Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, 81-725.3 "Ermak" Nr. 25305
Ausnahmefoto
  Nowosibirsk81-725.3 "Ermak" Nr. 25305  —  обкатка
Станция "Площадь Ленина"
Обкатка нового метропоезда "Ермак"

Autor: sav2403 · Nowosibirsk           Datum: Donnerstag, 9. Oktober 2025

Statistik

Lizenz: BY-NC-ND
Veröffentlicht: 09.10.2025 11:46 MSK
Aufrufe — 2100

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +162
Александр Колесников+1
Ярослав 154+1
KaBe-2+1
Tiltovsky+1
TheRaMzEss+1
Станислав+1
Андрэ+1
AkronisIT+1
manil+1
Пикачу+1
Янис Витолс+1
smandro777+1
motoprogger+1
Виталий Неволин+1
bikmax119+1
anton121+1
TOXA+1
Vitebskiy photography+1
Naos+1
KoD@K+1
Dozent+1
Elisey148+1
Asuvaev+1
kuf_planespotter_samara+1
Костя (Киров)+1
СтаС+1
tymur+1
AST+1
Bhutan+1
Alexdmitriev234+1
Александр Vl+1
FN_192+1
Permsky+1
MPLovskiy_10064+1
ДмитрийЯ+1
Gardemarin+1
admiralSPb+1
vandorlaa+1
warshavsky+1
blinov666+1
Vladimir Shevchenko+1
BaNDiT69+1
Матвей Разгоняев+1
Maxutko08+1
Glorius_075+1
Ilya Rudakov+1
azazozi6+1
Silbervogel+1
mbars+1
kirill_salnikov+1
more20000+1
Чока+1
Gemini.+1
Бараш Алексей+1
Dima 2502+1
Ivorn Frost+1
Мамед+1
PermskiyChel+1
RT61+1
Вольдемар Федоров+1
cubyness+1
Kolpinets+1
BlackBlox+1
X-Rayder+1
ҚТЖ и РЖД+1
Изускин Александр+1
kolega-crechet+1
Михаил Саженков+1
KanOMetro+1
IvanPG+1
Transport_R_SPB+1
anlzrv+1
Qwerty_qwertovich+1
MatveyTrolzaSar+1
Михаил_123+1
AlMax+1
Rifis+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Советский+1
Andrey_Travel_Transport+1
Crusader+1
Ярослав залевский+1
nmzhlk+1
T131+1
Коваль Егор+1
NeoTroll+1
imgetawaycar+1
Дианов Егор+1
Диман из КТМ-5+1
Kotediy+1
TheAce426+1
piterTroll+1
Мария_Иванова+1
Владислав В.+1
Nikolay Ryzhov+1
クロンシュタット+1
Егор Луговой+1
Aztec+1
Moskovsky Spoter+1
Transport_moscow+1
Mover+1
Максим Фомичёв+1
an-tonik+1
Дмитрий Золотарёв+1
K.Mikhail.S+1
Александров Николай+1
Дмитрий Сорокин+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Матвей Боксов+1
bo1ng10+1
Егор Захаров+1
Arseniy4660+1
vse_o_transporte+1
Nikolay+1
AntoNN+1
Romach+1
Andrey Kramnoi+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
товарищ андрей+1
A.T.+1
mohooks+1
Timofeiikarus+1
Глеб Сидоренков+1
AlexG20+1
Георгий гаврилов+1
Сергей Валерьевич+1
Валентин Исаев+1
Александр Рябов+1
Rzn_Photographer+1
luka0052+1
Кирилл Михайленко+1
Александр Дударев+1
Alexey Becker+1
muradachkin+1
МИгИ+1
AVB+1
Томич+1
YaMain+1
Kakoitochelovek+1
Головизин Сергей+1
Никита Измайловский+1
Vladlen99+1
KKP+1
Никита199+1
IceLis+1
Itz_Vláďa+1
Невский транспорт+1
TheRealAragorn+1
Кирилл Величко+1
ER2K-980+1
transportnik54+1
Mr. Octan+1
Timofey_Train+1
Александр Давыдов+1
DANIL2401+1
Nikita_Transportnik+1
Ринат22+1
Rademcorded+1
Dmitrii Korobkov+1
mishoffs+1
Arthur_Akhtyamov+1
Subkinov+1
Кирилл кузнецов+1
TimohaMoscow+1
DANA85NANA+1
krapachino–1
neo–1
VAJOVSKI–1

