Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T6B5SU Nr. 742
  JekaterinburgTatra T6B5SU Nr. 742  —  Linie 1, СМЕ 742+743
Tatra T6B5SU Nr. 743  —  Linie 1, СМЕ 742+743
Tatra T3SU Nr. 350  —  Linie 1, СМЕ 349+350
Улица Вильгельма де Геннина

Autor: Артём Пинаев · Jekaterinburg           Datum: Mittwoch, 1. Oktober 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.10.2025 22:16 MSK
Aufrufe — 477

Detailinformation

Jekaterinburg, Tatra T6B5SU Nr. 742

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Zapadnoye tram depot
von...:07.1989
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:01.1989
Fabriknummer:177733
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:CМЕ 742+743. 07.1989 ex Yuzhnoye, 373

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3300
Date and Time:01.10.2025 13:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:+5 EV
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

08.10.2025 22:20 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Не на всю линию хоть навесили 25?
+9
+9 / –0
09.10.2025 20:56 MSK
Link
Fotos: 15
На новую линию 25?
+5
+5 / –0
10.10.2025 06:34 MSK
Link
Fotos: 66
Тут проблема не в путях, а в шумозащитных экранах. Много выездов из дворов, и если лететь под 40, то можно подбить несколько машин, а то и людей

«Шумозащитные экраны защитят жителей района от шума». Так какой шум, если трамваи 20-25 едут...

На мосту ограничение 20 км/ч. Знающие может пояснят, зачем в целом на мостах весят ограничения при отсутствии плохих путей
+9
+9 / –0
10.10.2025 06:49 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Проектантам линии - публичную порку батогами на центральной площади, не менее.
Обзорность, по впечатлению, даже не нулевая, а отрицательная.
+9
+9 / –0
11.10.2025 17:36 MSK
Link
Yakoff · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Матвей Разгоняев, 10.10.2025):
> На мосту ограничение 20 км/ч. Знающие может пояснят, зачем в целом на мостах весят ограничения при отсутствии плохих путей

Матвей, на всех мостах и путепроводах такое ограничение, потому что при сходе вагона последствия будут значительно тяжелее, чем на обычном участке пути. Если вагон слетает на мосту на высокой скорости, тут уж самые печальные сценарии возможны. Конечно, такие случаи очень редки, но все же лучше поберечься.
+4
+7 / –3
11.10.2025 23:20 MSK
Link
voga · Jekaterinburg
Fotos: 2
Цитата (Yakoff, 11.10.2025):
> потому что при сходе вагона последствия будут значительно тяжелее, чем на обычном участке пути

Еще берегут мост от лишней вибрации, по мне перестраховываются
+8
+8 / –0
12.10.2025 03:14 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 395
Цитата (Yakoff, 11.10.2025):
> Если вагон слетает на мосту на высокой скорости

С каких пор 40 км/ч, на которых официально ползают трамваи по Екатеринбургу, стали высокой скоростью ?
+9
+10 / –1
12.10.2025 07:26 MSK
Link
Yakoff · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (AlMax, 12.10.2025):
> С каких пор 40 км/ч, на которых официально ползают трамваи по Екатеринбургу, стали высокой скоростью ?

Давайте представим, что ограничения на мостах и путепроводах отменили. Раз ограничения нет, почему бы не помчаться 50, а то и 60, если припаздываешь? Вагон летит на максимальной скорости по мосту, а тем временем на путях находится посторонний предмет. Вопрос - если вагон сходит с рельсов на такой скорости, может ли он вообще вылететь с моста? Ответ - да. И тогда банальный сход обернется настоящей трагедией. Вот поэтому и не разрешают на мостах и путепроводах ездить больше 20 км/ч, потому что транспорт должен быть безопасным.

Я понимаю, что вам как пассажиру, хочется чтобы вагоны летали максимально быстро, да и мне как водителю очень хочется порой помчаться "тапка в пол". Но когда разбираешься в своей профессии и понимаешь, откуда берутся те или иные ограничения, желание устраивать гонки как-то отпадает.
0
+6 / –6
12.10.2025 09:21 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Yakoff, 12.10.2025):
> Вопрос - если вагон сходит с рельсов на такой скорости, может ли он вообще вылететь с моста? Ответ - да.

Не оправдывайте кривые проекты.
Открытое полотно, контррельсы - и никто никуда не вылетит даже при сходе.
+15
+16 / –1
12.10.2025 11:12 MSK
Link
Fotos: 15
Говорят, когда трамваи только появились в городах, перед ними, прямо по рельсам, полагалось идти человеку с красным флажком, т.к. очень опасно... Меры предосторожности важны, но совсем-то в маразм не надо впадать, и в мерах нужна мера. Иначе зачем такой транспорт?

Цитата (Yakoff, 11.10.2025):
> Конечно, такие случаи очень редки, но все же лучше поберечься.

Старожилы сайта быть может вспомнят легендарное фото из Твери с трамваем поперёк моста. Но довести систему до такого состояния надо было умудриться

Цитата (voga, 11.10.2025):
> Еще берегут мост от лишней вибрации, по мне перестраховываются

От лишней вибрации надо колпары обтачивать и за путями следить
+10
+11 / –1
12.10.2025 13:16 MSK
Link
Yakoff · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (K.Mikhail.S, 12.10.2025):
> Говорят, когда трамваи только появились в городах, перед ними, прямо по рельсам, полагалось идти человеку с красным флажком, т.к. очень опасно... Меры предосторожности важны, но совсем-то в маразм не надо впадать, и в мерах нужна мера. Иначе зачем такой транспорт?

Я простую вещь пытаюсь донести, о том, что существующие скоростные ограничения не с потолка берутся, они все как-то мотивированы. Понятно, что ситуация с вылетевшим с моста трамваем крайне гипотетична, но абсолютно полностью исключать ее нельзя. И про вибрацию тоже правильное замечание.

Да, это перестраховка. Но большинство ограничений с таким расчетом и устанавливаются, потому что легче выставить скорость по нижнему пределу, нежели потом устранять последствия схода.

У нас есть мосты, для которых 20 км/ч вполне оптимальная скорость, но для нового моста такое ограничение, соглашусь, неоправданно. Увы, ПТЭ пока никто не спешит переписывать, хоть оно и устарело напрочь.
+1
+5 / –4
12.10.2025 16:16 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Yakoff, 12.10.2025):
> существующие скоростные ограничения не с потолка берутся, они все как-то мотивированы

Например они могут быть мотивированы устаревшими ПТЭ и нежеланием вводить технические улучшения. Тогда и удивляться потом не стоит, что народ бежит с такого трамвая. Это, естественно, не касается неизбежных ограничений
+9
+10 / –1
14.10.2025 12:24 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Yakoff, 12.10.2025):
> Вот поэтому и не разрешают на мостах и путепроводах ездить больше 20 км/ч,

В Будапеште по мостам через Дунай трамваи ездят 59-60 км/ч. Три дня провёл там в январе 2020 года и неоднократно замерял.
+8
+8 / –0
14.10.2025 13:45 MSK
Link
Fotos: 15
https://youtu.be/Fkx7V3eeXl4?si=noOYxdNSu_0lNR9Z
КТМ уделал всех на мосту. Шок-контент без регистрации и смс
+8
+8 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..