TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 742
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 742  —  маршрут 1, СМЕ 742+743
Tatra T6B5SU № 743  —  маршрут 1, СМЕ 742+743
Tatra T3SU № 350  —  маршрут 1, СМЕ 349+350
Улица Вильгельма де Геннина

Автор: Артём Пинаев · Екатеринбург           Дата: 1 октомври 2025 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 08.10.2025 22:16 MSK
Разглеждан — 477

Подробна информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 742

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
От...:07.1989
Модел:Tatra T6B5SU
Построен:01.1989
Заводски №:177733
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:CМЕ 742+743. До 07.1989 — Южное, 373

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:01.10.2025 13:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+5 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 14

08.10.2025 22:20 MSK
Връзка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Снимка: 253
Не на всю линию хоть навесили 25?
+9
+9 / –0
09.10.2025 20:56 MSK
Връзка
Снимка: 15
На новую линию 25?
+5
+5 / –0
10.10.2025 06:34 MSK
Връзка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Снимка: 66
Тут проблема не в путях, а в шумозащитных экранах. Много выездов из дворов, и если лететь под 40, то можно подбить несколько машин, а то и людей

«Шумозащитные экраны защитят жителей района от шума». Так какой шум, если трамваи 20-25 едут...

На мосту ограничение 20 км/ч. Знающие может пояснят, зачем в целом на мостах весят ограничения при отсутствии плохих путей
+9
+9 / –0
10.10.2025 06:49 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Проектантам линии - публичную порку батогами на центральной площади, не менее.
Обзорность, по впечатлению, даже не нулевая, а отрицательная.
+9
+9 / –0
11.10.2025 17:36 MSK
Връзка
Yakoff · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (Матвей Разгоняев, 10.10.2025):
> На мосту ограничение 20 км/ч. Знающие может пояснят, зачем в целом на мостах весят ограничения при отсутствии плохих путей

Матвей, на всех мостах и путепроводах такое ограничение, потому что при сходе вагона последствия будут значительно тяжелее, чем на обычном участке пути. Если вагон слетает на мосту на высокой скорости, тут уж самые печальные сценарии возможны. Конечно, такие случаи очень редки, но все же лучше поберечься.
+4
+7 / –3
11.10.2025 23:20 MSK
Връзка
voga · Екатеринбург
Снимка: 2
Цитата (Yakoff, 11.10.2025):
> потому что при сходе вагона последствия будут значительно тяжелее, чем на обычном участке пути

Еще берегут мост от лишней вибрации, по мне перестраховываются
+8
+8 / –0
12.10.2025 03:14 MSK
Връзка
AlMax · Екатеринбург
Снимка: 395
Цитата (Yakoff, 11.10.2025):
> Если вагон слетает на мосту на высокой скорости

С каких пор 40 км/ч, на которых официально ползают трамваи по Екатеринбургу, стали высокой скоростью ?
+9
+10 / –1
12.10.2025 07:26 MSK
Връзка
Yakoff · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (AlMax, 12.10.2025):
> С каких пор 40 км/ч, на которых официально ползают трамваи по Екатеринбургу, стали высокой скоростью ?

Давайте представим, что ограничения на мостах и путепроводах отменили. Раз ограничения нет, почему бы не помчаться 50, а то и 60, если припаздываешь? Вагон летит на максимальной скорости по мосту, а тем временем на путях находится посторонний предмет. Вопрос - если вагон сходит с рельсов на такой скорости, может ли он вообще вылететь с моста? Ответ - да. И тогда банальный сход обернется настоящей трагедией. Вот поэтому и не разрешают на мостах и путепроводах ездить больше 20 км/ч, потому что транспорт должен быть безопасным.

Я понимаю, что вам как пассажиру, хочется чтобы вагоны летали максимально быстро, да и мне как водителю очень хочется порой помчаться "тапка в пол". Но когда разбираешься в своей профессии и понимаешь, откуда берутся те или иные ограничения, желание устраивать гонки как-то отпадает.
0
+6 / –6
12.10.2025 09:21 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Цитата (Yakoff, 12.10.2025):
> Вопрос - если вагон сходит с рельсов на такой скорости, может ли он вообще вылететь с моста? Ответ - да.

Не оправдывайте кривые проекты.
Открытое полотно, контррельсы - и никто никуда не вылетит даже при сходе.
+15
+16 / –1
12.10.2025 11:12 MSK
Връзка
Снимка: 15
Говорят, когда трамваи только появились в городах, перед ними, прямо по рельсам, полагалось идти человеку с красным флажком, т.к. очень опасно... Меры предосторожности важны, но совсем-то в маразм не надо впадать, и в мерах нужна мера. Иначе зачем такой транспорт?

Цитата (Yakoff, 11.10.2025):
> Конечно, такие случаи очень редки, но все же лучше поберечься.

Старожилы сайта быть может вспомнят легендарное фото из Твери с трамваем поперёк моста. Но довести систему до такого состояния надо было умудриться

Цитата (voga, 11.10.2025):
> Еще берегут мост от лишней вибрации, по мне перестраховываются

От лишней вибрации надо колпары обтачивать и за путями следить
+10
+11 / –1
12.10.2025 13:16 MSK
Връзка
Yakoff · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (K.Mikhail.S, 12.10.2025):
> Говорят, когда трамваи только появились в городах, перед ними, прямо по рельсам, полагалось идти человеку с красным флажком, т.к. очень опасно... Меры предосторожности важны, но совсем-то в маразм не надо впадать, и в мерах нужна мера. Иначе зачем такой транспорт?

Я простую вещь пытаюсь донести, о том, что существующие скоростные ограничения не с потолка берутся, они все как-то мотивированы. Понятно, что ситуация с вылетевшим с моста трамваем крайне гипотетична, но абсолютно полностью исключать ее нельзя. И про вибрацию тоже правильное замечание.

Да, это перестраховка. Но большинство ограничений с таким расчетом и устанавливаются, потому что легче выставить скорость по нижнему пределу, нежели потом устранять последствия схода.

У нас есть мосты, для которых 20 км/ч вполне оптимальная скорость, но для нового моста такое ограничение, соглашусь, неоправданно. Увы, ПТЭ пока никто не спешит переписывать, хоть оно и устарело напрочь.
+1
+5 / –4
12.10.2025 16:16 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Yakoff, 12.10.2025):
> существующие скоростные ограничения не с потолка берутся, они все как-то мотивированы

Например они могут быть мотивированы устаревшими ПТЭ и нежеланием вводить технические улучшения. Тогда и удивляться потом не стоит, что народ бежит с такого трамвая. Это, естественно, не касается неизбежных ограничений
+9
+10 / –1
14.10.2025 12:24 MSK
Връзка
Мистер Гуй · Москва
Снимка: 168
Цитата (Yakoff, 12.10.2025):
> Вот поэтому и не разрешают на мостах и путепроводах ездить больше 20 км/ч,

В Будапеште по мостам через Дунай трамваи ездят 59-60 км/ч. Три дня провёл там в январе 2020 года и неоднократно замерял.
+8
+8 / –0
14.10.2025 13:45 MSK
Връзка
Снимка: 15
https://youtu.be/Fkx7V3eeXl4?si=noOYxdNSu_0lNR9Z
КТМ уделал всех на мосту. Шок-контент без регистрации и смс
+8
+8 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.