Nowosibirsk, 81-725.3 "Ermak" Nr. 25305

Betrieb/Depot:Eltsovskoe Yard
von...:02.09.2025
Typ:81-725.3 "Ermak"
Baujahr:08.2025
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.10.2025
История

• 02.09.2025: поступил в ТЧ-1 "Ельцовское"
• 16.10.2025: впервые вышел на линию для работы с пассажирами,
тем самым начав пассажирскую эксплуатацию составов нового поколения
в Новосибирском метро

Kommentare · 44

09.10.2025 12:03 MSK
Link
sav2403 · Nowosibirsk
Fotos: 990
Новый метропоезд «Ермак» выйдет на линию 15 октября — заявил мэр Новосибирска Максим Кудрявцев на оперативном совещании.
https://nsknews.info/materials/stalo-izv...-metro/
+51
+51 / –0
09.10.2025 12:39 MSK
Link
transportnik54 · Nowosibirsk
Fotos: 2173
По информации профильного департамента, второй и третий поезда поступят в Новосибирск 20 октября. Четвертый и пятый ожидаются в декабре. Так же, как и первый состав, все они пройдут многоступенчатый процесс подготовки, настройки и обкатки.

Взято с сайта Новосибирских новостей...
+47
+47 / –0
09.10.2025 21:24 MSK
Link
Mover · Jekaterinburg
Fotos: 1254
Поздравляю Новосибирск со скорым вводом в эксплуатацию!
+41
+43 / –2
09.10.2025 22:29 MSK
Link
Ahain · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Еще одно помойное ведро. Вот почему не купить нормальный поезд у мвм? Он и дешевле, и по качеству лучше.
–42
+32 / –74
10.10.2025 07:47 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Ahain, 09.10.2025):
> Еще одно помойное ведро. Вот почему не купить нормальный поезд у мвм? Он и дешевле, и по качеству лучше.

Потому что о пассажирах не заботятся, вот и покупают всякое г. у МВМ
–27
+17 / –44
10.10.2025 08:29 MSK
Link
HaviJohnson · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Ahain, 09.10.2025):
> Еще одно помойное ведро.
Ну, скажите спасибо, что хоть такие, но новые составы. В Нижнем, Самаре и Екатеринбурге ещё ездят старые Номерные из 1970-х и 1980-х годов. Да и Балтийцы вполне себе современные по виду, как частый их пользователь, говорю
+27
+32 / –5
10.10.2025 09:44 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Ahain, 09.10.2025):
> Вот почему не купить нормальный поезд у мвм? Он и дешевле, и по качеству лучше.

Потому что под это надо советские инструкции переписывать, но никто не хочет этого делать.
+18
+22 / –4
10.10.2025 09:59 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (HaviJohnson, 10.10.2025):
> В Нижнем, Самаре и Екатеринбурге ещё ездят старые Номерные из 1970-х и 1980-х годов.

:) в Нижнем номерные из 1970-х не ездят точно. Метрополитена тогда ещё там не было. Хотя мысль понятна и да, так и есть.
+23
+23 / –0
10.10.2025 11:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 10.10.2025):
> :) в Нижнем номерные из 1970-х не ездят точно. Метрополитена тогда ещё там не было. Хотя мысль понятна и да, так и есть.

В Нижнем много точек 6. Они хотя бы с принудительной вентиляцией, но всё равно Ермаки намного современнее и тише. Хорошие поезда.
+7
+13 / –6
10.10.2025 12:36 MSK
Link
mbars · Jekaterinburg
Fotos: 297 · Überprüfer
Цитата (HaviJohnson, 10.10.2025):
> Цитата (Ahain, 09.10.2025):
> > Еще одно помойное ведро.
> Ну, скажите спасибо, что хоть такие, но новые составы. В Нижнем, Самаре и Екатеринбурге ещё ездят старые Номерные из 1970-х и 1980-х годов. Да и Балтийцы вполне себе современные по виду, как частый их пользователь, говорю

