TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хельсинки — Эспоо, Duewag GT6 № 152
  Хельсинки — Эспоо Duewag GT6 № 152  —  маршрут 1A
Helsinginkatu

Автор: moles · Таллин           Дата: 25 августа 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.08.2009 09:41 MSK
Просмотров — 375

Подробная информация

Хельсинки — Эспоо, Duewag GT6 № 152

Депо/Парк:Helsingin kaupungin liikennelaitos
С...:27.05.2005
Модель:Duewag GT6
Построен:1970
Текущее состояние:Списан (10.07.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.05.2005 — Рейн-Неккар, 456
Эксплуатировался в Мангейме (Германия) с 1970 по 2003 год, приобретен Helsingin kaupungin liikennelaitos весной 2005 года.
The tram was used in Mannheim (Germany) 1970-2003, acquired by Helsingin kaupungin liikennelaitos spring 2005.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:25.08.2009 15:17
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.08.2009 15:23 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Если бы в 60е-70е годы прош. века проводился конкурс на самый безопасный трам, то DÜWAG, несомненно, получил бы гранпри. У вагона 4-ре системы тормозов. Электродинамический, рельсовый, ручной механический(как у Готы), стояночный мех-кий с электро приводом. Добавьте к этому фотоэлементы на дверях вагона.
0
+0 / –0
29.08.2009 16:28 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
и у вас же такой есть :)
0
+0 / –0
29.08.2009 16:40 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
А как же! :))
0
+0 / –0
29.08.2009 16:45 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Olegov, 29.08.2009):
> Если бы в 60е-70е годы прош. века проводился конкурс на самый безопасный трам, то DÜWAG, несомненно, получил бы гранпри. У вагона 4-ре системы тормозов. Электродинамический, рельсовый, ручной механический(как у Готы), стояночный мех-кий с электро приводом. Добавьте к этому фотоэлементы на дверях вагона.

У КТМ-5, КТМ-5М, КТМ-5М3 до 81го года было так же, только с заменой ручного механического на соленоидный механический. С 81го года ручной привод стояночного тормоза исчез.
0
+0 / –0
29.08.2009 22:21 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Не хочется говорить плохо про отечественного производителя. Но достаточно один раз хотя бы послушать как идет DUEWAG, что бы понять на чьей стороне была инженерная мысль.
0
+0 / –0
30.08.2009 08:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Olegov, 29.08.2009):
> Электродинамический, рельсовый, ручной механический(как у Готы), стояночный мех-кий с электро приводом.

Момент... Я думал, у старых Дювагов есть и пневмосистема. Разве нет?
0
+0 / –0
30.08.2009 09:18 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Нет. У Дювагов пневмосистемы нет. Всё приводится в действие электричеством.
0
+0 / –0
30.08.2009 11:33 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Olegov, 29.08.2009):
> Не хочется говорить плохо про отечественного производителя. Но достаточно один раз хотя бы послушать как идет DUEWAG, что бы понять на чьей стороне была инженерная мысль.

Не сказать, что инженерная мысль была явно "на той" стороне, но реальный результат явно был там.
0
+0 / –0
30.08.2009 16:04 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Согласен с такой формулировкой :))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.