Два отличия от предыдущей схемы (https://transphoto.org/photo/2182942): – Из-за строительства северного участка 3-й линии метро троллейбусы №№ 37, 46 и 53 в сторону центра и №№ 22, 40, 40а в сторону Карастояновой ходят по временной линии через улицы Кульман и Кропоткина. – Троллейбус № 13 больше не работает в выходные.
Пока не увидел временные линии на схеме даже и не думал, что между двумя остановками "Кульман" на Кропоткина и Карастояновой выходит всего около 280 метров пешком. Не рациональнее было бы для движения из центра на север повесить правый поворот с Кульман на Карастояновой с соединением давно существующей линией, чтобы троллейбусы не нарезали кругаля по кварталам?
Цитата (gmoderthebest31, 09.10.2025): > а её всё таки натянули
Ничего ещё не висит. Скорее всего в ближайшее время все будет ездить на АХ. Там буквально 4 растяжки и штук 15 консолей висит только. Очень вряд-ли они натянут провода за 1,5 суток, учитывая сколько времени вешали на объездах. На Кульман только-только поставили столбы новые, и то не везде.
Уважаемый автор, очень хорошо, что вы стараетесь следить за актуальностью своих карт по минской сети. Однако штамповать их не стоит, а то можно скатиться, что на каждую дату можно новую схему делать, ведь в последнее время изменения в сети происходят иногда чуть ли не раз в неделю. К тому же вы не местный, и вы не можете проверить какие-то моменты (если есть тот, кто помогает, видимо тоже не может качественно вам помочь). Это я все к тому, что не стоит бежать вперед паровоза, а убедиться в изменениях, ведь даже Минсктранс еще не публиковал изменения( на момент, когда я впервые увидел вашу схему). Ко всему этому у вас еще недочеты в линиях по Богдановича, где успели сделать новые объезды. С уважением.
Цитата (Глобус, 09.10.2025): > Однако штамповать их не стоит, а то можно скатиться, что на каждую дату можно новую схему делать, ведь в последнее время изменения в сети происходят иногда чуть ли не раз в неделю.
Не проблема. Поменяем дату схемы, когда в реальности повесят провода. А если что-то изменится с точки зрения конфигурации КС, и саму схему на замену отправим.
Схема обновлена по состоянию на 20 октября. – Маршруты 26 и 67 объединены. – Линия Кульман-Кропоткина обозначена как беспроводная. Может быть, когда-нибудь, контактную сеть на ней смонтируют.
链接