TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Джакарта, Tokyo Metro 6000 series № 6X31
  ДжакартаTokyo Metro 6000 series № 6X31 
Tigaraksa — Tenjo

Автор: Егор Захаров · Москва           Дата: 11 августа 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 05.10.2025 10:21 MSK
Просмотров — 127

Подробная информация

Джакарта, Tokyo Metro 6000 series № 6X31

Депо/Парк:KRL Commuterline
Модель:Tokyo Metro 6000 series
Построен:01.1985
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2016
Примечание:6131/6024
Формирование

· 6131+6231+6331+6431+6531+6631+6731+6831+6931+6031

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A525F
Время съёмки:11.08.2025 11:28
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:25
Фокусное расстояние:5.23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

05.10.2025 10:21 MSK
Ссылка
Егор Захаров · Москва
Фото: 109 · Локальный редактор
Видео: https://youtu.be/2B5zPy7Xs6s?si=PP9JRSrQHHk3Y1FM

Линия Rangkasbitung, начинающаяся с узловой станции Tanah Abang в Джакарте является самой живописной линией S-Bahn, доступной для съёмок. Здесь же и самые большие интервалы между поездами, 15-20 минут. Вблизи о.п. Tenjo расположилась живописная выемка, ещё и с местной улицей, идущей параллельно путям. Составы Tokyo Metro 6000 series на этой линии практически не встречаются, в основном здесь ездят электропоезда JR Class 205, которые уже не относятся к тематике данного сайта.
Использование метровагонов в качестве подвижного состава на железной дороге - отличительная особенность местного S-Bahn, позволяющая, например, увидеть их в тропическом лесу.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.