04.2025 ex TD 5; 05.2018 ex Moscow, 30298; 03.2018 ex 2310; 05.2017 ex Baumana; 08.2012 ex Tatra T3SU # 2815; 2009 ex 2948; 09.1994 ex 5948
Москва:
КР: 06.1992, 07.2005
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в трамвайном депо имени Н. Э. Баумана
Как 2948 списан в 2008 г.
С 2012 г. до весны 2015 г. и с 06.2017 по 27.01.2018 — СМЕ 2309+2310
С 04.2018 г. — СМЕ 2309+30298
18.05.2018 отправлен в Волгоград
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 03.2019
Одиночка в 03.2019 — 08.2019
СМЕ 5900+5893 в 09.2019 — 08.2021
Одиночка в 08.2021 — 05.2022
СМЕ 5893+5872 с 05.2022
Одиночка с 01.2024
30.04.25г. был установлен радиоинформатор АГИТ-131у
А правда что после ремонта рельсов, на линии 2 и 10 маршрутов, все стрелки приходиться ломиком переводить? Прочитал в ТГ-канале, что водители жалуются на это и им ответили, что денег не хватило
Правда. Кликайте на фото статьи, там подробности. https://vk.com/wall-192892296_51931 Как и правда то, что в процессе реконструкции контактную сеть так задрали, что до неё с трудом достают старые Татрочки, а "Львята" и вовсе не дотягиваются + цепляют на земле во многих местах бордюры и платформы, т.к. полотно уложено "в ямку".
К слову, конкретно вагону 5893 (единственному МТТА-2 работающему на сети депо №2) специально нагрузку на пантограф изменили для того, чтобы он мог по "двоечке" работать, а на остальные маршруты ему сейчас выезд закрыт, т.к. он может сеть положить.
P.S. Тем не менее, через недельку/две на маршруты могут выйти "Львята". По крайней мере, как со мной поделились, такая задача сотрудникам депо №2 поставлена.
Цитата (voga, 09.10.2025): > А правда что после ремонта рельсов, на линии 2 и 10 маршрутов, все стрелки приходиться ломиком переводить? Прочитал в ТГ-канале, что водители жалуются на это и им ответили, что денег не хватило
Скажем так, там где прошла "реконструкция" все стрелки допотопные ручные, там где она еще не прошла, а приводы остались - они там тоже не работают.
Цитата (voga, 09.10.2025): > А правда что после ремонта рельсов, на линии 2 и 10 маршрутов, все стрелки приходиться ломиком переводить? Прочитал в ТГ-канале, что водители жалуются на это и им ответили, что денег не хватило
Цитата (Илья Лугинин, 09.10.2025): > Цитата (voga, 09.10.2025): > > 2 и 10 маршрутов, все стрелки приходиться ломиком переводить > > На скоростных маршрутах такая же история. И то что это теперь не скоростной а "тихоходный" трамвай, к сожалению, тоже правда.
На Монолите к стрелкам подвели трубы для кабеля. Всё таки буду автоматические ставить?
На 5037 ехал - жуткая вибрация и очень низкая скорость. Обратно ехал на другом Невском - никакой вибрации и скорость повыше, но местами болтанка. Есть новости, собираются как-то решать проблему или так и будет ездить как получается?
Цитата (Изускин Александр, 12.10.2025): > На 5037 ехал - жуткая вибрация и очень низкая скорость. Обратно ехал на другом Невском - никакой вибрации и скорость повыше, но местами болтанка. Есть новости, собираются как-то решать проблему или так и будет ездить как получается?
Жуткая вибрация - квадратные бандажи. Для борьбы с этим бандажи нужно обтачивать. А станка нет. КТМы с этой болячкой годами ездят.
链接