Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yekaterinburg, Tatra T6B5SU # 742
  YekaterinburgTatra T6B5SU # 742  —  Linjalla 1, СМЕ 742+743
Tatra T6B5SU # 743  —  Linjalla 1, СМЕ 742+743
Tatra T3SU # 350  —  Linjalla 1, СМЕ 349+350
Улица Вильгельма де Геннина

Kuvaaja: Артём Пинаев · Yekaterinburg           Kuvauspäivä: 1 lokakuuta 2025 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 08.10.2025 22:16 MSK
Näyttökerrat — 477

Tarkemmat tiedot

Yekaterinburg, Tatra T6B5SU # 742

Verkosto:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Liikennöitsijä/varikko:Zapadnoye tram depot
Tulo:07.1989
Malli:Tatra T6B5SU
Valmistettu:01.1989
Sarjanumero:177733
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:CМЕ 742+743. 07.1989 ex Yuzhnoye, 373

Kameran asetukset

Model:NIKON D3300
Date and Time:01.10.2025 13:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:+5 EV
Focal Length:35 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 14

08.10.2025 22:20 MSK
Linkki
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Kuvat: 253
Не на всю линию хоть навесили 25?
+9
+9 / –0
09.10.2025 20:56 MSK
Linkki
Kuvat: 15
На новую линию 25?
+5
+5 / –0
10.10.2025 06:34 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Тут проблема не в путях, а в шумозащитных экранах. Много выездов из дворов, и если лететь под 40, то можно подбить несколько машин, а то и людей

«Шумозащитные экраны защитят жителей района от шума». Так какой шум, если трамваи 20-25 едут...

На мосту ограничение 20 км/ч. Знающие может пояснят, зачем в целом на мостах весят ограничения при отсутствии плохих путей
+9
+9 / –0
10.10.2025 06:49 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Проектантам линии - публичную порку батогами на центральной площади, не менее.
Обзорность, по впечатлению, даже не нулевая, а отрицательная.
+9
+9 / –0
11.10.2025 17:36 MSK
Linkki
Yakoff · Yekaterinburg
Ei kuvia
Цитата (Матвей Разгоняев, 10.10.2025):
> На мосту ограничение 20 км/ч. Знающие может пояснят, зачем в целом на мостах весят ограничения при отсутствии плохих путей

Матвей, на всех мостах и путепроводах такое ограничение, потому что при сходе вагона последствия будут значительно тяжелее, чем на обычном участке пути. Если вагон слетает на мосту на высокой скорости, тут уж самые печальные сценарии возможны. Конечно, такие случаи очень редки, но все же лучше поберечься.
+4
+7 / –3
11.10.2025 23:20 MSK
Linkki
voga · Yekaterinburg
Kuvat: 2
Цитата (Yakoff, 11.10.2025):
> потому что при сходе вагона последствия будут значительно тяжелее, чем на обычном участке пути

Еще берегут мост от лишней вибрации, по мне перестраховываются
+8
+8 / –0
12.10.2025 03:14 MSK
Linkki
AlMax · Yekaterinburg
Kuvat: 395
Цитата (Yakoff, 11.10.2025):
> Если вагон слетает на мосту на высокой скорости

С каких пор 40 км/ч, на которых официально ползают трамваи по Екатеринбургу, стали высокой скоростью ?
+9
+10 / –1
12.10.2025 07:26 MSK
Linkki
Yakoff · Yekaterinburg
Ei kuvia
Цитата (AlMax, 12.10.2025):
> С каких пор 40 км/ч, на которых официально ползают трамваи по Екатеринбургу, стали высокой скоростью ?

Давайте представим, что ограничения на мостах и путепроводах отменили. Раз ограничения нет, почему бы не помчаться 50, а то и 60, если припаздываешь? Вагон летит на максимальной скорости по мосту, а тем временем на путях находится посторонний предмет. Вопрос - если вагон сходит с рельсов на такой скорости, может ли он вообще вылететь с моста? Ответ - да. И тогда банальный сход обернется настоящей трагедией. Вот поэтому и не разрешают на мостах и путепроводах ездить больше 20 км/ч, потому что транспорт должен быть безопасным.