Только вот у нас в Екатеринбурге сейчас одни из самых лучших номерных по всей России. Персонал строго следит за каждым вагоном.
+10
+16 / –6
10.10.2025 15:03 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Цитата (HaviJohnson, 10.10.2025):
> Да и Балтийцы вполне себе современные по виду, как частый их пользователь, говорю

Так Ермак это тоже самое, только название другое
+13
+14 / –1
10.10.2025 20:13 MSK
Link
transportnik54 · Nowosibirsk
Fotos: 2173
Цитата (Орлов Виктор, 10.10.2025):
> Так Ермак это тоже самое, только название другое

Грубо говоря, это специальная модификация и названия состава метро именно для Новосибирского метрополитена
+4
+4 / –0
10.10.2025 20:19 MSK
Link
Mover · Jekaterinburg
Fotos: 1254
Цитата (mbars, 10.10.2025):
> Только вот у нас в Екатеринбурге сейчас одни из самых лучших номерных по всей России. Персонал строго следит за каждым вагоном.

То что у нас такие ухоженные вагоны - это факт, но вот чем же плохи те же Самарские?
+3
+5 / –2
11.10.2025 12:27 MSK
Link
Santermanter · Moskau
Fotos: 661
Цитата (mbars, 10.10.2025):
> Персонал строго следит за каждым вагоном.

Новосибирское метро также славится своим состоянием метросоставов. Про чистоту и порядок на станциях и говорить нечего - без нареканий.
+9
+10 / –1
11.10.2025 15:33 MSK
Link
Inkling2016 · Samara
Keine Fotos
Цитата (Mover, 10.10.2025):
> Цитата (mbars, 10.10.2025):
> > Только вот у нас в Екатеринбурге сейчас одни из самых лучших номерных по всей России. Персонал строго следит за каждым вагоном.
>
> То что у нас такие ухоженные вагоны - это факт, но вот чем же плохи те же Самарские?

вот они кстати слишком ухоженные на фоне остального самарского ОТ. Да и на фоне Самары в целом
+5
+5 / –0
12.10.2025 03:26 MSK
Link
mamkulyubil · Moskau
Keine Fotos
Цитата (transportnik54, 10.10.2025):
> Цитата (Орлов Виктор, 10.10.2025):
> > Так Ермак это тоже самое, только название другое
>
> Грубо говоря, это специальная модификация и названия состава метро именно для Новосибирского метрополитена

Ну фартуки они сделали наконец нормальные, а какие ещё отличия от питерских вагонов? Сосд тоже должны быть, у вас же теперь есть свой горлифт)


Цитата (andzis, 10.10.2025):
> Цитата (Ahain, 09.10.2025):
> > Вот почему не купить нормальный поезд у мвм? Он и дешевле, и по качеству лучше.
>
> Потому что под это надо советские инструкции переписывать, но никто не хочет этого делать.

Скопировать у Москвы, не? Тут конечно тоже долго шли к сквозным составам... Вот что было хорошо в союзе, что все метрополитены находились под общим управлением МПС
+1
+2 / –1
12.10.2025 14:39 MSK
Link
Ahain · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 10.10.2025):
> современнее и тише

Ну, балтиец шумит так, что хоть защиту на уши цепляй.
+1
+3 / –2
12.10.2025 14:41 MSK
Link
Ahain · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (mamkulyubil, 12.10.2025):
> Скопировать у Москвы, не

Именно.
Зачем изобретать велосипед, если можно просто скопировать с москвы.
–2
+1 / –3
13.10.2025 00:30 MSK
Link
tramvay is murmanska · Paris - Versailles - Yvelines
Keine Fotos
Согласен с критикой, для регулярного пользователя в вагоне метро важны всего несколько вещей - комфортный климат, минимальный шум и плавность хода, остальное идет уже бонусом. Скорости одинаковые у всех составов. А те вещи которые я указал имхо у "Балтийцев" не намного лучше. Вентиляция плохая, открываешь форточки и вся шумоизоляция не имеет смысла. Все это за много денег, но да, зато теперь у дверей есть подсветка.
+3
+4 / –1
13.10.2025 04:58 MSK
Link
transportnik54 · Nowosibirsk
Fotos: 2173
Цитата (Ahain, 09.10.2025):
> Еще одно помойное ведро. Вот почему не купить нормальный поезд у мвм? Он и дешевле, и по качеству лучше.

