Цитата (AlMax, 08.10.2025): > Для чего все через первую дверь заходят ?
МУП сделал вход и оплату в переднюю дверь Например на МАЗ, УТТЗ, ПЕРЕСВЕТ там валидаторы на поручнях висят А здесь у водителя оплата Да и плюс здесь широкая дверь
Цитата (Mayachok27, 08.10.2025): > связано с жалобами на 9 маршрут
Честно, никак не связано. Как был график и то количество ПС на маршруте, так и осталось. На единице тоже ничего не увеличилось. Видимо, несколько нового ПС в очереди на ремонт, пришлось выкатывать резерв
> За частую валидаторы не работают и оплата все равно у водителя.
По моим наблюдениям, иногда валидаторы не просто не работают, а просто выключены. Однажды водитель пересменился на депо, предыдущий водитель воспользовался POS , а следующий — валидаторы.
Цитата (Silbervogel, 08.10.2025): > За частую валидаторы не работают и оплата все равно у водителя
Во Владике такая же тема в новых ЛиАЗах и МАЗах. Иногда валидаторы работают, иногда "смена окончена" Вот чем как раз удивил Благовещенск, так это валидаторами в маршрутках и даже Жонг Тонгах, и почти везде рабочие
Цитата (Автотроллтрам, 08.10.2025): > А здесь у водителя оплата
Подавляющее большинство троллейбусов - новые, могли бы водители все двери открывать и чтоб валидаторы у каждого выхода были - для удобства пассажиров и водителей. Но с учетом нетто-контрактов, такое делать в МУП ГЭТ точно не будут
Я об этом говорил с сотрудниками ГЭТ. Пробовали включать все три валидатора и впускать выпускать во все двери как только привезли новые УТТЗ. В два с половиной раза упал доход, в минус стали работать. Люди просто понимая что никто не заметит начинают из принципа не платить. Пришлось отменять это. Сейчас вход в первую дверь сделали по ровно той же причине. Когда люди вместо выхода в первую дверь и оплаты выбегали в другие двери не оплатив, поймать уже нереально, убежал куда-то и всё. А сейчас если человек зайдёт не в те двери не оплатив, то водитель уже сможет сказать об этом и вынудить человека оплатить. Вообщем когда делают удобнее то люди этим пользуются чтобы не платить.
Про контролёров, да. Дневные и ночные Дозоры контролёров как в Питере. Много знакомых живетм там и рассказывает, что лучше лишний раз заплатить, чем связываться с ними. Сам когла был в Питере встречался с этим. Если суммировать, то из всей доли поездок наземным транспортом, в 70% заходили контролеры. Это учит дисциплине оплаты проезда. Лбди всегда, когда видят халяву не платят. Не в тему сообщества, но что только не приходит в Пятерочках. Лбди всё оттуда тащат, пробивают товар по низким ценам.... В транспорте аналогично)
链接