TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Barnaul, Tatra T3SU GOH Barnaul № 3276
  BarnaulTatra T3SU GOH Barnaul № 3276 
Трамвайное депо № 3
КВР закончен, вагон готовят к обкатке

ავტორი: Максим Раевский · Barnaul           Date: 3 ოქტომბერი 2025 წელი, პარასკევი

Statistics

License: BY
Published 04.10.2025 20:41 MSK
ნახვები — 398

Detailed info

Barnaul, Tatra T3SU GOH Barnaul № 3276

დეპო:Tramway depot # 3
დან...:10.03.2025
მოდელი:Tatra T3SU GOH Barnaul
დამზადებულია:1983
ქარხნის ნომერი№:172749
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:10.03.2025 ex Tatra T3SU; 12.2015 ex # 1, 1080; 10.2006 ex # 2, 2090; 1986 ex 497
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом;
— пантограф с электроприводом;
— кондиционер в кабине
_____________________________________________________
Проходил КВР с модернизацией с 10.03.2025г. по 04.10.2025г.
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)

Camera Settings

Model:ILCE-7S
Date and Time:03.10.2025 12:32
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1250
Focal Length:16 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

04.10.2025 20:51 MSK
Link
ფოტოები: 2340
В Барнауле на 2025 или 2026 год запланированы капитально-восстановительные работы (КВР) для трамваев Tatra T3SU.
+10
+10 / –0
04.10.2025 21:01 MSK
Link
Батон · Moscow
ფოტოები: 302
Где-то в этом же депо грустит один-единственный Гранит, которому пока не суждено выйти в серию
+13
+13 / –0
05.10.2025 00:09 MSK
Link
МИгИ · Moscow
ფოტოები: 15
Цитата (Руслан Фрост, 04.10.2025):
> В Барнауле на 2025 или 2026 год запланированы

это вопрос или констатация факта?
+7
+7 / –0
05.10.2025 00:10 MSK
Link
ფოტოები: 2340
Цитата (МИгИ, 05.10.2025):
> Цитата (Руслан Фрост, 04.10.2025):
> > В Барнауле на 2025 или 2026 год запланированы
>
> это вопрос или констатация факта?

Вопрос.
+6
+6 / –0
05.10.2025 03:54 MSK
Link
ფოტოები: 7631 · ლოკალური რედაქტორი
Запланированы
+10
+10 / –0
05.10.2025 06:34 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
ფოტოები: 550
Цитата (Батон, 05.10.2025):
> Где-то в этом же депо грустит один-единственный Гранит, которому пока не суждено выйти в серию

Сырой он, а заниматься пока никто не будет, своих проблем хватает, белорусами же занимались, про них много можно сказать. Они могут ездить и без проблем, тихо, как в свое время 307 по 7 гонял, на ряду с 308, но надо обслуживать, и прежде всего, закручивать печки.
+3
+5 / –2
05.10.2025 06:45 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
ფოტოები: 396 · ფოტომოდერატორი
Эх, научил бы Барнаул наших криворуких в депо обслуживать вагоны(
+8
+9 / –1
05.10.2025 07:01 MSK
Link
DANIL2401 · Barnaul
ფოტოები: 74
Стоит ли ждать постановки в этом году, хотя бы ещё одного вагона на КВР? Просто мне говорили что на этот год запланировано 4 или даже 6 вагонов. Как там 3231? Его будут ставить на КВР, или просто восстановят после возгорания?
+2
+6 / –4
05.10.2025 08:05 MSK
Link
Anton007 · Barnaul
არ არის სურათები
Цитата (Ринат22, 05.10.2025):
> белорусами же занимались, про них много можно сказать.

А не известны подробности того, как именно ими занимались и что смогли сделать?
+11
+11 / –0
05.10.2025 12:15 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
ფოტოები: 550
Цитата (Anton007, 05.10.2025):
> Цитата (Ринат22, 05.10.2025):
> > белорусами же занимались, про них много можно сказать.
>
> А не известны подробности того, как именно ими занимались и что смогли сделать?

Занимались - починили, на 306 на задней тележке что то не родное впихнули, у 308 кардан меняли ( вроде )
остальное не знаю
+3
+4 / –1
05.10.2025 12:57 MSK
Link
ფოტოები: 7631 · ლოკალური რედაქტორი
На всех!!! белорусах поменяли все!!! тяговые двигатели (40 штук), на всех вагонах поменяли все шестерни и подшипники тяговых редукторов, на всех вагонах поменяли моторные балки и т.д. Вот и судите сами о качестве продукции. И это, не считая замен по мелочам.
+12
+12 / –0
05.10.2025 13:18 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
ფოტოები: 550
Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025):
> На всех!!! белорусах поменяли все!!! тяговые двигатели (40 штук), на всех вагонах поменяли все шестерни и подшипники тяговых редукторов, на всех вагонах поменяли моторные балки и т.д. Вот и судите сами о качестве продукции. И это, не считая замен по мелочам.

