TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Tatra T6B5SU № 077; Київ, Татра-Юг Т6Б5 № 101; Київ — Трамвайні депо: Дарницьке
  Київ К1Т306 № 5021  —  077-5021
Tatra T6B5SU № 077  —  077-5021
 К1 № 320 
Татра-Юг Т6Б5 № 101  —  манёвры
Трамвайні депо: Дарницьке
Дарницьке трамвайне депо
Разом із 077 на свого «спадкоємця» приїхав подивитися й «дідусь» 101. Епоха їхньої регулярної пасажирської експлуатації, на жаль, добігла кінця. За 40 років Т6Б5 стали культовими серед транспортних фанатів Києва...
А от для К1Т306 усе лише починається — попереду перші випробування, вихід на лінію та перші пасажири.
Вітаємо нового члена Київської трамвайної родини!
•••
Вместе с 077 на своего «наследника» приехал посмотреть и «дедушка» 101. Эпоха их регулярной пассажирской эксплуатации, к сожалению, подошла к концу. За 40 лет Т6Б5 стали культовыми среди транспортных фанатов Киева.
А вот для К1Т306 всё только начинается — впереди первые испытания, выход на линию и первые пассажиры.
Добро пожаловать в киевскую трамвайную семью!

Автор: Киевский Чаёк · Київ           Дата: 11 жовтня 2025 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 11.10.2025 19:19 MSK
Переглядів — 1414

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +96
пассат+1
09inc+1
Флюшкааа+1
KALITA+1
Zxs91+1
Fjord Below+1
mphypma+1
TatraLviv+1
GsoR5780+1
Пашка+1
Serginho+1
_trolleybus 3211 _+1
товарищ андрей+1
Etix1979+1
Andrey Atom+1
Егор Луговой+1
Alex Volferc+1
468_andrey_383+1
Василий+1
manil+1
Иван Маринин+1
krapachino+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Tranvia+1
bikmax119+1
Skoda 7 Tr+1
KKP+1
Divan4hikk+1
Натаныч+1
Алексей ЛВ+1
Silbervogel+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Георгий гаврилов+1
Андрей Дубовицкий+1
Kosta1466+1
Vasiljev Sergei+1
Maksimus+1
transportnik54+1
Arseniy4660+1
Александр Белкин+1
kamaz+1
bavix+1
Томич+1
Глеб Сидоренков+1
Oscar Mannheim+1
Alexdmitriev234+1
Александр Дударев+1
Vladlen99+1
Novert Байкальский+1
Qwerty_qwertovich+1
Яков Титенок+1
Vitaliy378+1
Герман Муромцев+1
Ivorn Frost+1
Mwrkusha+1
Кирилл кузнецов+1
Permsky+1
Яков Фёдоров+1
МИгИ+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Батон+1
D.Möschke+1
luka0052+1
timo44+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Сычёв+1
ELRON+1
EgorLoboda 2025+1
Dima 2502+1
WEST+1
burlik+1
trolleybusrostova+1
Gemini.+1
nss991+1
vandorlaa+1
Александр Vl+1
Seriy+1
Сергей Александров+1
Андрей Татрин+1
Wetal+1
Senko Baton+1
Гребенник Евгений+1
Янис Витолс+1
Федин Кирилл+1
Maarshnam+1
Коваль Егор+1
femida-msk+1
andrijmovcan29+1
ТУЛИН+1
tavalex2007+1
f1okser+1
Колобок+1
Yuriy Meshanskiy+1
SAITAMAAA_+1

Київ, Tatra T6B5SU № 077

Депо/Парк:Дарницьке трамвайне депо
З...:18.12.2024
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:1990
Заводський №:178783
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Службовий
Примітка:Буксир по території депо. До 18.12.2024 — линейный; до 1992 — ДК, 607
Раніше СБО 077+076
Фото 30.08.03, автор — Стефан Машкевич
Фото 30.08.03, автор — Стефан Машкевич
Загоряння в кабіні 10.08.2012 — відновлений 13.08.2012

ПСР 08.2015-05.2016
01.2017 — встановлено комплект ЕМВ

10.2017-05.2018 — не працював
01.06.2018-19.08.2020 — СБО 077+311
03.2021-02.2022 — не працював
07.2022-02.2023 — не працював

16.12.2024 — останній виїзд на лінію

З 12.2024 до 02.2025 — Технічна допомога

Київ, Татра-Юг Т6Б5 № 101

Депо/Парк:Дарницьке трамвайне депо
З...:14.08.2025
Модель:Татра-Юг Т6Б5
Побудований:1994
Заводський №:179725
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Службовий
Примітка:До 14.08.2025 — линейный
Фото 3.10.05, автор — Стефан Машкевич

