Разом із 077 на свого «спадкоємця» приїхав подивитися й «дідусь» 101. Епоха їхньої регулярної пасажирської експлуатації, на жаль, добігла кінця. За 40 років Т6Б5 стали культовими серед транспортних фанатів Києва...
А от для К1Т306 усе лише починається — попереду перші випробування, вихід на лінію та перші пасажири.
Вітаємо нового члена Київської трамвайної родини!
•••
Вместе с 077 на своего «наследника» приехал посмотреть и «дедушка» 101. Эпоха их регулярной пассажирской эксплуатации, к сожалению, подошла к концу. За 40 лет Т6Б5 стали культовыми среди транспортных фанатов Киева.
А вот для К1Т306 всё только начинается — впереди первые испытания, выход на линию и первые пассажиры.
Добро пожаловать в киевскую трамвайную семью!
Буксир по території депо. 18.12.2024 ex revenue service; 1992 ex Krasin depot, 607
Раніше СБО 077+076 Фото 30.08.03, автор — Стефан Машкевич Фото 30.08.03, автор — Стефан Машкевич
Загоряння в кабіні 10.08.2012 — відновлений 13.08.2012
ПСР 08.2015-05.2016
01.2017 — встановлено комплект ЕМВ
10.2017-05.2018 — не працював
01.06.2018-19.08.2020 — СБО 077+311 03.2021-02.2022 — не працював 07.2022-02.2023 — не працював
Ранее СМЕ 100+101 Фото 3.10.05, автор — Стефан Машкевич
Ранее СМЕ 101+100 СР 10.2020
06.2011-03.2023 СМЕ 101+051 СР 06.2024
19.08.2024 — Сход на улице Гната Хоткевича — Восстановлен 23.08.2024
01.12.2024 — ДТП с автомобилем на улице Тростянецкой — Восстановлен 04.12.2024
О Т6 ещё отчасти долго будут напоминать К1. Если не по звукам и ощущениям, то по экстерьеру и интерьеру. Вот вообще интересно было бы, если бы все подмодели К1 выпускали полностью с обликом Т6.
Цитата (KT4DM, 11.10.2025): > Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся
Если бы в ПД то я думаю их сразу же бы туда отвезли. Проблема что ПД не готово обслуживать 3х секционные или больше. Я думаю там ничего не поменялось.
Цитата (Pler, 11.10.2025): > Подозреваю что все в ДД, максимум 2-3 отдадут в ПД для показушного открытия Глубочицкой
Так а что там открывать ? 2-3 таких вагона на Т14 погоды не сделают а на 18 даже смысла давать нет пути разбитые на Дмитровской да и пас поток для одиночки. А если чисто для пиара то ДШ может что то пригнать
Цитування (Blek, 12.10.2025): > Цитата (KT4DM, 11.10.2025): > > Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся > > Если бы в ПД то я думаю их сразу же бы туда отвезли. Проблема что ПД не готово обслуживать 3х секционные или больше. Я думаю там ничего не поменялось. > > Цитата (Pler, 11.10.2025): > > Подозреваю что все в ДД, максимум 2-3 отдадут в ПД для показушного открытия Глубочицкой > > Так а что там открывать ? 2-3 таких вагона на Т14 погоды не сделают а на 18 даже смысла давать нет пути разбитые на Дмитровской да и пас поток для одиночки. А если чисто для пиара то ДШ может что то пригнать
Від ДШ вистачить кобр і К1М8 на 15 та 14 маршрути. А К1 та К1М краще передати в ДД.
Цитата (andrijmovcan29, 12.10.2025): > Від ДШ вистачить кобр і К1М8 на 15 та 14 маршрути. А К1 та К1М краще передати в ДД.
К1М возможно да. А вот К1 надо все отправлять на кап ремонт да и 321 не мешало бы реанимировать по возможности. Но опять же если ДШ будет дальше обслуживать Т14 или Т15 то тогда не нужно передавать
Цитування (Денис Киев, 12.10.2025): > У ДШ не хватит столько Кобр,К1/К1М/К1М8, чтобы обеспечить полностью 14/15/18.
Вполне хватает — просто их банально не обслуживают должным образом. За два года уже сто раз можно было отремонтировать всё семейство К1 и «Кобры», а это, на минуточку, 18/19 вагонов, чего вполне достаточно, чтобы полностью покрыть выпуск на 14(15) и 18 маршрутах одновременно! Но в ДШ, как водится, хотя бы ± нормально обслуживать что-то, кроме "Пес", не умеют от слова совсем. Да и сами эти маршруты им, по сути, поперёк горла, поэтому они особо не парятся, что туда пускают и в каком состоянии — как внешне, так и технически...
Цитування (Киевский Чаёк, 12.10.2025): > Да и сами эти маршруты им, по сути, поперёк горла, поэтому они особо не парятся, что туда пускают и в каком состоянии — как внешне, так и технически.
Чисто совдеповский подход - разделять маршруты на важные и второстепенные, на которые можно забить. Чистой воды халатность, за которую можно, и нужно лишать премий и должностей. КПТ - сборище тупорылых дармоедов.
Цитування (Дмитрий Дорогавцев, 12.10.2025): > Какое количество Кобр планируется посиавить в Киев?
Если вы про К1Т306, то было два тендера — на 3 и 5 вагонов. В новостях писали, что якобы три пойдут в ПД, а пять в ДД. Однако, поскольку из ДД уже скоро отправят четвёртый откапеталенный Т3, вероятность того, что ПД получит свои «Бананы», значительно снизилась. Но будем надеяться на лучшее — шансы, вроде как, ещё не нулевые...
链接