TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Строительство трамвайной системы «Славянка»
  Санкт-ПетербургСтроительство трамвайной системы «Славянка»
Улица Ярослава Гашека / Балканская площадь

Автор: Bombardier           Дата: 1 октября 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2025 21:56 MSK
Просмотров — 1011

Подробная информация

Комментарии · 40

04.10.2025 21:58 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2341
Гэт не спешит с соединением сетей. Есть ли информация о сроках объединения двух сетей?
+13
+13 / –0
04.10.2025 22:02 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
А ему и не надо. У Славянки обязательства есть, построить всё в своей зоне ответственности по нормам, ГЭТ же никому ничего не обещал. В проекте соединение нарисовано и ладно.
+9
+11 / –2
04.10.2025 22:06 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2341
Цитата (zz27, 04.10.2025):
> А ему и не надо. У Славянки обязательства есть, построить всё в своей зоне ответственности по нормам, ГЭТ же никому ничего не обещал. В проекте соединение нарисовано и ладно.

Есть вероятность, что соединение со стороны ГЭТ не будет установлено. Это действительно любопытно.
+9
+9 / –0
04.10.2025 23:17 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Ещё пересечение с троллейбусной КС придется обустраивать...
+5
+5 / –0
05.10.2025 03:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Руслан Фрост, 04.10.2025):
> Гэт не спешит с соединением сетей. Есть ли информация о сроках объединения двух сетей?

Вчера активно асфальтировали площадку,в месте уложенных рельс.И о чудо,смогли перенести линию 39 левее,для объезда всего этого представления.



Цитата (Алексей73, 05.10.2025):
> Ещё пересечение с троллейбусной КС придется обустраивать...

Вообще нет проблемы все это сделать.Впрочем,там не будет регулярного движения,к сожалению, поэтому повесят какую-нибудь пересечку древней конструкции.


Цитата (zz27, 04.10.2025):
> А ему и не надо. У Славянки обязательства есть, построить всё в своей зоне ответственности по нормам, ГЭТ же никому ничего не обещал. В проекте соединение нарисовано и ладно.

В одном из интервью,Минкин сильно негодовал,по поводу того,что ГЭТ не сделали оператором Славянки.Понять его можно,так как в скором времени в тмп-1,где сейчас с кадрами более-менее все нормально,может случиться массовый отток водителей на "Славянку".
+12
+12 / –0
05.10.2025 06:30 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 05.10.2025):
> В одном из интервью,Минкин сильно негодовал,по поводу того,что ГЭТ не сделали оператором Славянки.Понять его можно,так как в скором времени в тмп-1,где сейчас с кадрами более-менее все нормально,может случиться массовый отток водителей на "Славянку".

А если бы сделали, то что, меньше водителей бы понадобилось?
–3
+3 / –6
05.10.2025 09:12 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Руслан Фрост, 04.10.2025):
> Есть вероятность, что соединение со стороны ГЭТ не будет установлено

Эта вероятность 100%)
+8
+8 / –0
05.10.2025 13:29 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Почему? Сеть же рельсовая должна быть единой.
+15
+16 / –1
05.10.2025 16:14 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
Ну, в идеале, наверное, должна. Но по факту там разные операторы и нет пассажирского движения.

Я думаю, что рано или поздно этот вопрос может быть решён, но отсутствие этого соединения сейчас ничего критичного не несёт.
+10
+10 / –0
05.10.2025 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Tobi, 05.10.2025):
> поэтому повесят какую-нибудь пересечку древней конструкции.

Да не. Придется вешать нормальные, современные, скоростные.
Для трамвая эти пересечения не особо влияют на скорость движения. А вот для троллейбуса ой как влияют. Тем более для нормального пассажирского движения.
+8
+8 / –0
05.10.2025 20:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Иван Волков, 05.10.2025):
> Сеть же рельсовая должна быть единой

Да, лет 20 назад было какое-то постановление о том, что, дескать, нельзя разрывать существующие сети коммуникаций (правда, трамвай Уфы после этого умудрились-таки порвать надвое; Новосибирск и Москву порвали гораздо раньше, на Киев это по понятным причинам не распространялось и не спасло мост Патона). Там ни слова не было о том, чтобы объединять новые. Только не рвать старые. То есть если бы пышминский трамвай построили как изолированную от ЕКБ систему, то тоже соединять не пришлось бы.