"Спасибо" за наивысшую оценку....
+4
+5 / –1
13.10.2025 12:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Ahain, 12.10.2025):
> Ну, балтиец шумит так, что хоть защиту на уши цепляй.

Сейчас не лето, окошки можно и закрыть. А Балтиец с закрытыми окнами - похвально тихий поезд. И даже с открытыми он заметно тише номерных.

Цитата (tramvay is murmanska, 13.10.2025):
> Вентиляция плохая,

Вроде как для Питера её должны были модернизировать, возможно Новосибирску повезло, и там уже обновлённая система.

Цитата (tramvay is murmanska, 13.10.2025):
> открываешь форточки и вся шумоизоляция не имеет смысла.

Даже с открытыми форточками в Балтийце всё равно заметно тише, чем в номерном. По большом счёту громче становятся стыки, но между стыками поезд и с открытыми форточками катится тихо, а в номерном при этом гул идёт со всех сторон. В Балтийце же чётко слышно, что шум идёт от форточки.

Цитата (mbars, 10.10.2025):
> Только вот у нас в Екатеринбурге сейчас одни из самых лучших номерных по всей России. Персонал строго следит за каждым вагоном.

Мне больше всего номерные именно в Новосибирске понравились. Они аж блестят. После них питерские кажутся уставшими, а московские небрендированные и вовсе сараями.
+10
+10 / –0
13.10.2025 21:21 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Расставлю точки над и:
1. Кондёр - 105% в метро ему не место. В метро итак прохладно, зачем делать ещё холоднее? Лично мне, как коренному сибиряку, было абсолютно неприятно находиться в Московских подземных морозилках. На наземном ОТ - одно дело, а тут совсем другая ситуация. Нужна мощная вентиляция, да и подогрев воздуха, при проезде по метромосту не помешал бы.
2. Сквозные проходы - кому как, но точно не в Нск. Народ носится по платформе как угорелый, желая сесть в вагон поближе к выходу из метро. И получается, что крайние вагоны в мясо, а средние - полупустые. Мне лично будет неприятно, если эта беготня будет продолжаться в составе.
3. Шумка. В дополнении к 1 пункту, будет мощная вентиляция - будет и шумоизоляция, т.к форточки будут закрыты. В Питере мне она показалась даже лучше, чем в Москве.

Про ухоженность составов даже говорить не буду, они у нас идеальные)))
+15
+17 / –2
13.10.2025 21:24 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (Ahain, 10.10.2025):
> Еще одно помойное ведро. Вот почему не купить нормальный поезд у мвм? Он и дешевле, и по качеству лучше.

Вы можете продолжать ездить на помойных вёдрах, а Новосибирск будет ездить на долгожданных новых составах.
+8
+11 / –3
13.10.2025 21:29 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (mbars, 10.10.2025):
> Цитата (HaviJohnson, 10.10.2025):
> > Цитата (Ahain, 09.10.2025):
> > > Еще одно помойное ведро.
> > Ну, скажите спасибо, что хоть такие, но новые составы. В Нижнем, Самаре и Екатеринбурге ещё ездят старые Номерные из 1970-х и 1980-х годов. Да и Балтийцы вполне себе современные по виду, как частый их пользователь, говорю
>
> Только вот у нас в Екатеринбурге сейчас одни из самых лучших номерных по всей России. Персонал строго следит за каждым вагоном.

Да принципе у региональных метрополитенов на голову состояние номерных лучше, чем в Мск. Но это обусловлено малым числом вагонов и не самым высоким пас.потоком. В Нск в час-пик в вагон уже на студенческой не зайти.
+4
+5 / –1
13.10.2025 21:35 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (Santermanter, 11.10.2025):
> Цитата (mbars, 10.10.2025):
> > Персонал строго следит за каждым вагоном.
>
> Новосибирское метро также славится своим состоянием метросоставов. Про чистоту и порядок на станциях и говорить нечего - без нареканий.

