08.2013 ex Moskovskoye Yard; 1998 ex Nevskoye Yard; 1995 ex Severnoye Yard; 1985 ex Avtovo Yard; 06.1978 ex Moscow
История
• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 № 9350—9355 и вагоном 81-717 № 9051 передан в ТЧ-1 «Автово»
Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии
и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)
Самый старый работающий номерной 81-717 с подстёкольниками ещё в строю =) Честь и хвала слесарям и механикам, которые сохранили его исторический вид!Думаю было бы очень классно, если бы сформировали целый ретро-состав с таким вагоном и с другими отреставрированными вагонами в историческом облике, как например ретро-состав из вагонов Е.
Цитата (mkvie, 21.10.2025): > Если рассуждать с точки зрения того, что срок службы вагона - 50 лет, то в 2027-28 году, но как по факту - сложно сказать. Знающие люди - поправьте
У номерных разве не 30 лет изначально срок закладывался?
35 + 15 после КР с продлением. А 50 в свою очередь это максимальный срок установленный государством для пассажирской техники вообще, поэтому если речь про другую страну, где такого правила нет, то могут эксплуатировать за 50.
Цитата (ista011, 21.10.2025): > 50 в свою очередь это максимальный срок установленный государством для пассажирской техники вообще, поэтому если речь про другую страну, где такого правила нет, то могут эксплуатировать за 50.
Цитата (Flam, 22.10.2025): > треть парка трамвайного старше 50 лет
А в Ижевске ходит вот что: https://transphoto.org/vehicle/150053/, но в этом обсуждении речь только про метро, странно что это надо специально объяснять...
链接