Цитата (Егор Долингер, 05.10.2025):
> Придется вешать нормальные, современные, скоростные

Судя по тенденции последних лет, проходящие там маршруты троллейбуса просто полностью переведут на ТУАХи, а на конташку забьют и встраивать какие-то там пересечки даже не почешутся.
+7
+7 / –0
05.10.2025 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Егор Долингер, 05.10.2025):
> Для трамвая эти пересечения не особо влияют на скорость движения. А вот для троллейбуса ой как влияют. Тем более для нормального пассажирского движения.

Сразу за путями поворот на конечную станцию.Там физически нет смысла ускоряться.


Цитата (zz27, 05.10.2025):
>
> А если бы сделали, то что, меньше водителей бы понадобилось?

Если завернуть туда рандомный 62,то с нынешним запасом водителей в тмп-1,вполне б потянули.


Цитата (Славик, 05.10.2025):
> Судя по тенденции последних лет, проходящие там маршруты троллейбуса просто полностью переведут на ТУАХи, а на конташку забьют и встраивать какие-то там пересечки даже не почешутся.

Конкретно в Купчино везде обновлена линия.Спецчасти хоть и не скоростные,но новые.На всей сети Юго-Запада,там вполне можно притопить,на опасаясь что штанги отправятся в полет.


Цитата (Георгий Фишер, 05.10.2025):
> Я думаю, что рано или поздно этот вопрос может быть решён, но отсутствие этого соединения сейчас ничего критичного не несёт

Там придется монтировать стрелки,чего естественно ГЭТу делать смысла нет особого.Наоборот,лишний геммор и введение дополнительных скоростных ограничений.Впрочем, поживем увидим.
+7
+7 / –0
05.10.2025 22:55 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Tobi, 05.10.2025):
> Цитата (Георгий Фишер, 05.10.2025):
> > Я думаю, что рано или поздно этот вопрос может быть решён, но отсутствие этого соединения сейчас ничего критичного не несёт
>
> Там придется монтировать стрелки,чего естественно ГЭТу делать смысла нет особого.Наоборот,лишний геммор и введение дополнительных скоростных ограничений.Впрочем, поживем увидим.

Ну, стрелки, в принципе, можно не подключать (или, если хочется защиты от дурака, тупо заложить), чтобы они не переводились. Скорости там и так крайне низкие из-за пешеходного перехода и того, что сама кривая очень крутая. У меня больше опасений из-за этой кривой, потому что в её нынешней конфигурации там вряд ли возможно нормально обустроить узел.
+4
+4 / –0
05.10.2025 22:58 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 05.10.2025):
> Если завернуть туда рандомный 62,то с нынешним запасом водителей в тмп-1,вполне б потянули.

Почему на это понадобилось бы меньше водителей, чем на отдельные 62 и маршрут в Славянку?
+5
+5 / –0
06.10.2025 04:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 05.10.2025):
> Цитата (Tobi, 05.10.2025):
> > Если завернуть туда рандомный 62,то с нынешним запасом водителей в тмп-1,вполне б потянули.
>
> Почему на это понадобилось бы меньше водителей, чем на отдельные 62 и маршрут в Славянку?

А зачем городить дополнительный маршрут,когда можно будет просто перенаправить один из Купчинских маршрутов туда?Тот же 62 вполне укомплектован водителями,уже 4 машины из там рандомных 10 будет укомплектовано.В ситуации,когда дефецит кадров,и это хлеб.