Раніше СБО 100+101, 101+100
СР 10.2020
06.2011-03.2023 СБО 101+051
СР 06.2024
19.08.2024 — Схід на вулиці Гната Хоткевича — відновлений 23.08.2024
01.12.2024 — ДТП з автомобілем на вулиці Тростянецькій — відновлений 04.12.2024

13.08.2025 — останній виїзд на лінію

З 14.08.2025 — Технічна допомога та буксир по території депо

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 45

11.10.2025 19:32 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
Могли бы уже одесский вариант заказать...
+25
+25 / –0
11.10.2025 22:18 MSK
Посилання
Фото: 1587
О Т6 ещё отчасти долго будут напоминать К1. Если не по звукам и ощущениям, то по экстерьеру и интерьеру.
Вот вообще интересно было бы, если бы все подмодели К1 выпускали полностью с обликом Т6.
+19
+19 / –0
11.10.2025 22:41 MSK
Посилання
KT4DM · Запоріжжя
Немає фотографій
Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся
+13
+13 / –0
11.10.2025 22:43 MSK
Посилання
Pler · Київ
Немає фотографій
Цитата (KT4DM, 11.10.2025):
> Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся

Подозреваю что все в ДД, максимум 2-3 отдадут в ПД для показушного открытия Глубочицкой
+13
+13 / –0
12.10.2025 02:00 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (KT4DM, 11.10.2025):
> Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся

Если бы в ПД то я думаю их сразу же бы туда отвезли. Проблема что ПД не готово обслуживать 3х секционные или больше. Я думаю там ничего не поменялось.

Цитата (Pler, 11.10.2025):
> Подозреваю что все в ДД, максимум 2-3 отдадут в ПД для показушного открытия Глубочицкой

Так а что там открывать ? 2-3 таких вагона на Т14 погоды не сделают а на 18 даже смысла давать нет пути разбитые на Дмитровской да и пас поток для одиночки. А если чисто для пиара то ДШ может что то пригнать
+10
+10 / –0
12.10.2025 02:01 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
101 и 077 дай бог что бы сохранились ну и 067 не угробили надеюсь)
+10
+10 / –0
12.10.2025 10:57 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
А что за К1 выглядывает за 077?
+11
+11 / –0
12.10.2025 11:05 MSK
Посилання
Фото: 236 · Локальний редактор / Переклад сайту (KA/UK)
Цитування (tavalex2007, 12.10.2025):
> А что за К1 выглядывает за 077?

320
https://transphoto.org/photo/2189081/
+12
+12 / –0
12.10.2025 12:16 MSK
Посилання
andrijmovcan29 · Київ
Фото: 353 · Загальний редактор
Цитування (Blek, 12.10.2025):
> Цитата (KT4DM, 11.10.2025):
> > Подскажите пожалуйста эти вагоны к1т306 партия 5 штук в Подольское депо поедут или в дарницком депо останутся
>
> Если бы в ПД то я думаю их сразу же бы туда отвезли. Проблема что ПД не готово обслуживать 3х секционные или больше. Я думаю там ничего не поменялось.
>
> Цитата (Pler, 11.10.2025):
> > Подозреваю что все в ДД, максимум 2-3 отдадут в ПД для показушного открытия Глубочицкой
>
> Так а что там открывать ? 2-3 таких вагона на Т14 погоды не сделают а на 18 даже смысла давать нет пути разбитые на Дмитровской да и пас поток для одиночки. А если чисто для пиара то ДШ может что то пригнать

Від ДШ вистачить кобр і К1М8 на 15 та 14 маршрути. А К1 та К1М краще передати в ДД.
+1
+3 / –2
12.10.2025 18:35 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (andrijmovcan29, 12.10.2025):
> Від ДШ вистачить кобр і К1М8 на 15 та 14 маршрути. А К1 та К1М краще передати в ДД.

К1М возможно да. А вот К1 надо все отправлять на кап ремонт да и 321 не мешало бы реанимировать по возможности. Но опять же если ДШ будет дальше обслуживать Т14 или Т15 то тогда не нужно передавать
+6
+6 / –0
12.10.2025 19:48 MSK
Посилання
Немає фотографій
У ДШ не хватит столько Кобр,К1/К1М/К1М8, чтобы обеспечить полностью 14/15/18.
+6
+7 / –1
12.10.2025 20:16 MSK
Посилання
Фото: 63
Какое количество Кобр планируется посиавить в Киев?
+8
+9 / –1
12.10.2025 20:34 MSK
Посилання
Фото: 236 · Локальний редактор / Переклад сайту (KA/UK)
Цитування (Денис Киев, 12.10.2025):
> У ДШ не хватит столько Кобр,К1/К1М/К1М8, чтобы обеспечить полностью 14/15/18.