А также самый эффективный метрополитен страны (самый перегруженный) и единственный, который не является убыточным. Крайне удачная трассировка линий.
+12
+12 / –0
14.10.2025 18:28 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (TheRaMzEss, 13.10.2025):
> самый эффективный метрополитен страны (самый перегруженный)

Нет. Пассажиров на километр линий у вас больше, но средняя длина поездки отнюдь не московская или питерская. То есть удельный пассажирооборот уже далеко не настолько высокий, а пасспоток это не про загрузку, а про экономику перевозок.
–5
+0 / –5
14.10.2025 18:57 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
Fotos: 549
Вроде как, 16го числа будет презентация на Гарина, а 17го выйдет к вечеру М8, 17:05 на красный где-то.
За информацию не ручаюсь, узнал - сказал, правда или нет - не знаю.
+6
+6 / –0
14.10.2025 21:46 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (zz27, 14.10.2025):
> Цитата (TheRaMzEss, 13.10.2025):
> > самый эффективный метрополитен страны (самый перегруженный)
>
> Нет. Пассажиров на километр линий у вас больше, но средняя длина поездки отнюдь не московская или питерская. То есть удельный пассажирооборот уже далеко не настолько высокий, а пасспоток это не про загрузку, а про экономику перевозок.

Эффективность - это годовой пас.поток / общий километраж линий. У Новосибирска этот показатель 5,41, а у Питера 5,34 за 2024 год. Грубо говоря чем больше цифра - тем больше давка в метро. Именно поэтому я выделил в скобках «самый перегруженный».

В случае Новосибирска это скорее плохо, чем хорошо, т.к интервалы большие (пик 2.30, межпик 5.00, вечером от 8 до 10, последние поезда по 17 минут едут) - поезда битком уже на маркса, требуется снижение хотя бы до 1.45, но во первых - кривая работа спортивной не позволит: долгое открытие/закрытие станционных дверей, выходной со студенческой по 2 пути горит жёлтый, пока состав не заедет на спортивную (та же система, как по 2 пути берёзовая роща - золотая нива) - как раз 2.30 и выходит, а во вторых - маркса, в стабильном режиме, поезда, с интервалом меньше 2.00 не переварит - любая задержка приводит к скоплению поездов перед маркса. До ввода спортивной в праздничные дни поезда пускали и по 1.30, но сейчас неизвестно, смогут ли со спортивной так.
+4
+4 / –0
14.10.2025 21:55 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (Ринат22, 14.10.2025):
> Вроде как, 16го числа будет презентация на Гарина, а 17го выйдет к вечеру М8, 17:05 на красный где-то.
> За информацию не ручаюсь, узнал - сказал, правда или нет - не знаю.

Да, была такая информация, вроде как от сотрудника метро. М8 - по 8 маршруту поедет.
+4
+4 / –0
14.10.2025 23:54 MSK
Link
letron · Pjatigorsk
Keine Fotos
Цитата (TheRaMzEss, 14.10.2025):
> требуется снижение хотя бы до 1.45, но во первых - кривая работа спортивной не позволит: долгое открытие/закрытие станционных дверей, выходной со студенческой по 2 пути горит жёлтый, пока состав не заедет на спортивную (та же система, как по 2 пути берёзовая роща - золотая нива) - как раз 2.30 и выходит, а во вторых - маркса, в стабильном режиме, поезда, с интервалом меньше 2.00 не переварит