Все же искать 6 экипажей проще,чем 10)

Просто сейчас,люди побегут от раздолбанных ЛВСов,древней инфраструктуры и говно ДИ на новый ПС со всеми плюшками.Минкин это прекрасно осознает,поэтому и страшно недоволен.
+8
+8 / –0
06.10.2025 06:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Tobi, 06.10.2025):
> раздолбанных ЛВСов

Не припомню таких массово в Купчино сейчас. Или вы про 2005-е?
+2
+2 / –0
06.10.2025 09:24 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
Цитата (K.Mikhail.S, 06.10.2025):
> Или вы про 2005-е?

Гремят и скрипят после КРМа просто адово, как и 2008-е. Еще и подвеска жестче стала, по ощущениям.
Не ремонт, а даунгрейд какой-то.
+3
+4 / –1
06.10.2025 13:18 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Евгений Ц., 06.10.2025):
> Цитата (K.Mikhail.S, 06.10.2025):
> > Или вы про 2005-е?
>
> Гремят и скрипят после КРМа просто адово, как и 2008-е. Еще и подвеска жестче стала, по ощущениям.
> Не ремонт, а даунгрейд какой-то.

Скрипучие телеги были ещё до квр
Странно что эту болячку так не исправили
+4
+4 / –0
06.10.2025 20:09 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Tobi, 06.10.2025):
> А зачем городить дополнительный маршрут,когда можно будет просто перенаправить один из Купчинских маршрутов туда?

Затем, что людям нужен нормальный изолированный трамвай, не зависимый от внешних факторов, который будет ходить по расписанию на благо горожан.
А 62-й будет ходить абы как, потому что сначала у нас циклы уродские на светофорах и он постоит в очереди из вагонов где-нибудь, потом на Бухаре машины разобьются на путях, потом инвалиды-колясочники зацелованные минкиным устроят рейд, который нафиг убьёт все движение,а потом ещё вагон с Когнитивом выедет, который соберет за собой все обычные вагоны из-за своей глючности. Этот весь цирк пускай останется внутри ГЭТовской сети, новые системы хочется нормальные без маразма, раз столько денег потрачено.

Цитата (Tobi, 06.10.2025):
> Просто сейчас,люди побегут от раздолбанных ЛВСов,древней инфраструктуры и говно ДИ на новый ПС со всеми плюшками.Минкин это прекрасно осознает,поэтому и страшно недоволен.

Так пускай с коленок встанет и вынет изо рта так облизываемый им продукт Когнитив технолоджис, может изменится что?
От ЛВСов люди не бегут, на ЛВС люди просятся чтобы их ставили, там можно без мороки отработать.
+8
+10 / –2
06.10.2025 21:00 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Георгий Фишер, 05.10.2025):
> Ну, в идеале, наверное, должна. Но по факту там разные операторы и нет пассажирского движения.
>
> Я думаю, что рано или поздно этот вопрос может быть решён, но отсутствие этого соединения сейчас ничего критичного не несёт.

Должен быть иной подход. И если тут разум победит - то соединение очень даже пригодится.

А суть подхода в том, что у всей сети ГОРОДА должен быть единый оператор. И перевозчики, которые предоставляют свой ПС и экипажи на определённые маршруты. Но этот самый оператор должен иметь право оперативно переключать машины ВСЕХ перевозчиков на любой маршрут сети.

То есть, если (к примеру) прорвало трубу на Благодатной, ТП-1 отрезан от сети, не может выпустить вагоны. Оператор вызывает резерв по всем паркам, в том числе "Чижика" и "Славянки" (тем более, "Славянка" близка к Купчино).
–1
+2 / –3
06.10.2025 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Иван Волков, 06.10.2025):
> А суть подхода в том, что у всей сети ГОРОДА должен быть единый оператор. И перевозчики, которые предоставляют свой ПС и экипажи на определённые маршруты. Но этот самый оператор должен иметь право оперативно переключать машины ВСЕХ перевозчиков на любой маршрут сети.
>
> То есть, если (к примеру) прорвало трубу на Благодатной, ТП-1 отрезан от сети, не может выпустить вагоны. Оператор вызывает резерв по всем паркам, в том числе "Чижика" и "Славянки" (тем более, "Славянка" близка к Купчино).