Вполне хватает — просто их банально не обслуживают должным образом. За два года уже сто раз можно было отремонтировать всё семейство К1 и «Кобры», а это, на минуточку, 18/19 вагонов, чего вполне достаточно, чтобы полностью покрыть выпуск на 14(15) и 18 маршрутах одновременно! Но в ДШ, как водится, хотя бы ± нормально обслуживать что-то, кроме "Пес", не умеют от слова совсем. Да и сами эти маршруты им, по сути, поперёк горла, поэтому они особо не парятся, что туда пускают и в каком состоянии — как внешне, так и технически...
+10
+10 / –0
12.10.2025 22:01 MSK
Посилання
Oleg2602 · Братислава
Немає фотографій
Цитування (Киевский Чаёк, 12.10.2025):
> Да и сами эти маршруты им, по сути, поперёк горла, поэтому они особо не парятся, что туда пускают и в каком состоянии — как внешне, так и технически.

Чисто совдеповский подход - разделять маршруты на важные и второстепенные, на которые можно забить. Чистой воды халатность, за которую можно, и нужно лишать премий и должностей. КПТ - сборище тупорылых дармоедов.
+17
+17 / –0
12.10.2025 23:26 MSK
Посилання
Фото: 236 · Локальний редактор / Переклад сайту (KA/UK)
Цитування (Дмитрий Дорогавцев, 12.10.2025):
> Какое количество Кобр планируется посиавить в Киев?

Если вы про К1Т306, то было два тендера — на 3 и 5 вагонов. В новостях писали, что якобы три пойдут в ПД, а пять в ДД. Однако, поскольку из ДД уже скоро отправят четвёртый откапеталенный Т3, вероятность того, что ПД получит свои «Бананы», значительно снизилась. Но будем надеяться на лучшее — шансы, вроде как, ещё не нулевые...
+16
+16 / –0
13.10.2025 13:31 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Денис Киев, 12.10.2025):
> У ДШ не хватит столько Кобр,К1/К1М/К1М8, чтобы обеспечить полностью 14/15/18.

Если отремонтируют стоящие вагоны и будут нормально их обслуживать наравне с Песами и Электронами то на 15 весь точно хватит, 18 они и сейчас могут обслуживать полностью сколько там 4-5 одиночек К1 и К1М надо это пшик.
14 сами скорее всего да не потянут там выпуск побольше надо по хорошему. Но если там будет 7-8 выпусков тоже потянут.


Цитата (Oleg2602, 12.10.2025):
> Чисто совдеповский подход - разделять маршруты на важные и второстепенные, на которые можно забить. Чистой воды халатность, за которую можно, и нужно лишать премий и должностей. КПТ - сборище тупорылых дармоедов.

Так это не только ДШ таким страдает) Взять вон автобусы, пришли новые ISUZU и куда их АП-2 отправило ? Конечно же на 62 и 24 и это при том что там и так ездят Мазы из последней поставки но нет надо же срочно обновить именно там. Вот за такое да надо лишать и премии и должности!
+13
+13 / –0
13.10.2025 21:25 MSK
Посилання
Oleg2602 · Братислава
Немає фотографій
Цитування (Blek, 13.10.2025):
> Так это не только ДШ таким страдает)

Ну я с Вами полностью согласен! Это присуще каждому филиалу КПТ. Всё новье АП-5 ушло на 119. Это при том, что там есть тот же 69. Хотя, а почему не 23, 32? Придут новые троллейбусы в ТД2, ждёт их 18. И т.д.и т.п.
+5
+5 / –0
13.10.2025 21:55 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Я думаю все проще - пришло указание слепить несколько обновленных полностью маршрутов, желательно центровых. Сделали.
Ибо глупо на том же А110 аж три парка запускать было. Как и А119.

Можно ж было везде и по 1-2 машины дать, но они б были незаметны.

Цитування (Oleg2602, 13.10.2025):
> Придут новые троллейбусы в ТД2, ждёт их 18.

А вот кстати стало интересно - смог бы Тр4 перебить эту традицию?)
+6
+6 / –0
13.10.2025 22:50 MSK
Посилання
Pler · Київ
Немає фотографій
Цитата (Drago, 13.10.2025):

> Цитування (Oleg2602, 13.10.2025):
> > Придут новые троллейбусы в ТД2, ждёт их 18.
>
> А вот кстати стало интересно - смог бы Тр4 перебить эту традицию?)

А он что ли сильно от Тр5 отличается своей более «центральной» трассой?)
Мне кажется уйдет все или на Тр18 или на условные Тр16/23(где в них нужда куда больше чем на условном Тр4/5 или том же 18)
+5
+5 / –0
14.10.2025 11:46 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Drago, 13.10.2025):
> А вот кстати стало интересно - смог бы Тр4 перебить эту традицию?)

Маловероятно первые новые гармошки уйдут на Тр18 а одиночки на Тр16 где то перепадет Тр6. Насколько помню тот же Тр5 уже после этого обычно обновляли)


Цитата (Drago, 13.10.2025):
> Я думаю все проще - пришло указание слепить несколько обновленных полностью маршрутов, желательно центровых. Сделали.
> Ибо глупо на том же А110 аж три парка запускать было. Как и А119.