В таких условиях наверно лучше удлинять составы, если станции позволяют ...
+3
+3 / –0
15.10.2025 12:12 MSK
Link
Fotos: 441
Скажите, пожалуйста, уже в нескольких новостях пишут про наличие кондиционеров на составе. Это правда? Или они принудиловку так называют, ответьте кто точно знает.
Пример https://nsk.aif.ru/avto/novyy-poezd-erma...8078072
+3
+3 / –0
15.10.2025 18:00 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
Fotos: 549
Цитата (TheRaMzEss, 15.10.2025):
> Цитата (zz27, 14.10.2025):
> > Цитата (TheRaMzEss, 13.10.2025):
> > > самый эффективный метрополитен страны (самый перегруженный)
> >
> > Нет. Пассажиров на километр линий у вас больше, но средняя длина поездки отнюдь не московская или питерская. То есть удельный пассажирооборот уже далеко не настолько высокий, а пасспоток это не про загрузку, а про экономику перевозок.
>
> Эффективность - это годовой пас.поток / общий километраж линий. У Новосибирска этот показатель 5,41, а у Питера 5,34 за 2024 год. Грубо говоря чем больше цифра - тем больше давка в метро. Именно поэтому я выделил в скобках «самый перегруженный».
>
> В случае Новосибирска это скорее плохо, чем хорошо, т.к интервалы большие (пик 2.30, межпик 5.00, вечером от 8 до 10, последние поезда по 17 минут едут) - поезда битком уже на маркса, требуется снижение хотя бы до 1.45, но во первых - кривая работа спортивной не позволит: долгое открытие/закрытие станционных дверей, выходной со студенческой по 2 пути горит жёлтый, пока состав не заедет на спортивную (та же система, как по 2 пути берёзовая роща - золотая нива) - как раз 2.30 и выходит, а во вторых - маркса, в стабильном режиме, поезда, с интервалом меньше 2.00 не переварит - любая задержка приводит к скоплению поездов перед маркса. До ввода спортивной в праздничные дни поезда пускали и по 1.30, но сейчас неизвестно, смогут ли со спортивной так.

Скорость увеличить, что бы по 80 летали, что очень даже возможно. До открытия спортивной, поезда в пик могли и с интервалом 0.50 приехать, и уехать с выдержкой 2 минуты, а в случае со спортивной, делать интервал хотя бы 1.45, будет тяжеловато.
+1
+1 / –0
15.10.2025 18:06 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Ринат22, 15.10.2025):
> могли и с интервалом 0.50 приехать, и уехать с выдержкой 2 минуты

Ну вроде как в метрополитене минимальным технически возможным интервалом считается 1:30. Именно потому, что при таком интервале на перегоне интервал на станции будет примерно 0:20. То есть прошло секунд 20, как убыл предыдущий поезд и уже встаёт следующий. Для пассажира поезда́ просто идут друг за другом, но в реальности интервал 1,5-2 минуты будет всё равно, иначе не обеспечить зелёную волну для поездов - будут стоять на красном перед станциями, ожидая ее освобождения.
+4
+4 / –0
15.10.2025 22:56 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (Ринат22, 15.10.2025):
> Цитата (TheRaMzEss, 15.10.2025):
> > Цитата (zz27, 14.10.2025):
> > > Цитата (TheRaMzEss, 13.10.2025):
> > > > самый эффективный метрополитен страны (самый перегруженный)
> > >
> > > Нет. Пассажиров на километр линий у вас больше, но средняя длина поездки отнюдь не московская или питерская. То есть удельный пассажирооборот уже далеко не настолько высокий, а пасспоток это не про загрузку, а про экономику перевозок.
> >
> > Эффективность - это годовой пас.поток / общий километраж линий. У Новосибирска этот показатель 5,41, а у Питера 5,34 за 2024 год. Грубо говоря чем больше цифра - тем больше давка в метро. Именно поэтому я выделил в скобках «самый перегруженный».
> >
> > В случае Новосибирска это скорее плохо, чем хорошо, т.к интервалы большие (пик 2.30, межпик 5.00, вечером от 8 до 10, последние поезда по 17 минут едут) - поезда битком уже на маркса, требуется снижение хотя бы до 1.45, но во первых - кривая работа спортивной не позволит: долгое открытие/закрытие станционных дверей, выходной со студенческой по 2 пути горит жёлтый, пока состав не заедет на спортивную (та же система, как по 2 пути берёзовая роща - золотая нива) - как раз 2.30 и выходит, а во вторых - маркса, в стабильном режиме, поезда, с интервалом меньше 2.00 не переварит - любая задержка приводит к скоплению поездов перед маркса. До ввода спортивной в праздничные дни поезда пускали и по 1.30, но сейчас неизвестно, смогут ли со спортивной так.
>
> Скорость увеличить, что бы по 80 летали, что очень даже возможно. До открытия спортивной, поезда в пик могли и с интервалом 0.50 приехать, и уехать с выдержкой 2 минуты, а в случае со спортивной, делать интервал хотя бы 1.45, будет тяжеловато.