То есть вы предлагаете скрестить ужа (хаос рынка с частными независимыми перевозчиками) с ежом (преимуществами плановой экономики). Тогда сразу встаёт вопрос зачем нужна эта ненужная "рыночная" прослойка в виде частных перевозчиков?
Схема с перебросками резервов хорошо работала у ЛенТТУ 70-х годов, который мог полвыпуска послать на Крестовский к матчу или на одну из конечных к концу смены завода. С частниками так не получится. Хотя бы вопрос где и зачем перевозчики будут держать столько резервов? В рыночной системе простой вагонов - убыток. Лишних водителей про запас тоже держать никто не будет.
+2
+4 / –2
06.10.2025 22:07 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 06.10.2025):
> Хотя бы вопрос где и зачем перевозчики будут держать столько резервов? В рыночной системе простой вагонов - убыток. Лишних водителей про запас тоже держать никто не будет.

Можно платить деньги за наличие такого резерва. У того же Питеравто полно древних автобусов, для экстренных случаев сойдёт. Да и ПАТ мог бы не списывать ПС старее 10 лет. С водителями сложнее, это надо чтобы штатный выпуск закрывался без переработок, и можно было срочно выдернуть водителей с выходного.
+4
+5 / –1
06.10.2025 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (zz27, 06.10.2025):
> Можно платить деньги за наличие такого резерва. У того же Питеравто полно древних автобусов, для экстренных случаев сойдёт.

Где и за чей счёт хранить и за чей счёт поддерживать в работоспособном состоянии? У нас перед глазами пример РЖД. Когда они ещё были МПСом, такие резервы были, и в летний сезон и на праздники назначалась куча дополнительных "шестьсот весёлых" поездов из вёдер на колёсах по принципу "лишь бы довезти", но сейчас почти всё это попилено, и дополнительных поездов назначают намного меньше, если вообще назначают, предпочитая вместо этого взвинчивать цены до небес. Сомневаюсь, что тут будет по-другому, логика одна и та же
–1
+1 / –2
06.10.2025 22:23 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 06.10.2025):
> Где и за чей счёт хранить и за чей счёт поддерживать в работоспособном состоянии?

За счёт того, кому нужен этот резерв, то есть города. Заключается контракт, что за такое-то количество часов нужно иметь возможность вывести на линию такое-то количество машин.

И да, во многих случаях разумнее обходиться без резерва. Например в случае с вышеупомянутой сетью ТП-1, если один день в году всем пассажирам трамваев придётся залезть в метро, ничего страшного не случится. И поэтому лучше вложиться в табло на остановках для информирования пассажиров, они и в регулярной эксплуатации пригодятся.
+2
+4 / –2
07.10.2025 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 06.10.2025):
> Не припомню таких массово в Купчино сейчас. Или вы про 2005-е?

Ну то есть по Вашему мнению, двадцатилетние трамваи-просто предел мечтаний любого жителя Купчино?Коняшинский парк, благодаря известным событиям ,ещё очень долго ездить на продукции линейки ПТМЗ,как и тмп-5.Ну капиталят их для поддержания штанов,но все это не идёт не а какие сравнения с новыми вагонами.И я искренне сожалею,что кастрюли старше 20 лет,ещё бороздят просторы Петербурга.


Цитата (Potato, 06.10.2025):
> Затем, что людям нужен нормальный изолированный трамвай, не зависимый от внешних факторов, который будет ходить по расписанию на благо горожан.

Это естественное желание любого гражданина.


Цитата (Potato, 06.10.2025):
> А 62-й будет ходить абы как, потому что сначала у нас циклы уродские на светофорах и он постоит в очереди из вагонов где-нибудь

Это проблема многих маршрутов.В последнее время эти гавнюки понаделали кучи отдельных фаз чисто для пешеходов,хотя нигде этой необходимости не было.Естественно раком встали многие районы,а выделеннок то нет.


Цитата (Potato, 06.10.2025):
> потом на Бухаре машины разобьются на путях

Ну справедливости ради это проблема ДПСов,что они крайне медленно едут.К тому же ГЭТ с три шкуры дерет с виновника аварии.