110 еще куда ни шло он новый все таки маршрут. А вот АП-2 пожлобилось дать даже на 112. Насколько же разница даже между 55 и 62, на первый часто еще пускают Мазы самой первой поставки а на 62 упаси боже увидеть какой то 7290
+6
+6 / –0
14.10.2025 13:45 MSK
Посилання
Pler · Київ
Немає фотографій
Цитата (Blek, 14.10.2025):
> Цитата (Drago, 13.10.2025):
> > А вот кстати стало интересно - смог бы Тр4 перебить эту традицию?)
>
> Маловероятно первые новые гармошки уйдут на Тр18 а одиночки на Тр16 где то перепадет Тр6. Насколько помню тот же Тр5 уже после этого обычно обновляли)

За баяны и говорить нечего, с ними все очень «туманно», в Украине сейчас их никто не сделает, возможно только Электрон что-то может, но это из разряда фантастики да и отношения Киева с ним мы все знаем)
Заграничные варианты конечно есть, но у них у всех заоблачная для Киева цена.Да еще не исключаем вариант покупки б/у с Европы, но пока никаких шагов к этому не видно.

По коротышам хоть конкретика уже есть, ясно что ПТС далеко не лучший вариант, но он хотя бы есть…
+7
+7 / –0
14.10.2025 14:32 MSK
Посилання
Evgeniy Volovodenko · Запоріжжя
Фото: 1
Цитування (Pler, 14.10.2025):



> Заграничные варианты конечно есть, но у них у всех заоблачная для Киева цена.
Я не думаю, что будет сильно отличаться от Электрона. "Автек" официальный диллер Солярис в Украине. Так что вполне могут через них взять гармошки Солярисы.

>Да еще не исключаем вариант покупки б/у с Европы, но пока никаких шагов к этому не видно.
Надо было этим рашьше заниматься. Вон в Риге вполне неплохие Солярисы и Шкоды были. Теперь они все в Кишинёве. Не, если в Европе пошерстить, то там ещё можно поживиться. Но надолго ли тех б/у хватит?
>
> По коротышам хоть конкретика уже есть, ясно что ПТС далеко не лучший вариант, но он хотя бы есть…
А что с ПТС не так? Вроде никто не жаловался.
+6
+6 / –0
14.10.2025 17:55 MSK
Посилання
Pler · Київ
Немає фотографій
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 14.10.2025):
> Цитування (Pler, 14.10.2025):

> > По коротышам хоть конкретика уже есть, ясно что ПТС далеко не лучший вариант, но он хотя бы есть…
> А что с ПТС не так? Вроде никто не жаловался.

Просто по моему субъективному мнению, качество ПТСа далеко не лучшее, в особености сборки, но безусловно это лучше чем ничего
+4
+4 / –0
14.10.2025 22:08 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Pler, 14.10.2025):
> За баяны и говорить нечего, с ними все очень «туманно», в Украине сейчас их никто не сделает, возможно только Электрон что-то может, но это из разряда фантастики да и отношения Киева с ним мы все знаем)
> Заграничные варианты конечно есть, но у них у всех заоблачная для Киева цена.Да еще не исключаем вариант покупки б/у с Европы, но пока никаких шагов к этому не видно.
>
> По коротышам хоть конкретика уже есть, ясно что ПТС далеко не лучший вариант, но он хотя бы есть…

Сперва надо тендер а там может кто то и подсуетиться
+7
+7 / –0
16.10.2025 11:04 MSK
Посилання
Evgeniy Volovodenko · Запоріжжя
Фото: 1
>
> Сперва надо тендер а там может кто то и подсуетиться
По гармошкам из производителей в Украине может подсуетиться только Электрон. ЧАЗ по-моему даже не проектировали. Теоретически ПТС может собрать гармошку, всё равно они кузова закупают, могут и гармошечный кузов купить. У Электрона она хотя бы в чертежах есть. Думаю, что собрать в металле труда не составит. Остальное только заграничное. Беларусь с их МАЗами и БКМ отметаем сразу в сторону по понятным причинам. Остаётся только Европа, Турция и Китай. По Европе у нас АВТЕК диллер Солярис. Если АВТЕК заявится на тендер, то вполне может быть что Солярис в Киеве станет реальнотью. А там поглядим, как оно будет. В Киеве, кстати, могли бы и откапиталлить то, что есть. Если с умом подойти, то можно и без закупок нового поднять немного выпуск.
+4
+4 / –0
16.10.2025 16:52 MSK
Посилання
ТУЛИН · Київ
Фото: 210
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 16.10.2025):
> поднять немного выпуск.