Класс, научились бы печки закручивать, шума бы меньше было
–6
+2 / –8
05.10.2025 13:54 MSK
Link
Мотор · Barnaul
არ არის სურათები
Там не в печках дело. Гремит и отваливается абсолютно всё. И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт .
+10
+10 / –0
05.10.2025 14:10 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
ფოტოები: 550
Цитата (Мотор, 05.10.2025):
> Там не в печках дело. Гремит и отваливается абсолютно всё. И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт .

Я про то, что печки гремят. Пусть закручивают тогда.
–3
+2 / –5
05.10.2025 14:13 MSK
Link
Anton007 · Barnaul
არ არის სურათები
Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025):
> На всех!!! белорусах поменяли все!!!

А ремонт производился по гарантии или всё за свой счёт? И стало ли после замены всех этих деталей лучше в плане надёжности или то, на что меняли, такое же сырое как и то, что было изначально?
+7
+7 / –0
05.10.2025 18:17 MSK
Link
ფოტოები: 633
Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025):
> Вот и судите сами о качестве продукции.

Насколько я понял, данные вагоны, в частности с низкопольными телегами, впервые появились и как раз у нас у БКМа. По-сути, вагоны сырые, не обкатанные и толком не проверенные временем и разными условиями. Проще говоря, первый блин комом-есть такая поговорка. Ну и качество сборки, МАЗы уже полвека создаются там, а качество тоже не важное сборки, как и на наших автозаводах. Поэтому, не удивлён. Ну и не стоит забывать историю БКМ самого, её там как бы и нет, особенно с трамваями.

Цитата (Мотор, 05.10.2025):
> И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт .

А вот с товарищем полностью согласен. Три раза в таком проехал и желания нет особого гоняться за такими вагонами, по крайней мере пока лестница в Татру бесконечной не будет казаться. Жёсткая, пробивающая подвеска этих вагонов отдаёт в кузов от чего он весь вибрирует, соответственно +сборка белорусская и всё отваливается и откручивается. Такую жесткую подвеску я видел на прошлых корытополах БКМа, уже тогда она мне не нравилась, слишком жёстко она идёт, наравне с ушатанной полувековой телегой Татры, где вместо пружин уже пеньки засунуты. Поэтому тоже не удивлён что у них рамы полопались, если бы не рамы телег-сам вагон бы пополам сложился. Не знаю почему так, но в инете БКМщики отписались мол из-за состояния пути (непонятно тогда для кого они эти вагоны делали, для Италии? Германии? Что в России, что в Белорусии думаю инфраструктура не в лучшем виде.) И вот недавно так совпало, что по одному пути гдеехал на БКМ поехал на 40-летней Татре и чёт мой позвоночник не молил в Татре. Ну да, чёт гремит, трясётся всё, но ударов нет! Нет пробоя подвески! Она сглатывает все стыки и неровности, нет резких смещений влево и вправо и это при том, что на БКМ мы все стрелки еле переезжали с переездами и то были звуки и движения, будто вагон уже по асфальту едет, а не рельсам. ну и ревущий кондей на потолке напомнил сразу приточку в ЭР2/ЭР9, если кто-то застал в работе такую ещё ;)
+8
+8 / –0
05.10.2025 19:11 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
ფოტოები: 550
Цитата (Новоалтаец, 05.10.2025):
> Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025):
> > Вот и судите сами о качестве продукции.
>
> Насколько я понял, данные вагоны, в частности с низкопольными телегами, впервые появились и как раз у нас у БКМа. По-сути, вагоны сырые, не обкатанные и толком не проверенные временем и разными условиями. Проще говоря, первый блин комом-есть такая поговорка. Ну и качество сборки, МАЗы уже полвека создаются там, а качество тоже не важное сборки, как и на наших автозаводах. Поэтому, не удивлён. Ну и не стоит забывать историю БКМ самого, её там как бы и нет, особенно с трамваями.
>
> Цитата (Мотор, 05.10.2025):
> > И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт .
>
> А вот с товарищем полностью согласен. Три раза в таком проехал и желания нет особого гоняться за такими вагонами, по крайней мере пока лестница в Татру бесконечной не будет казаться. Жёсткая, пробивающая подвеска этих вагонов отдаёт в кузов от чего он весь вибрирует, соответственно +сборка белорусская и всё отваливается и откручивается. Такую жесткую подвеску я видел на прошлых корытополах БКМа, уже тогда она мне не нравилась, слишком жёстко она идёт, наравне с ушатанной полувековой телегой Татры, где вместо пружин уже пеньки засунуты. Поэтому тоже не удивлён что у них рамы полопались, если бы не рамы телег-сам вагон бы пополам сложился. Не знаю почему так, но в инете БКМщики отписались мол из-за состояния пути (непонятно тогда для кого они эти вагоны делали, для Италии? Германии? Что в России, что в Белорусии думаю инфраструктура не в лучшем виде.) И вот недавно так совпало, что по одному пути гдеехал на БКМ поехал на 40-летней Татре и чёт мой позвоночник не молил в Татре. Ну да, чёт гремит, трясётся всё, но ударов нет! Нет пробоя подвески! Она сглатывает все стыки и неровности, нет резких смещений влево и вправо и это при том, что на БКМ мы все стрелки еле переезжали с переездами и то были звуки и движения, будто вагон уже по асфальту едет, а не рельсам. ну и ревущий кондей на потолке напомнил сразу приточку в ЭР2/ЭР9, если кто-то застал в работе такую ещё ;)

