Цитата (IgorVladimirovich, 06.10.2025): > Питер может в пример?
А что Питер? закрытия там были конечно впечатляющие, но к полному прекращению движения даже не приближались. Тут скорее примерами будут Ногинск и Комсомольск... такое же мёртвое хозяйство с периодически озвучиваемыми, но в итоге тихо затухающими обещаниями что-то там починить и вернуть, при полном отсутствии реальных действий.
Цитата (Антон Чиграй, 06.10.2025): > А что Питер? закрытия там были конечно впечатляющие, но к полному прекращению движения даже не приближались.
Вспомнились еще омские ликвидации линий в 90-ые (тяжелое время для страны было) в центре Омска и в городке Нефтяников, но закрывать электротранспорт в Омске тоже никто не планирует. Соболезную вам, тверчане, вы такую мощную трамвайную и троллейбусную систему навсегда утратили!
Цитата (IgorVladimirovich, 06.10.2025): > Питер может в пример?
Если только в том плане, что пути на Обводном канале, которые хотели восстановить, но спустя почти 20 лет передумали и сняли их. Это были чуть ли последние неразобранные остатки путей в городе – ещё есть как минимум на Ваське, на части бывшей территории трампарка, где-то в районе Уральской улицы и на базе Севкабеля от кольца на станции Нева.
链接