Я понимаю, что вам как пассажиру, хочется чтобы вагоны летали максимально быстро, да и мне как водителю очень хочется порой помчаться "тапка в пол". Но когда разбираешься в своей профессии и понимаешь, откуда берутся те или иные ограничения, желание устраивать гонки как-то отпадает.
0
+6 / –6
12.10.2025 09:21 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Цитата (Yakoff, 12.10.2025):
> Вопрос - если вагон сходит с рельсов на такой скорости, может ли он вообще вылететь с моста? Ответ - да.

Не оправдывайте кривые проекты.
Открытое полотно, контррельсы - и никто никуда не вылетит даже при сходе.
+15
+16 / –1
12.10.2025 11:12 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Говорят, когда трамваи только появились в городах, перед ними, прямо по рельсам, полагалось идти человеку с красным флажком, т.к. очень опасно... Меры предосторожности важны, но совсем-то в маразм не надо впадать, и в мерах нужна мера. Иначе зачем такой транспорт?

Цитата (Yakoff, 11.10.2025):
> Конечно, такие случаи очень редки, но все же лучше поберечься.

Старожилы сайта быть может вспомнят легендарное фото из Твери с трамваем поперёк моста. Но довести систему до такого состояния надо было умудриться

Цитата (voga, 11.10.2025):
> Еще берегут мост от лишней вибрации, по мне перестраховываются

От лишней вибрации надо колпары обтачивать и за путями следить
+10
+11 / –1
12.10.2025 13:16 MSK
Linkki
Yakoff · Yekaterinburg
Ei kuvia
Цитата (K.Mikhail.S, 12.10.2025):
> Говорят, когда трамваи только появились в городах, перед ними, прямо по рельсам, полагалось идти человеку с красным флажком, т.к. очень опасно... Меры предосторожности важны, но совсем-то в маразм не надо впадать, и в мерах нужна мера. Иначе зачем такой транспорт?

Я простую вещь пытаюсь донести, о том, что существующие скоростные ограничения не с потолка берутся, они все как-то мотивированы. Понятно, что ситуация с вылетевшим с моста трамваем крайне гипотетична, но абсолютно полностью исключать ее нельзя. И про вибрацию тоже правильное замечание.

Да, это перестраховка. Но большинство ограничений с таким расчетом и устанавливаются, потому что легче выставить скорость по нижнему пределу, нежели потом устранять последствия схода.

У нас есть мосты, для которых 20 км/ч вполне оптимальная скорость, но для нового моста такое ограничение, соглашусь, неоправданно. Увы, ПТЭ пока никто не спешит переписывать, хоть оно и устарело напрочь.
+1
+5 / –4
12.10.2025 16:16 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Yakoff, 12.10.2025):
> существующие скоростные ограничения не с потолка берутся, они все как-то мотивированы

Например они могут быть мотивированы устаревшими ПТЭ и нежеланием вводить технические улучшения. Тогда и удивляться потом не стоит, что народ бежит с такого трамвая. Это, естественно, не касается неизбежных ограничений
+9
+10 / –1
14.10.2025 12:24 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (Yakoff, 12.10.2025):
> Вот поэтому и не разрешают на мостах и путепроводах ездить больше 20 км/ч,

В Будапеште по мостам через Дунай трамваи ездят 59-60 км/ч. Три дня провёл там в январе 2020 года и неоднократно замерял.
+8
+8 / –0
14.10.2025 13:45 MSK
Linkki
Kuvat: 15
https://youtu.be/Fkx7V3eeXl4?si=noOYxdNSu_0lNR9Z
КТМ уделал всех на мосту. Шок-контент без регистрации и смс
+8
+8 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.