TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jekaterynburg, Tatra T6B5SU Nr 742
  JekaterynburgTatra T6B5SU Nr 742  —  linia 1, СМЕ 742+743
Tatra T6B5SU Nr 743  —  linia 1, СМЕ 742+743
Tatra T3SU Nr 350  —  linia 1, СМЕ 349+350
Улица Вильгельма де Геннина

Autor: Артём Пинаев · Jekaterynburg           Data: 1 października 2025 r., środa

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 08.10.2025 22:16 MSK
Odsłon — 477

Dokładna informacja

Jekaterynburg, Tatra T6B5SU Nr 742

Sieć:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Zajezdnia:Zapadnoye tram depot
Od...:07.1989
Model:Tatra T6B5SU
Wyprodukowany:01.1989
Numer fabryczny:177733
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:CМЕ 742+743. 07.1989 ex Yuzhnoye, 373

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D3300
Date and Time:01.10.2025 13:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:+5 EV
Focal Length:35 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 14

08.10.2025 22:20 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterynburg
Zdjęć: 253
Не на всю линию хоть навесили 25?
+9
+9 / –0
09.10.2025 20:56 MSK
Link
Zdjęć: 15
На новую линию 25?
+5
+5 / –0
10.10.2025 06:34 MSK
Link
Zdjęć: 66
Тут проблема не в путях, а в шумозащитных экранах. Много выездов из дворов, и если лететь под 40, то можно подбить несколько машин, а то и людей

«Шумозащитные экраны защитят жителей района от шума». Так какой шум, если трамваи 20-25 едут...

На мосту ограничение 20 км/ч. Знающие может пояснят, зачем в целом на мостах весят ограничения при отсутствии плохих путей
+9
+9 / –0
10.10.2025 06:49 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Проектантам линии - публичную порку батогами на центральной площади, не менее.
Обзорность, по впечатлению, даже не нулевая, а отрицательная.
+9
+9 / –0
11.10.2025 17:36 MSK
Link
Yakoff · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Матвей Разгоняев, 10.10.2025):
> На мосту ограничение 20 км/ч. Знающие может пояснят, зачем в целом на мостах весят ограничения при отсутствии плохих путей

Матвей, на всех мостах и путепроводах такое ограничение, потому что при сходе вагона последствия будут значительно тяжелее, чем на обычном участке пути. Если вагон слетает на мосту на высокой скорости, тут уж самые печальные сценарии возможны. Конечно, такие случаи очень редки, но все же лучше поберечься.
+4
+7 / –3
11.10.2025 23:20 MSK
Link
voga · Jekaterynburg
Zdjęć: 2
Цитата (Yakoff, 11.10.2025):
> потому что при сходе вагона последствия будут значительно тяжелее, чем на обычном участке пути

Еще берегут мост от лишней вибрации, по мне перестраховываются
+8
+8 / –0
12.10.2025 03:14 MSK
Link
AlMax · Jekaterynburg
Zdjęć: 395
Цитата (Yakoff, 11.10.2025):
> Если вагон слетает на мосту на высокой скорости

С каких пор 40 км/ч, на которых официально ползают трамваи по Екатеринбургу, стали высокой скоростью ?
+9
+10 / –1
12.10.2025 07:26 MSK
Link
Yakoff · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (AlMax, 12.10.2025):
> С каких пор 40 км/ч, на которых официально ползают трамваи по Екатеринбургу, стали высокой скоростью ?

Давайте представим, что ограничения на мостах и путепроводах отменили. Раз ограничения нет, почему бы не помчаться 50, а то и 60, если припаздываешь? Вагон летит на максимальной скорости по мосту, а тем временем на путях находится посторонний предмет. Вопрос - если вагон сходит с рельсов на такой скорости, может ли он вообще вылететь с моста? Ответ - да. И тогда банальный сход обернется настоящей трагедией. Вот поэтому и не разрешают на мостах и путепроводах ездить больше 20 км/ч, потому что транспорт должен быть безопасным.

Я понимаю, что вам как пассажиру, хочется чтобы вагоны летали максимально быстро, да и мне как водителю очень хочется порой помчаться "тапка в пол". Но когда разбираешься в своей профессии и понимаешь, откуда берутся те или иные ограничения, желание устраивать гонки как-то отпадает.
0
+6 / –6
12.10.2025 09:21 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Цитата (Yakoff, 12.10.2025):
> Вопрос - если вагон сходит с рельсов на такой скорости, может ли он вообще вылететь с моста? Ответ - да.

Не оправдывайте кривые проекты.
Открытое полотно, контррельсы - и никто никуда не вылетит даже при сходе.
+15
+16 / –1
12.10.2025 11:12 MSK
Link
Zdjęć: 15
Говорят, когда трамваи только появились в городах, перед ними, прямо по рельсам, полагалось идти человеку с красным флажком, т.к. очень опасно... Меры предосторожности важны, но совсем-то в маразм не надо впадать, и в мерах нужна мера. Иначе зачем такой транспорт?

Цитата (Yakoff, 11.10.2025):
> Конечно, такие случаи очень редки, но все же лучше поберечься.

Старожилы сайта быть может вспомнят легендарное фото из Твери с трамваем поперёк моста. Но довести систему до такого состояния надо было умудриться

Цитата (voga, 11.10.2025):
> Еще берегут мост от лишней вибрации, по мне перестраховываются

От лишней вибрации надо колпары обтачивать и за путями следить
+10
+11 / –1
12.10.2025 13:16 MSK
Link
Yakoff · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (K.Mikhail.S, 12.10.2025):
> Говорят, когда трамваи только появились в городах, перед ними, прямо по рельсам, полагалось идти человеку с красным флажком, т.к. очень опасно... Меры предосторожности важны, но совсем-то в маразм не надо впадать, и в мерах нужна мера. Иначе зачем такой транспорт?

Я простую вещь пытаюсь донести, о том, что существующие скоростные ограничения не с потолка берутся, они все как-то мотивированы. Понятно, что ситуация с вылетевшим с моста трамваем крайне гипотетична, но абсолютно полностью исключать ее нельзя. И про вибрацию тоже правильное замечание.

Да, это перестраховка. Но большинство ограничений с таким расчетом и устанавливаются, потому что легче выставить скорость по нижнему пределу, нежели потом устранять последствия схода.

У нас есть мосты, для которых 20 км/ч вполне оптимальная скорость, но для нового моста такое ограничение, соглашусь, неоправданно. Увы, ПТЭ пока никто не спешит переписывать, хоть оно и устарело напрочь.
+1
+5 / –4
12.10.2025 16:16 MSK
Link
Zdjęć: 15
Цитата (Yakoff, 12.10.2025):
> существующие скоростные ограничения не с потолка берутся, они все как-то мотивированы

Например они могут быть мотивированы устаревшими ПТЭ и нежеланием вводить технические улучшения. Тогда и удивляться потом не стоит, что народ бежит с такого трамвая. Это, естественно, не касается неизбежных ограничений
+9
+10 / –1
14.10.2025 12:24 MSK
Link
Zdjęć: 168
Цитата (Yakoff, 12.10.2025):
> Вот поэтому и не разрешают на мостах и путепроводах ездить больше 20 км/ч,

В Будапеште по мостам через Дунай трамваи ездят 59-60 км/ч. Три дня провёл там в январе 2020 года и неоднократно замерял.
+8
+8 / –0
14.10.2025 13:45 MSK
Link
Zdjęć: 15
https://youtu.be/Fkx7V3eeXl4?si=noOYxdNSu_0lNR9Z
КТМ уделал всех на мосту. Шок-контент без регистрации и смс
+8
+8 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.