Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 077; Kyjiw, Tatra-Yug T6B5 Nr. 101; Kyjiw — Tramway depots: Darnytske
  Kyjiw К1Т306 Nr. 5021  —  077-5021
Tatra T6B5SU Nr. 077  —  077-5021
 K1 Nr. 320 
Tatra-Yug T6B5 Nr. 101  —  манёвры
Tramway depots: Darnytske
Дарницьке трамвайне депо
Разом із 077 на свого «спадкоємця» приїхав подивитися й «дідусь» 101. Епоха їхньої регулярної пасажирської експлуатації, на жаль, добігла кінця. За 40 років Т6Б5 стали культовими серед транспортних фанатів Києва...
А от для К1Т306 усе лише починається — попереду перші випробування, вихід на лінію та перші пасажири.
Вітаємо нового члена Київської трамвайної родини!
•••
Вместе с 077 на своего «наследника» приехал посмотреть и «дедушка» 101. Эпоха их регулярной пассажирской эксплуатации, к сожалению, подошла к концу. За 40 лет Т6Б5 стали культовыми среди транспортных фанатов Киева.
А вот для К1Т306 всё только начинается — впереди первые испытания, выход на линию и первые пассажиры.
Добро пожаловать в киевскую трамвайную семью!

Autor: Киевский Чаёк · Kyjiw           Datum: Samstag, 11. Oktober 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 11.10.2025 19:19 MSK
Aufrufe — 547

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 077

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:18.12.2024
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1990
Fabriknummer:178783
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Буксир по території депо. 18.12.2024 ex revenue service; 1992 ex Krasin depot, 607
Раніше СБО 077+076
Фото 30.08.03, автор — Стефан Машкевич
Фото 30.08.03, автор — Стефан Машкевич
Загоряння в кабіні 10.08.2012 — відновлений 13.08.2012

ПСР 08.2015-05.2016
01.2017 — встановлено комплект ЕМВ

10.2017-05.2018 — не працював
01.06.2018-19.08.2020 — СБО 077+311
03.2021-02.2022 — не працював
07.2022-02.2023 — не працював

16.12.2024 — останній виїзд на лінію

З 12.2024 до 02.2025 — Технічна допомога

Kyjiw, Tatra-Yug T6B5 Nr. 101

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
Typ:Tatra-Yug T6B5
Baujahr:1994
Fabriknummer:179725
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Ранее СМЕ 100+101
Фото 3.10.05, автор — Стефан Машкевич
Ранее СМЕ 101+100
СР 10.2020
06.2011-03.2023 СМЕ 101+051
СР 06.2024
19.08.2024 — Сход на улице Гната Хоткевича — Восстановлен 23.08.2024
01.12.2024 — ДТП с автомобилем на улице Тростянецкой — Восстановлен 04.12.2024

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

11.10.2025 19:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Могли бы уже одесский вариант заказать...
+15
+15 / –0
11.10.2025 22:18 MSK
Link
Fotos: 1518
О Т6 ещё отчасти долго будут напоминать К1. Если не по звукам и ощущениям, то по экстерьеру и интерьеру.
Вот вообще интересно было бы, если бы все подмодели К1 выпускали полностью с обликом Т6.
+14
+14 / –0
11.10.2025 22:41 MSK
Link
KT4DM · Saporischja
Keine Fotos
Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся
+9
+9 / –0
11.10.2025 22:43 MSK
Link
Pler · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (KT4DM, 11.10.2025):
> Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся

Подозреваю что все в ДД, максимум 2-3 отдадут в ПД для показушного открытия Глубочицкой
+7
+7 / –0
12.10.2025 02:00 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (KT4DM, 11.10.2025):
> Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся

Если бы в ПД то я думаю их сразу же бы туда отвезли. Проблема что ПД не готово обслуживать 3х секционные или больше. Я думаю там ничего не поменялось.

Цитата (Pler, 11.10.2025):
> Подозреваю что все в ДД, максимум 2-3 отдадут в ПД для показушного открытия Глубочицкой

Так а что там открывать ? 2-3 таких вагона на Т14 погоды не сделают а на 18 даже смысла давать нет пути разбитые на Дмитровской да и пас поток для одиночки. А если чисто для пиара то ДШ может что то пригнать
+8
+8 / –0
12.10.2025 02:01 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
101 и 077 дай бог что бы сохранились ну и 067 не угробили надеюсь)
+7
+7 / –0
12.10.2025 10:57 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
А что за К1 выглядывает за 077?
+9
+9 / –0
12.10.2025 11:05 MSK
Link
Fotos: 234 · Stadtredakteur / Übersetzer (KA/UK)
Цитування (tavalex2007, 12.10.2025):
> А что за К1 выглядывает за 077?

