвёртый откапеталенный Т3, вероятность того, что ПД получит свои «Бананы», значительно снизилась. Но будем надеяться на лучшее — шансы, вроде как, ещё не нулевые...
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.