С этим не спорю, поднять можно, но, всё равно для такой большой системы - будит мизер. Для поддержки и развития системы в Киеве необходимо закупить минимм под тысячу новох троллейбусов, желательно при этом открывать новые линии, маршруты и парки. Но, когда будит место для коррупции — тогда и будит развитие/деградация
+2
+3 / –1
17.10.2025 12:46 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (ТУЛИН, 16.10.2025):
> С этим не спорю, поднять можно, но, всё равно для такой большой системы - будит мизер. Для поддержки и развития системы в Киеве необходимо закупить минимм под тысячу новох троллейбусов, желательно при этом открывать новые линии, маршруты и парки. Но, когда будит место для коррупции — тогда и будит развитие/деградация

1000 это фантастика) тут хотя бы 200 купить уже было бы отлично! Но тот же PTS или Электрон будут еще несколько лет собирать условные 200 машин если там большая часть гармошки будут а именно они и нужны в основном. Новые маршруты пока вообще фантастика тут бы существующие держать нормальный выпуск адекватный.
Тот же Тр8 и Тр17 я помню по 12 выпусков было в пик, сейчас на Тр8 вроде 6-7 выпусков на Тр17 вообще 4)
+3
+3 / –0
17.10.2025 13:33 MSK
Посилання
Немає фотографій
Что там слышно по троллейбусам и трамваям?
1. Будет ли повторный тендер на троллейбусы, учитывая, что жёлтые ПТСы уже видели недавно на пути в Киев/Бровары?
2. Когда ожидаются следующие "бананы"? Один привезли и тишина.
+3
+3 / –0
17.10.2025 15:17 MSK
Посилання
Pler · Київ
Немає фотографій
Цитата (Денис Киев, 17.10.2025):
> Что там слышно по троллейбусам и трамваям?
> 1. Будет ли повторный тендер на троллейбусы, учитывая, что жёлтые ПТСы уже видели недавно на пути в Киев/Бровары?
> 2. Когда ожидаются следующие "бананы"? Один привезли и тишина.

1. Очень вероятно что да, т.к. троллейбусы городу очень нужны и власти это осознали
2. Срок поставки по тендеру до конца 2025 года(всех 5-ти шт.)
+2
+2 / –0
17.10.2025 15:51 MSK
Посилання
Pler · Київ
Немає фотографій
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 16.10.2025):
> По гармошкам из производителей в Украине может подсуетиться только Электрон. ЧАЗ по-моему даже не проектировали. Теоретически ПТС может собрать гармошку, всё равно они кузова закупают, могут и гармошечный кузов купить. У Электрона она хотя бы в чертежах есть. Думаю, что собрать в металле труда не составит. Остальное только заграничное. Беларусь с их МАЗами и БКМ отметаем сразу в сторону по понятным причинам. Остаётся только Европа, Турция и Китай. По Европе у нас АВТЕК диллер Солярис. Если АВТЕК заявится на тендер, то вполне может быть что Солярис в Киеве станет реальнотью. А там поглядим, как оно будет. В Киеве, кстати, могли бы и откапиталлить то, что есть. Если с умом подойти, то можно и без закупок нового поднять немного выпуск.

Киев быстрее закроет троллейбусную систему(тьфу-тьфу) чем что-то у Электрона купит. Солярис не по карману, это разве что по тендеру ЕИБ/ЕБРР(кстати были слухи о таком тендере на ~75шт., правда там только 3 баяна было), в целом кажется все западно-европейское не по карману. Китай: тоже самое что с Электроном)), Турция: возможно, но очень маловероятно.
+2
+2 / –0
17.10.2025 16:42 MSK
Посилання
Evgeniy Volovodenko · Запоріжжя
Фото: 1
Цитування (Pler, 17.10.2025):
> Цитата (Evgeniy Volovodenko, 16.10.2025):
> > По гармошкам из производителей в Украине может подсуетиться только Электрон. ЧАЗ по-моему даже не проектировали. Теоретически ПТС может собрать гармошку, всё равно они кузова закупают, могут и гармошечный кузов купить. У Электрона она хотя бы в чертежах есть. Думаю, что собрать в металле труда не составит. Остальное только заграничное. Беларусь с их МАЗами и БКМ отметаем сразу в сторону по понятным причинам. Остаётся только Европа, Турция и Китай. По Европе у нас АВТЕК диллер Солярис. Если АВТЕК заявится на тендер, то вполне может быть что Солярис в Киеве станет реальнотью. А там поглядим, как оно будет. В Киеве, кстати, могли бы и откапиталлить то, что есть. Если с умом подойти, то можно и без закупок нового поднять немного выпуск.
>
> Киев быстрее закроет троллейбусную систему(тьфу-тьфу) чем что-то у Электрона купит. Солярис не по карману, это разве что по тендеру ЕИБ/ЕБРР(кстати были слухи о таком тендере на ~75шт., правда там только 3 баяна было), в целом кажется все западно-европейское не по карману. Китай: тоже самое что с Электроном)), Турция: возможно, но очень маловероятно.