320
https://transphoto.org/photo/2189081/
+9
+9 / –0
12.10.2025 12:16 MSK
Link
Fotos: 329 · Überprüfer
Цитування (Blek, 12.10.2025):
> Цитата (KT4DM, 11.10.2025):
> > Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся
>
> Если бы в ПД то я думаю их сразу же бы туда отвезли. Проблема что ПД не готово обслуживать 3х секционные или больше. Я думаю там ничего не поменялось.
>
> Цитата (Pler, 11.10.2025):
> > Подозреваю что все в ДД, максимум 2-3 отдадут в ПД для показушного открытия Глубочицкой
>
> Так а что там открывать ? 2-3 таких вагона на Т14 погоды не сделают а на 18 даже смысла давать нет пути разбитые на Дмитровской да и пас поток для одиночки. А если чисто для пиара то ДШ может что то пригнать

Від ДШ вистачить кобр і К1М8 на 15 та 14 маршрути. А К1 та К1М краще передати в ДД.
+1
+1 / –0
12.10.2025 18:35 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (andrijmovcan29, 12.10.2025):
> Від ДШ вистачить кобр і К1М8 на 15 та 14 маршрути. А К1 та К1М краще передати в ДД.

К1М возможно да. А вот К1 надо все отправлять на кап ремонт да и 321 не мешало бы реанимировать по возможности. Но опять же если ДШ будет дальше обслуживать Т14 или Т15 то тогда не нужно передавать
+3
+3 / –0
12.10.2025 19:48 MSK
Link
Keine Fotos
У ДШ не хватит столько Кобр,К1/К1М/К1М8, чтобы обеспечить полностью 14/15/18.
0
+1 / –1
12.10.2025 20:16 MSK
Link
Fotos: 63
Какое количество Кобр планируется посиавить в Киев?
+3
+3 / –0
12.10.2025 20:34 MSK
Link
Fotos: 234 · Stadtredakteur / Übersetzer (KA/UK)
Цитування (Денис Киев, 12.10.2025):
> У ДШ не хватит столько Кобр,К1/К1М/К1М8, чтобы обеспечить полностью 14/15/18.

Вполне хватает — просто их банально не обслуживают должным образом. За два года уже сто раз можно было отремонтировать всё семейство К1 и «Кобры», а это, на минуточку, 18/19 вагонов, чего вполне достаточно, чтобы полностью покрыть выпуск на 14(15) и 18 маршрутах одновременно! Но в ДШ, как водится, хотя бы ± нормально обслуживать что-то, кроме "Пес", не умеют от слова совсем. Да и сами эти маршруты им, по сути, поперёк горла, поэтому они особо не парятся, что туда пускают и в каком состоянии — как внешне, так и технически...
+2
+2 / –0
12.10.2025 22:01 MSK
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Цитування (Киевский Чаёк, 12.10.2025):
> Да и сами эти маршруты им, по сути, поперёк горла, поэтому они особо не парятся, что туда пускают и в каком состоянии — как внешне, так и технически.

Чисто совдеповский подход - разделять маршруты на важные и второстепенные, на которые можно забить. Чистой воды халатность, за которую можно, и нужно лишать премий и должностей. КПТ - сборище тупорылых дармоедов.
+2
+2 / –0
12.10.2025 23:26 MSK
Link
Fotos: 234 · Stadtredakteur / Übersetzer (KA/UK)
Цитування (Дмитрий Дорогавцев, 12.10.2025):
> Какое количество Кобр планируется посиавить в Киев?

Если вы про К1Т306, то было два тендера — на 3 и 5 вагонов. В новостях писали, что якобы три пойдут в ПД, а пять в ДД. Однако, поскольку из ДД уже скоро отправят четвёртый откапеталенный Т3, вероятность того, что ПД получит свои «Бананы», значительно снизилась. Но будем надеяться на лучшее — шансы, вроде как, ещё не нулевые...
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..