Цитата (Potato, 06.10.2025):
> потом инвалиды-колясочники зацелованные минкиным устроят рейд, который нафиг убьёт все движение


После порции крупных штрафов ГЭТу-поумерили свой пыл, переключившись на промывание мозгов в парках на инструктажах.По крайней мере на Юго-Западе ограничились проверкой всего трёх машин за пару месяцев.



Цитата (Potato, 06.10.2025):
> вагон с Когнитивом выедет, который соберет за собой все обычные вагоны из-за своей глючности

Но ведь всегда можно приобретать вагоны и без него)


Цитата (Potato, 06.10.2025):
> Так пускай с коленок встанет и вынет изо рта так облизываемый им продукт Когнитив технолоджис, может изменится что?
> От ЛВСов люди не бегут, на ЛВС люди просятся чтобы их ставили, там можно без мороки отработать

Это не отменяет факта того,что ЛВСам пора на покой.Однако,когда твое предприятие не может предложить чего-то более глобального,приходиться Пиариться на всяких когнитивах и различных контактах с общественными организациями.
+1
+4 / –3
07.10.2025 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (zz27, 06.10.2025):
> всем пассажирам трамваев придётся залезть в метро

До которого ещё нужно добраться на...трамвае


Цитата (Tobi, 07.10.2025):
> Ну то есть по Вашему мнению, двадцатилетние трамваи-просто предел мечтаний любого жителя Купчино?

Да не, некоторые 86-е даже будут приятнее некоторых 2005-х

Цитата (Tobi, 07.10.2025):
> нигде этой необходимости не было

Местами удобно стало. У Василеостровской, например
+3
+4 / –1
07.10.2025 02:01 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (zz27, 06.10.2025):
> Цитата (K.Mikhail.S, 06.10.2025):
> > Где и за чей счёт хранить и за чей счёт поддерживать в работоспособном состоянии?
>
> За счёт того, кому нужен этот резерв, то есть города. Заключается контракт, что за такое-то количество часов нужно иметь возможность вывести на линию такое-то количество машин.
>
> И да, во многих случаях разумнее обходиться без резерва. Например в случае с вышеупомянутой сетью ТП-1, если один день в году всем пассажирам трамваев придётся залезть в метро, ничего страшного не случится. И поэтому лучше вложиться в табло на остановках для информирования пассажиров, они и в регулярной эксплуатации пригодятся.

Без резерва обходиться невозможно. Иначе выпуск закрыть не получится в один прекрасный день. Резерв сотрудников (естественно, рассчитанный!) нужен хотя бы потому, что люди ходят в отпуска, берут больничные. А ещё человек на линии может(представьте!) выбыть. Резерв техники - на случай неисправностей или ДТП (что, такого не случается даже с идеально обслуженными машинами?).

Для той же "Славянки" 1-2 экипажа с вагонами в "горячем резерве" (т.е. готовые максимально быстро выйти на линию) - необходимость, а не лишние расходы.

И да, такой резерв должен быть для всей сети. В том числе для помощи другим перевозчикам (например, что-то экстренное случилось у "Чижика" - ему на подмогу выходит ГЭТ): цель - не деньги поделить, а работу выполнить, людей перевезти.
+3
+5 / –2
07.10.2025 04:46 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Tobi, 07.10.2025):
> К тому же ГЭТ с три шкуры дерет с виновника аварии.

Это больше байка-пугалка для СМИ и соцсетей. ГЭТ дерёт только когда получился мегапростой. То есть должна быть и огромная по времени задержка и чтобы линия мощная была, то есть много маршрутов.

Цитата (Tobi, 07.10.2025):
> Но ведь всегда можно приобретать вагоны и без него)
>

Для этого надо чтобы в рук-ве ГУПа были другие лица.

Цитата (Иван Волков, 07.10.2025):
> Для той же "Славянки" 1-2 экипажа с вагонами в "горячем резерве" (т.е. готовые максимально быстро выйти на линию) - необходимость, а не лишние расходы.