А что, Киев с Электроном не дружит? Трамваи же вроде закупали. Если бы солярис был таким уж не по карману, то какой смысл АВТЕКу с ними заморачиваться и предлагать в Украине?
+3
+3 / –0
17.10.2025 17:28 MSK
Посилання
Дима82 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Денис Киев, 17.10.2025):
> жёлтые ПТСы уже видели недавно на пути в Киев/Бровары.

В Броварах они могут и остаться на долгие-долгие годы. Это все как повезет.
+3
+3 / –0
17.10.2025 18:05 MSK
Посилання
Pler · Київ
Немає фотографій
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 17.10.2025):
> Цитування (Pler, 17.10.2025):
> > Цитата (Evgeniy Volovodenko, 16.10.2025):
> > > По гармошкам из производителей в Украине может подсуетиться только Электрон. ЧАЗ по-моему даже не проектировали. Теоретически ПТС может собрать гармошку, всё равно они кузова закупают, могут и гармошечный кузов купить. У Электрона она хотя бы в чертежах есть. Думаю, что собрать в металле труда не составит. Остальное только заграничное. Беларусь с их МАЗами и БКМ отметаем сразу в сторону по понятным причинам. Остаётся только Европа, Турция и Китай. По Европе у нас АВТЕК диллер Солярис. Если АВТЕК заявится на тендер, то вполне может быть что Солярис в Киеве станет реальнотью. А там поглядим, как оно будет. В Киеве, кстати, могли бы и откапиталлить то, что есть. Если с умом подойти, то можно и без закупок нового поднять немного выпуск.
> >
> > Киев быстрее закроет троллейбусную систему(тьфу-тьфу) чем что-то у Электрона купит. Солярис не по карману, это разве что по тендеру ЕИБ/ЕБРР(кстати были слухи о таком тендере на ~75шт., правда там только 3 баяна было), в целом кажется все западно-европейское не по карману. Китай: тоже самое что с Электроном)), Турция: возможно, но очень маловероятно.
>
> А что, Киев с Электроном не дружит? Трамваи же вроде закупали. Если бы солярис был таким уж не по карману, то какой смысл АВТЕКу с ними заморачиваться и предлагать в Украине?

В трамваях и были проблемы с Электроном, завод поставлял продукцию с задержкой, с последним вагоном там вообще была возня около 3-х лет(там в целом очень долгая и запутанная история).По Солярису, давайте дождемся тендера и посмотрим заявится или нет, все равно кажется что на данный момент наиболее вероятно что новые гармошки появятся в Киеве только если город возьмет кредит в ЕИБ/ЕБРР, а кажись по условиям данных кредитов далеко не все производители подойдут под них
+3
+3 / –0
17.10.2025 18:22 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Дима82, 17.10.2025):
> Цитата (Денис Киев, 17.10.2025):
> > жёлтые ПТСы уже видели недавно на пути в Киев/Бровары.
>
> В Броварах они могут и остаться на долгие-долгие годы. Это все как повезет.

Почему Вы так решили?
+2
+2 / –0
17.10.2025 18:50 MSK
Посилання
Дима82 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Денис Киев, 17.10.2025):
> Цитата (Дима82, 17.10.2025):
> > Цитата (Денис Киев, 17.10.2025):
> > > жёлтые ПТСы уже видели недавно на пути в Киев/Бровары.
> >
> > В Броварах они могут и остаться на долгие-долгие годы. Это все как повезет.
>
> Почему Вы так решили?

Не решил, а предположил.
Потому что хорошо знаю, что из себя представляет киевская власть.
+6
+6 / –0
18.10.2025 13:34 MSK
Посилання
pivo88 · Київ
Немає фотографій
Цитата (ТУЛИН, 16.10.2025):
> Цитата (Evgeniy Volovodenko, 16.10.2025):
> > поднять немного выпуск.
>
> С этим не спорю, поднять можно, но, всё равно для такой большой системы - будит мизер. Для поддержки и развития системы в Киеве необходимо закупить минимм под тысячу новох троллейбусов, желательно при этом открывать новые линии, маршруты и парки. Но, когда будит место для коррупции — тогда и будит развитие/деградация

Ну тут Вы знатно перегнули, Киеву бы в идеальных условиях бы иметь ещё 200-400 троллейбусов, но есть ещё такая проблема, как наличие водителей которых особо нет на такое кол-во ПС.
+1
+2 / –1
18.10.2025 14:37 MSK
Посилання
ТУЛИН · Київ
Фото: 210
Цитата (pivo88, 18.10.2025):
> Ну тут Вы знатно перегнули, Киеву бы в идеальных условиях бы иметь ещё 200-400 троллейбусов

Разве!? Напомню, что в 80х годах подвижного состава было чуть более тысячи. За 40 с лишним лет система в Киеве увеличилась в разы, а подвижной состав составляет около 280 единиц. Тобиш, в сравнении, требуется закупить около двух тысяч троллейбусов, но, для любого цифра даже в три раза меньше — фантастика. И немаловажный фактор — развитие, которое тоже требует большого внимания. Мало вероятные открытия линий, которых не было больше чем 10ть лет

Цитата (pivo88, 18.10.2025):
> наличие водителей

Да, тут большая проблема, по всем давно известным причинам. Но, создать условия работы, на которую желали бы идти граждане, тоже следует.