Вряд-ли на что-то увеличение скорости повлияет, кроме как на сбои в движении, в пик и так летают как в жопу ужаленные, т.к давки в составах такие, что двери не закрываются.
Были слухи про введение зонного оборота по студенческой и уменьшение интервалов до 1.30, (чтобы хоть как-то линию разгрузить) и увеличение максимальной скорости движения по метромосту, но как видим - воз и ныне там.

Всё-же утром замечаю, где-то чуть после 7.00 поезда едут по интервалу около 2-х минут.
+1
+1 / –0
15.10.2025 22:59 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (Ринат22, 14.10.2025):
> Вроде как, 16го числа будет презентация на Гарина, а 17го выйдет к вечеру М8, 17:05 на красный где-то.
> За информацию не ручаюсь, узнал - сказал, правда или нет - не знаю.

Уже всё поменялось - поедет 16 числа в 13:00 с площади Ленина.
+3
+3 / –0
15.10.2025 23:02 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (Bombardier, 15.10.2025):
> Скажите, пожалуйста, уже в нескольких новостях пишут про наличие кондиционеров на составе. Это правда? Или они принудиловку так называют, ответьте кто точно знает.
> Пример https://nsk.aif.ru/avto/novyy-poezd-erma...8078072

Кондёров и сквозных проходов там нет! Полудурки из СМИ как обычно пишут что попало, не проверяя информацию.
+4
+4 / –0
16.10.2025 04:45 MSK
Link
transportnik54 · Nowosibirsk
Fotos: 2173
Цитата (TheRaMzEss, 15.10.2025):
> Уже всё поменялось - поедет 16 числа в 13:00 с площади Ленина.

В пятницу 17го поедет уже с самого утра и будет работать до конца своей смены, если он не сломается конечно...
+5
+5 / –0
16.10.2025 06:22 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (transportnik54, 16.10.2025):
> Цитата (TheRaMzEss, 15.10.2025):
> > Уже всё поменялось - поедет 16 числа в 13:00 с площади Ленина.
>
> В пятницу 17го поедет уже с самого утра и будет работать до конца своей смены, если он не сломается конечно...

Сегодня он поедет! Я же написал, что инфа поменялась.
+4
+4 / –0
16.10.2025 09:21 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Уже на линии, 14-й маршрут.
+3
+3 / –0
16.10.2025 09:37 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (TheRaMzEss, 14.10.2025):
> Эффективность - это годовой пас.поток / общий километраж линий. У Новосибирска этот показатель 5,41, а у Питера 5,34 за 2024 год. Грубо говоря чем больше цифра - тем больше давка в метро. Именно поэтому я выделил в скобках «самый перегруженный».

Так именно что нет. Если одинаковое количество пассажиров в одном метрополитене едет на 5 километров, а в другом на 10, то загрузка линии будет одинаковая, а удельный пасспоток будет отличаться в два раза. Ну или при равном удельном пасспотоке загрузка более длинной линии будет в два раза больше. Не просто так в Питере заполняются 6-8 вагонов против 4-5 новосибирский при равной вот той цифре, которую вы называете эффективностью, хотя это общее понятие.
+1
+1 / –0
16.10.2025 09:47 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
Fotos: 549
Конечно есть вероятность что он сломается, ибо на обкатках уже что то случалось)))
0
+2 / –2
17.10.2025 15:49 MSK
Link
Fotos: 441
Знающие люди, подскажите пожалуйста, что за лампа БЛД такая. На Ермаке справа от скоростемера https://4s-info.ru/2025/10/16/ermak-dari...5622953
И ещё на Екатеринбургском номере видел на пульте
https://transphoto.org/photo/2047385/
+2
+2 / –0
21.10.2025 18:34 MSK
Link
Keine Fotos
Какие Номерные будут конкретно выбивать в связи с поставкой 25 вагонов Балтийцев?
+2
+2 / –0
22.10.2025 04:28 MSK
Link
Fotos: 140
Цитата (Вадим(СПБ), 21.10.2025):
> Какие Номерные будут конкретно выбивать в связи с поставкой 25 вагонов Балтийцев?

В числе первых будут составы с головными вагонами 10127-10128, 0028-0029, 0039-0040.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..