Один, но не два.

Цитата (Иван Волков, 07.10.2025):
> И да, такой резерв должен быть для всей сети.

Вообще то в каждом парке в каждую смену есть водитель в запасе (1 утром и 1 вечером, в парках где несколько площадок - на каждой из площадок) и вагоны тоже есть, ибо каждый день что-то ломается и заменять это надо оперативно. Но размер этого запаса-резерва из расчёта заткнуть локальную дырочку - "Васю не допустили до давлению, а у Пети сломался вагон". Держать больший резерв неоправданно дорого.

Цитата (Иван Волков, 07.10.2025):
> В том числе для помощи другим перевозчикам (например, что-то экстренное случилось у "Чижика" - ему на подмогу выходит ГЭТ): цель - не деньги поделить, а работу выполнить, людей перевезти.

Вы пишете дичь. Это абсолютно невозможно, так как глубоко неэффективно. Сколько раз за год "что-то случится" и понадобится эта помощь? Один раз? Или раз в два года? И ради этого держать людей, а они остальные 364 дня будут на голом тарифе в парке штаны просиживать. И вагоны за миллионы будут у забора ожидать, а вдруг метеорит упадёт и отрежет сеть ТКК от депо и нужна будет помощь.
Да такого вообще нигде не практикуется на транспорте.
+9
+10 / –1
07.10.2025 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Potato, 07.10.2025):
> Вообще то в каждом парке в каждую смену есть водитель в запасе (1 утром и 1 вечером, в парках где несколько площадок - на каждой из площадок)

О кучеряво живёте,мы слово запас забыли совсем.Бывает конечно,маленькие радости у нарядчиков в выходные и аж наклепают пару запасов,но как обычно что-то идёт не так и выпуск рассыпается на глазах,превращаясь в дикое количество дырочек.В результате все запасы уезжают их закрывать
+4
+4 / –0
07.10.2025 09:16 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Potato, 07.10.2025):
> Цитата (Tobi, 07.10.2025):
> > К тому же ГЭТ с три шкуры дерет с виновника аварии.
>
> Это больше байка-пугалка для СМИ и соцсетей. ГЭТ дерёт только когда получился мегапростой. То есть должна быть и огромная по времени задержка и чтобы линия мощная была, то есть много маршрутов.
>
> Цитата (Tobi, 07.10.2025):
> > Но ведь всегда можно приобретать вагоны и без него)
> >
>
> Для этого надо чтобы в рук-ве ГУПа были другие лица.
>
> Цитата (Иван Волков, 07.10.2025):
> > Для той же "Славянки" 1-2 экипажа с вагонами в "горячем резерве" (т.е. готовые максимально быстро выйти на линию) - необходимость, а не лишние расходы.
>
> Один, но не два.
>
> Цитата (Иван Волков, 07.10.2025):
> > И да, такой резерв должен быть для всей сети.
>
> Вообще то в каждом парке в каждую смену есть водитель в запасе (1 утром и 1 вечером, в парках где несколько площадок - на каждой из площадок) и вагоны тоже есть, ибо каждый день что-то ломается и заменять это надо оперативно. Но размер этого запаса-резерва из расчёта заткнуть локальную дырочку - "Васю не допустили до давлению, а у Пети сломался вагон". Держать больший резерв неоправданно дорого.
>
> Цитата (Иван Волков, 07.10.2025):
> > В том числе для помощи другим перевозчикам (например, что-то экстренное случилось у "Чижика" - ему на подмогу выходит ГЭТ): цель - не деньги поделить, а работу выполнить, людей перевезти.
>
> Вы пишете дичь. Это абсолютно невозможно, так как глубоко неэффективно. Сколько раз за год "что-то случится" и понадобится эта помощь? Один раз? Или раз в два года? И ради этого держать людей, а они остальные 364 дня будут на голом тарифе в парке штаны просиживать. И вагоны за миллионы будут у забора ожидать, а вдруг метеорит упадёт и отрежет сеть ТКК от депо и нужна будет помощь.
> Да такого вообще нигде не практикуется на транспорте.