Отметил бы ещё контактную сеть, которая в не лучше состаянии. Пользуюсь еждневно троллейбусом под десяток раз в сутки, и в целом всё не так хорошо. Водителя говрят: что с начала войны начали повышать ставку заработной платы, менять стрелки и более менее начали обслуживать депо в целом...
+3
+4 / –1
19.10.2025 02:21 MSK
Посилання
pivo88 · Київ
Немає фотографій
Цитата (ТУЛИН, 18.10.2025):
> Цитата (pivo88, 18.10.2025):
> > Ну тут Вы знатно перегнули, Киеву бы в идеальных условиях бы иметь ещё 200-400 троллейбусов
>
> Разве!? Напомню, что в 80х годах подвижного состава было чуть более тысячи. За 40 с лишним лет система в Киеве увеличилась в разы, а подвижной состав составляет около 280 единиц. Тобиш, в сравнении, требуется закупить около двух тысяч троллейбусов, но, для любого цифра даже в три раза меньше — фантастика. И немаловажный фактор — развитие, которое тоже требует большого внимания. Мало вероятные открытия линий, которых не было больше чем 10ть лет

Сравнивать на бумаге конечно каждый может, но множество факторов не учитываете, тогда было кратно меньше таксистов, отсутствие МТ, иная компоновка ОТ и кратно меньше ЛТС на дороге. Так-же это было вообще иное государство, иным форматом правления и с другими идеями.
Просто объективно смотря на нынешнее время, Киеву в идеале иметь 500+- троллейбусов было бы здорово, конечно больше это лучше, но тут дойти до отметки выпуска выше 350 уже праздник.
+3
+5 / –2
19.10.2025 19:15 MSK
Посилання
ТУЛИН · Київ
Фото: 210
Цитата (pivo88, 19.10.2025):
> тогда было кратно меньше таксистов, отсутствие МТ, иная компоновка ОТ и кратно меньше ЛТС на дороге

Так может они появились по причини ухудшения комунального транспорта!? Тобиш гражданину проще купить личный автомобиль, а не ждать тот же автобус, который в час пик ходит раз в 50 минут. Также сейчас проблема в больших пробках, которые следует как то решать. Частников тоже следует забыть, если будит в пик интервал хотя бы 7 минут. Но, перспективы нет. Всё остаётся как было в 90х...

Цитата (pivo88, 19.10.2025):
> 350 уже праздник.

Реалии таковы: закупить 40 троллейбов на выгодных коррупционных условиях, дабы заменить старую гвардию. Выпуск далее будит падать. А количество машин будит составлять от силы 300 машин
0
+1 / –1
19.10.2025 22:09 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (ТУЛИН, 19.10.2025):
> Так может они появились по причини ухудшения комунального транспорта!? Тобиш гражданину проще купить личный автомобиль, а не ждать тот же автобус, который в час пик ходит раз в 50 минут. Также сейчас проблема в больших пробках, которые следует как то решать. Частников тоже следует забыть, если будит в пик интервал хотя бы 7 минут. Но, перспективы нет. Всё остаётся как было в 90х...

Оно так и осталось, местами даже хуже стало потому что маршрутчики дальше заносят чиновникам из КМДА. Потому и работают и на том же А45 где когда то ездило 20 Икарусов а потом штук 12-15 Мазов 105 сейчас ездит 4 автобуса ну может 5 от силы в пик. А маршрутки сохранили нормальный интервал их куча. Временами конечно были образцовые маршруты, например 20+ выпусков на Тр50 (тогда еще Тр46) тот же Тр18 где тоже выпуск был хороший. То есть логика простая маленький интервал, скорость и комфорт, дальше люди потянутся. Но сейчас политика другая, на маршруте 3-5 выпуска и считают что это норм. Это еще easyway выручает сейчас.
+2
+2 / –0
20.10.2025 07:31 MSK
Посилання
Pler · Київ
Немає фотографій
Цитата (ТУЛИН, 19.10.2025):
> Цитата (pivo88, 19.10.2025):
> > тогда было кратно меньше таксистов, отсутствие МТ, иная компоновка ОТ и кратно меньше ЛТС на дороге
>
> Так может они появились по причини ухудшения комунального транспорта!? Тобиш гражданину проще купить личный автомобиль, а не ждать тот же автобус, который в час пик ходит раз в 50 минут. Также сейчас проблема в больших пробках, которые следует как то решать. Частников тоже следует забыть, если будит в пик интервал хотя бы 7 минут. Но, перспективы нет. Всё остаётся как было в 90х...

