10.10.2025 ex 1, 1257; 08.2013 ex 1091; 08.2011 ex 1112; 05.2009 ex 1091; 10.2008 ex revenue service
КВР КАПО им. Горбунова
Переоборудован в музей к шестидесятилетию казанского троллейбуса 27.11.2008
С 01.03.2011 по 30.09.2011 находился в трамвайном депо №1
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 650D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Camera Raw 16.2 (Windows)
Artist Name:
Nikita_682v
Date and Time:
10.10.2025 17:30
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
3200
Focal Length:
20 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Они сами похоже не поняли, Вшку они делают или Гшку.
Кожух на крыше от Г, перегородка кабины образца КВР КАПО - узкая дверь, но отсутствует окно за местом водителя, поручня между створками на задней площадке у В не было.
Не говоря уж о том, что оригинальный 1116 был Гшкой
Сделать бы ему подсветку фар и салона, как это было сделано тут https://transphoto.org/photo/1706520/ , будет здорово выглядеть Бело-синяя окраска ему не подходит как по мне, у нас таковых даже не было вроде.
Цитата (Убийца КТМов-5, 11.10.2025): > Не говоря уж о том, что оригинальный 1116 был Гшкой
Коль скоро это больше похоже на Гшку, очень не хватает решётки над знаком ЗиУ (тем более, что он установлен именно там, где надо). Могу прислать :) Но в целом, конечно, выглядит круто, хоть и любитель с опытом сразу увидит некоторые несоответствия.
Цитата (fndoder, 11.10.2025): > '1' + '116' (один из номеров региона РТ).
Я тоже так подумал, но в данном контексте это дичь. Кстати, видел немало "армянских" машин, ездящих по Казани с номерами типа 16 АМ 116 - вот заморочились же получить такие.
Цитата (Bulat_16rus, 11.10.2025): > Кстати, видел немало "армянских" машин, ездящих по Казани с номерами типа 16 АМ 116 - вот заморочились же получить такие.
Не только "армянских", но и "киргизских". У них формат 3 цифры + 3 буквы, так вот, как-то видел машину с номерами "116 KZN". То есть, тут не только цифры, но и буквы "заказали".
Цитата (Александров Николай, 11.10.2025): > Но в целом, конечно, выглядит круто
Да, особенно в сравнении с тем недоразумением, которое сделали в Челябинске. Как минимум снаружи очень похож на ЗиУ-682Г с завода. Ещё бы борта ровные и кое-что по мелочи подправить (уже писали выше, что).
А что в итоге с бывшей чебоксарской машиной будет?
Из недостатков снаружи: нет решетки на передке (уже упоминали), также форточки и глухие окна справа должны быть полностью наоборот! Эмблема должная быть красная, а бампера черные (если 1992 год). Кронштейны зеркал не заводские. Схема окраски более-менее правильная при этом, хотя низ задней части вопросы вызывает.
785 не трогали вроде, но в салон дверь открыта была У 1225 кстати ту дырку, что осталась после вырезки кабины со смотровым стеклом заделали зачем то, думал что так и пустят на списание
Красивый памятник бело-голубой ЗИУ-шке. О том, что это именно памятник - по превью говорит только отсутствие КС над ним. А так, прям, словно линейный.))))
Цитата (Bulat_16rus, 11.10.2025): > Цитата (fndoder, 11.10.2025): > > '1' + '116' (один из номеров региона РТ). > > Я тоже так подумал, но в данном контексте это дичь. > Кстати, видел немало "армянских" машин, ездящих по Казани с номерами типа 16 АМ 116 - вот заморочились же получить такие.
В Армении вообще 70% номеров такие :-) они прям помешаны на «красивых» номерах. На мой вопрос: зачем и какая разница никто толково ответить не мог.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.10.2025): > они прям помешаны на «красивых» номерах
На югах вообще любят понты, к которым относятся и "красивые" авто- и телефонные номера. К тому же там, в отличие от России, номер можно выбрать вполне официально. Страны небольшие, букв и цифр много - выбирай что душе угодно.
链接