Сами себе противоречите. Именно такой небольшой резерв "заткнуть локальную дырочку" и нужен. Только при необходимости он должен работать не только на своей сети. Вот я о чём, а не о куче вагонов и водителей, ожидающих "чего-то там". Не помню, но вроде даже формула для расчёта такого резерва встречалась...
–6
+0 / –6
07.10.2025 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Иван Волков, 07.10.2025):
> Сами себе противоречите. Именно такой небольшой резерв "заткнуть локальную дырочку" и нужен.

"Заткнуть локальную дырочку" это не "вывезти сеть ТП-1 из-за прорыва на Благодатной", о котором вы писали выше. На это 1-2 вагона не хватит, и уж точно смысла гнать эти 1-2 вагона откуда-то из СТТП куда-нибудь в Купчино смысла нет никакого, пока доедут уж смена закончится
+9
+9 / –0
07.10.2025 19:20 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Tobi, 07.10.2025):
> О кучеряво живёте,мы слово запас забыли совсем

Просто сейчас два крупных закрытия на ремонт разом. Оттуда сокращение выпуска. Поэтому теперь у нас снова запас может отсидеть не выезжая никуда.


Цитата (K.Mikhail.S, 07.10.2025):
> "Заткнуть локальную дырочку" это не "вывезти сеть ТП-1 из-за прорыва на Благодатной", о котором вы писали выше. На это 1-2 вагона не хватит, и уж точно смысла гнать эти 1-2 вагона откуда-то из СТТП куда-нибудь в Купчино смысла нет никакого, пока доедут уж смена закончится

Лучше и не объяснишь. Плюсую
+6
+7 / –1
07.10.2025 23:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (K.Mikhail.S, 07.10.2025):
> Цитата (Иван Волков, 07.10.2025):
> > Сами себе противоречите. Именно такой небольшой резерв "заткнуть локальную дырочку" и нужен.
>
> "Заткнуть локальную дырочку" это не "вывезти сеть ТП-1 из-за прорыва на Благодатной", о котором вы писали выше. На это 1-2 вагона не хватит, и уж точно смысла гнать эти 1-2 вагона откуда-то из СТТП куда-нибудь в Купчино смысла нет никакого, пока доедут уж смена закончится

А теперь думаем. У каждого перевозчика в каждом парке должен быть небольшой горячий резерв. А если вдруг что-то где-то происходит значительное, то все резервы со всех парков, со всех конечных, следует отправить туда. Иногда - не сам резерв, а вагон с маршрута, а его заменить резервным.
–5
+1 / –6
07.10.2025 23:36 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Иван Волков, 06.10.2025):
> А суть подхода в том, что у всей сети ГОРОДА должен быть единый оператор. И перевозчики, которые предоставляют свой ПС и экипажи на определённые маршруты. Но этот самый оператор должен иметь право оперативно переключать машины ВСЕХ перевозчиков на любой маршрут сети.

Для этого должен быть единый диспетчерский центр всего наземного городского общественного транспорта, работающий по современным принципам. Есть предпосылки к его созданию?


Цитата (K.Mikhail.S, 06.10.2025):
> То есть вы предлагаете скрестить ужа (хаос рынка с частными независимыми перевозчиками) с ежом (преимуществами плановой экономики). Тогда сразу встаёт вопрос зачем нужна эта ненужная "рыночная" прослойка в виде частных перевозчиков?

При нормальном рынке хаоса нет. Оперативный резерв на случаи форс-мажора в продуманной транспортной системе и так должен быть предусмотрен.


Цитата (K.Mikhail.S, 06.10.2025):
> Тогда сразу встаёт вопрос зачем нужна эта ненужная "рыночная" прослойка в виде частных перевозчиков?

Чтобы эффективнее эксплуатировать подвижной состав.


Цитата (Иван Волков, 07.10.2025):
> Только при необходимости он должен работать не только на своей сети.

