TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-717 (ММЗ) № 9050
  Санкт-Петербург81-717 (ММЗ) № 9050 
Станция "Озерки"

Автор: Mover · Екатеринбург           Дата: 17 августа 2025 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.10.2025 02:35 MSK
Просмотров — 312

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-717 (ММЗ) № 9050

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
С...:08.2013
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:12.1977
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2013 — ТЧ-3; до 1998 — ТЧ-5; до 1995 — ТЧ-4; до 1985 — ТЧ-1; до 06.1978 — Москва
История

• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 № 9350—9355 и вагоном 81-717 № 9051 передан в ТЧ-1 «Автово»
Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии
и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:17.08.2025 00:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

05.10.2025 20:56 MSK
Ссылка
Иван Барышников · Екатеринбург
Фото: 1
Самый старый работающий номерной 81-717 с подстёкольниками ещё в строю =)
Честь и хвала слесарям и механикам, которые сохранили его исторический вид!Думаю было бы очень классно, если бы сформировали целый ретро-состав с таким вагоном и с другими отреставрированными вагонами в историческом облике, как например ретро-состав из вагонов Е.
0
+1 / –1
06.10.2025 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Иван Барышников, 05.10.2025):
> Честь и хвала слесарям и механикам, которые сохранили его исторический

Он был восстановлен.
+4
+4 / –0
19.10.2025 01:27 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 794
Цитата (Иван Барышников, 05.10.2025):
> Самый старый работающий номерной 81-717 с подстёкольниками ещё в строю =)

Скажу больше, это теперь самый старый действующий головной вагон на линии! И это несмотря на то, что на данный момент, Емы ещё не вымерли. :)
+5
+5 / –0
19.10.2025 11:07 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Когда его должны будут списать и передать в музей ?. В следующем году , уже будет 9 лет ,как ему провели восстановление салона .
+3
+3 / –0
21.10.2025 00:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Ras 90, 19.10.2025):
> Когда его должны будут списать и передать в музей ?

Если рассуждать с точки зрения того, что срок службы вагона - 50 лет, то в 2027-28 году, но как по факту - сложно сказать. Знающие люди - поправьте
+2
+2 / –0
21.10.2025 10:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (mkvie, 21.10.2025):
> Если рассуждать с точки зрения того, что срок службы вагона - 50 лет, то в 2027-28 году, но как по факту - сложно сказать. Знающие люди - поправьте

У номерных разве не 30 лет изначально срок закладывался?
+2
+2 / –0
21.10.2025 10:35 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
35 + 15 после КР с продлением. А 50 в свою очередь это максимальный срок установленный государством для пассажирской техники вообще, поэтому если речь про другую страну, где такого правила нет, то могут эксплуатировать за 50.
+2
+2 / –0
21.10.2025 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон изначально после КВР планировался к сохранению в музей, но не срослось... Какое-то время ещё поработает, но рано или поздно отправится в музей.
+4
+4 / –0
21.10.2025 22:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ista011, 21.10.2025):
> 50 в свою очередь это максимальный срок установленный государством для пассажирской техники вообще, поэтому если речь про другую страну, где такого правила нет, то могут эксплуатировать за 50.

Емы 1970-73 годов работали больше 50.
–3
+0 / –3
22.10.2025 00:59 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 794
Ненамного больше. Максимум полгода было (вроде как у 3877).
+3
+3 / –0
22.10.2025 01:47 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Вадим(СПБ), 21.10.2025):
> Емы 1970-73 годов работали больше 50.

Такого быть на территории РФ не может!
+1
+1 / –0
22.10.2025 08:13 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 198
Цитата (Вадим(СПБ), 21.10.2025):
> Емы 1970-73 годов работали больше 50

А вы знаете их даты приемки?
0
+0 / –0
22.10.2025 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (ista011, 21.10.2025):
> А 50 в свою очередь это максимальный срок установленный государством для пассажирской техники вообще,

А как выезды музейной техники с пассажирами с этим требованием согласуются?
+1
+1 / –0
22.10.2025 14:55 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (ista011, 21.10.2025):
> А 50 в свою очередь это максимальный срок установленный государством для пассажирской техники вообще


Цитата (Мистер Гуй, 22.10.2025):
> Такого быть на территории РФ не может!


В Волгоград съездите, где треть парка трамвайного старше 50 лет вот прям сейчас.
+2
+2 / –0
22.10.2025 14:58 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А к трамваям это не относится.

Цитата (ЛВС-90, 22.10.2025):
> А как выезды музейной техники с пассажирами с этим требованием согласуются?

Специальные согласования
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.