Цитата (Avangardik, 12.10.2025): > Если старые хорошо обслуживаются, то новые тем более
В современных: трамваев, троллейбусов, электробусов и даже автобусов стоит электроника и чтобы обслуживать и ремонтировать электронику нужен человек разбирающейся в электроники, то есть электронщик. А найти профессионального электронщика в нынешняя время задача не из лёгких. Ну если в Пятигорском трампарке есть такой человек, то и с обслуживанием и ремонтом новых вагонов по силам справиться в условиях депо.
Наш мэр на днях заявил, что в планах обновить в общей сложности 40 вагонов, ну это практически весь действующий парк получается. Так что электронику обслуживать будет кому, скорее всего, никуда не денутся.
Цитата (letron, 13.10.2025): > Наш мэр на днях заявил, что в планах обновить в общей сложности 40 вагонов, ну это практически весь действующий парк получается.
Но а в какой срок? А то обновление можно растянуть и на 20 лет.
Цитата (letron, 13.10.2025): > ак что электронику обслуживать будет кому, скорее всего, никуда не денутся.
Ну если есть электронщики в депо, то это только плюс. Либо если нет электронщиков в депо, то снимается блок, в котором не исправность и отправляется на завод изготовитель, там делают ремонт и отравляет в депо. Такой метод затратный по деньгами, но это выход, когда вообще нет в депо человека,который умеет ремонтировать электронику.
Цитата (Avangardik, 12.10.2025): > Если старые хорошо обслуживаются, то новые тем более
Старые ездят только благодаря тому, что работники рукастые и мозговитые. Запчастей на вагоны мало, люди выкручиваются своими силами. И если со старыми вагонами сложностей меньше, то с новыми "Танками" тонкостей гораздо больше и пока есть гарантия всё будет гуд
Цитата (letron, 13.10.2025): > Наш мэр на днях заявил, что в планах обновить в общей сложности 40 вагонов, ну это практически весь действующий парк получается. Так что электронику обслуживать будет кому, скорее всего, никуда не денутся.
Этого гражданина лучше не слушать. Он к электротранспорту не имеет никакого отношения да и тем более он даже в городе элементарный порядок навести не может. Пятигорский филиал ГУП СК "Крайтранс" находится в юрисдикции МИНДОРа Ставропольского края и вот как они решат или не решат ситуацию со старыми вагонами и убитыми путями - так и будет
Цитата (Сантьяго, 13.10.2025): > Ну если есть электронщики в депо
Коллектив возрастной, учатся такие люди не охотно. Надо искать и привлекать молодёжь, но этим никто не занимается
Цитата (KMW TRam, 13.10.2025): > Этого гражданина лучше не слушать.
Да это понятно, что слова нередко расходятся с делом, да и гражданин не очень в теме. Но очень долго даже не заикались про обновление транспорта, только после перевода в краевое ведомство пошло движение хоть какое то. Так что надежды есть, единственное, нет сроков, может и растянуться на долго, что более вероятно.
链接