Впредь не согласен с Вами, за последние года лично я замечаю тенденцию наоборот к увеличению пасс.потока в транспорте, людям действительно проще сесть в автобус чем купить машину(которую нужно заправлять не дешевым топливом), также заметил тенденцию пересаживания людей из такси в ОТ, ведь проще сесть в автобус/тролейбус за 8-16грн. чем платить порой 500-700грн за такси.


Цитата (ТУЛИН, 19.10.2025):

> Реалии таковы: закупить 40 троллейбов на выгодных коррупционных условиях, дабы заменить старую гвардию. Выпуск далее будит падать. А количество машин будит составлять от силы 300 машин

Так «старой гвардии» толком и нет сейчас, остались: 11 ранних Е301(это считая 2641) +1 Е183, все остальные 2012г.в. и позже, проблема в том что уже и Богданы(особенно Т701) начали сыпаться и в ближайшие года эта тенденция будет сохраняться, эту проблему можно решить кап. ремонтами, но кому до этого есть дело?Проще же отмыть деньги на установке кондиционера в 40-летнюю Т3 и назвать это «КР»))
+4
+4 / –0
21.10.2025 00:21 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (ТУЛИН, 18.10.2025):
> Напомню, что в 80х годах подвижного состава было чуть более тысячи.

Напомню, что в 1980-х вместо "гармошек" в Киеве массово ездили сцепки из Шкод-9 "по системе Веклича".

А будь тогда доступны гармошки в необходимом количестве - и суммарное число машин было бы поменьше.
+4
+4 / –0
26.10.2025 00:46 MSK
Посилання
pivo88 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Мистер Гуй, 21.10.2025):
> Цитата (ТУЛИН, 18.10.2025):
> > Напомню, что в 80х годах подвижного состава было чуть более тысячи.
>
> Напомню, что в 1980-х вместо "гармошек" в Киеве массово ездили сцепки из Шкод-9 "по системе Веклича".
>
> А будь тогда доступны гармошки в необходимом количестве - и суммарное число машин было бы поменьше.

Знаете сильно ситуации не меняет, одиночная единица или СМЕ, просто выше писал, что время вообще другое было и на фоне той страны нецелесообразно сравнивать.

Просто ждём чтоб Киев мог закупать новый ОТ в хороших количества, я не говорю про сотни. Если каким-то волшебный способ получится 20 единиц в год - это счастье.
+2
+2 / –0
26.10.2025 21:28 MSK
Посилання
ТУЛИН · Київ
Фото: 210
Цитата (pivo88, 26.10.2025):
> 20 единиц в год - это счастье.

Сомнительные счастье. Троллейбусу в Киеве сейчас билет в один конец, те "20 троллейбусов в год" погоды не сделают, лишь усугубят ситуацию. Ведь призакупке нового списывают в три раза больше ПС

Единственное что может в целом хоть как то воскресить пасажирский транспорт - это закупка минимум 500 троллейбусов. Но, реалии можно сравнить с состоянием "комы"...
+4
+5 / –1
26.10.2025 21:49 MSK
Посилання
Pler · Київ
Немає фотографій
Цитата (ТУЛИН, 26.10.2025):
> Цитата (pivo88, 26.10.2025):
> > 20 единиц в год - это счастье.
>
> Сомнительные счастье. Троллейбусу в Киеве сейчас билет в один конец, те "20 троллейбусов в год" погоды не сделают, лишь усугубят ситуацию. Ведь призакупке нового списывают в три раза больше ПС
>
> Единственное что может в целом хоть как то воскресить пасажирский транспорт - это закупка минимум 500 троллейбусов. Но, реалии можно сравнить с состоянием "комы"...

Простите но что за чушь Вы пишите?Пользователь выше верно написал, 20 единиц в год нормальная цифра для начала, это хотя бы позволило компенсировать отстраненную технику и поддержать выпуск на существующем уровне и возможно даже немного увеличить.Тем более что городу нужны гармошки и где их брать вопрос, ведь в Украине фактически сейчас их никто не делает, заграничные варианты не по карману(как минимум европейские)

Купить 500 тролейбусов чтобы что?Водителей где найти?В Киеве сейчас выпуск в будни в пик 238 троллейбусов, выйти к цифре 400 это уже будет более чем, а для этого хватит максимум штук 200 новой техники(это чтобы компенсировать еще и ранние Богданы), но в сегодняшних условиях это невозможно, т.к. повторюсь где найти водителей на эти 400 выпусков?
–2
+1 / –3

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.