На самом деле, во всём мире обычно практикуется замена трамваев (метро) автобусами, если вдруг возникла проблема с рельсовым транспортом.
+3
+4 / –1
08.10.2025 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 07.10.2025):
> Да не, некоторые 86-е даже будут приятнее некоторых 2005-х

Желательно уже всю линейку ПТМЗ отправить в трамвайный рай или ад,заменив их новыми вагонами.Сейчас набегут с воплями,что не надо эти сараи трогать и они ещё послужат,но осознать тот факт,что солидный человек не бросит ради раздолбанного ЛВСа свой авто.А вот на комфортабельный Витязь-вполне может пойти.


Цитата (Potato, 07.10.2025):
> Просто сейчас два крупных закрытия на ремонт разом. Оттуда сокращение выпуска. Поэтому теперь у нас снова запас может отсидеть не выезжая никуда.
>

А я думал опять свежее мясцо с комбината подогнали.У нас директор расписался,что скоро придут 80 человек и заживем...


Цитата (Atlantis, 08.10.2025):
> Для этого должен быть единый диспетчерский центр всего наземного городского общественного транспорта, работающий по современным принципам. Есть предпосылки к его созданию?
>

Ну как бы есть,другое дело,что в СПб нереально регулировать нормально движение.
+1
+5 / –4
08.10.2025 04:25 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Иван Волков, 07.10.2025):
> А теперь думаем.

Так вам в первую очередь следует

> У каждого перевозчика в каждом парке должен быть небольшой горячий резерв.

Он имеется. И используется, когда Петю не допустили по давлению, Ваня не вышел с перепоя и ушёл на больняк, два вагона зашли с залитыми движками, третий с карданом, а четвёртый срочно просит запарковать сервисная служба АПБв для диагностики.

>А если вдруг что-то где-то происходит значительное, то все резервы со всех парков, со всех конечных, следует отправить туда. Иногда - не сам резерв, а вагон с маршрута, а его заменить резервным.

А кто тогда поедет за вышеперечисленных мной Васю и Петю и какие вагоны поедут заместо сошедших по технеисправности, если вы весь резерв погоните спасать неспасаемое?
+6
+6 / –0
08.10.2025 14:15 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Atlantis, 07.10.2025):
> во всём мире обычно практикуется замена трамваев (метро) автобусами

Да, а автобусы эти с водителями по волшебству из воздуха материализуются прямо на маршруте? Они ведь тоже представляют собой сборный оперативный резерв разных перевозчиков. И если можно заменить трамвай трамваем при прочих равных, то не стоит дёргать автобусы.
+3
+3 / –0
08.10.2025 17:04 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Славик, 08.10.2025):
> И если можно заменить трамвай трамваем при прочих равных, то не стоит дёргать автобусы.

Вот только в подавляющем большинстве случаев трамваи не ходят из-за невозможности проезда по маршруту, а не из-за недоступности вагонов. Ну и если автобусный резерв есть то зачем ещё и трамвайный держать.
+2
+2 / –0
09.10.2025 03:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 08.10.2025):
> Ну и если автобусный резерв есть то зачем ещё и трамвайный держать.

Кто вам сказал,что этот резерв есть? Машины есть,а вот людей нет.Автобусникам запас нужен для закрытия своих дырок.И в последние закрытия, ГЭТ предпочитал свои ТУАХи запускать.Сейчас это перестали практиковать,в силу нехватки всем ненавистным тут ТАХов,ну и людей не шибко хватает.
+5
+5 / –0
10.10.2025 00:22 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Славик, 08.10.2025):
> Да, а автобусы эти с водителями по волшебству из воздуха материализуются прямо на маршруте?

Всегда есть какой-то резерв. И машин, и водителей. Обычно много и не требуется.


Цитата (Славик, 08.10.2025):
> И если можно заменить трамвай трамваем при прочих равных, то не стоит дёргать автобусы.

А как можно заменить трамваи трамваями в случае, например, ремонта трамвайной линии или какого-нибудь блэкаута?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.