Так у тележки амортизации нет)))
0
+2 / –2
05.10.2025 20:42 MSK
Link
ფოტოები: 633
Цитата (Ринат22, 05.10.2025):
> Так у тележки амортизации нет)))

Амортизация-это возвращение в исходное состояние. Немного другое. У подвески есть рабочий ход до мёртвых точек-верхней и нижней. В этих вагонах, такое чувство, что этот рабочий ход настолько ниочёмный, что любой стык уже долбит в мёртвую точку и у подвески случается пробой, который передаётся от элеметов подвески в телегу, а от сочленения телеги уже в конструкцию вагона, а так как конструкция вагона рамы не предусматривает, то в фермы и по всему салону. Эти фермы малость сглатывают удары и чем дальше от телег-тем комфортней в нём ехать, чем ближе к телеге-тем долбит жёсче.
+8
+8 / –0
07.10.2025 14:37 MSK
Link
Skygroz · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 18
Цитата (Новоалтаец, 05.10.2025):
> Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025):
> > Вот и судите сами о качестве продукции.
>
> Насколько я понял, данные вагоны, в частности с низкопольными телегами, впервые появились и как раз у нас у БКМа. По-сути, вагоны сырые, не обкатанные и толком не проверенные временем и разными условиями. Проще говоря, первый блин комом-есть такая поговорка. Ну и качество сборки, МАЗы уже полвека создаются там, а качество тоже не важное сборки, как и на наших автозаводах. Поэтому, не удивлён. Ну и не стоит забывать историю БКМ самого, её там как бы и нет, особенно с трамваями.
>
> Цитата (Мотор, 05.10.2025):
> > И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт .
>
> А вот с товарищем полностью согласен. Три раза в таком проехал и желания нет особого гоняться за такими вагонами, по крайней мере пока лестница в Татру бесконечной не будет казаться. Жёсткая, пробивающая подвеска этих вагонов отдаёт в кузов от чего он весь вибрирует, соответственно +сборка белорусская и всё отваливается и откручивается. Такую жесткую подвеску я видел на прошлых корытополах БКМа, уже тогда она мне не нравилась, слишком жёстко она идёт, наравне с ушатанной полувековой телегой Татры, где вместо пружин уже пеньки засунуты. Поэтому тоже не удивлён что у них рамы полопались, если бы не рамы телег-сам вагон бы пополам сложился. Не знаю почему так, но в инете БКМщики отписались мол из-за состояния пути (непонятно тогда для кого они эти вагоны делали, для Италии? Германии? Что в России, что в Белорусии думаю инфраструктура не в лучшем виде.) И вот недавно так совпало, что по одному пути гдеехал на БКМ поехал на 40-летней Татре и чёт мой позвоночник не молил в Татре. Ну да, чёт гремит, трясётся всё, но ударов нет! Нет пробоя подвески! Она сглатывает все стыки и неровности, нет резких смещений влево и вправо и это при том, что на БКМ мы все стрелки еле переезжали с переездами и то были звуки и движения, будто вагон уже по асфальту едет, а не рельсам. ну и ревущий кондей на потолке напомнил сразу приточку в ЭР2/ЭР9, если кто-то застал в работе такую ещё ;)

А как вел себя лвс05?
Мягко или жестко?
+2
+2 / –0
07.10.2025 16:27 MSK
Link
DANIL2401 · Barnaul
ფოტოები: 74
> А как вел себя лвс05?
> Мягко или жестко?

Ехал мягко и тихо. Только сами заводские сидушки очень неудобные.
+1
+1 / –0
07.10.2025 18:53 MSK
Link
ფოტოები: 633
Цитата (Skygroz, 07.10.2025):
> А как вел себя лвс05?
> Мягко или жестко?

Особо не помню уже, но точно не как БКМы. Помню что меня это не раздражало точно в нём. Больше бесило пиликающее сочленение на кривых рельсах наших,когда он разгоняется. Если интересно на Рутубе и Ютубе ищите покатушки на нём, там думаю понятней будет.
+1
+1 / –0
07.10.2025 21:24 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
ფოტოები: 550
Цитата (Skygroz, 07.10.2025):
> Цитата (Новоалтаец, 05.10.2025):
> > Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025):
> > > Вот и судите сами о качестве продукции.
> >
> > Насколько я понял, данные вагоны, в частности с низкопольными телегами, впервые появились и как раз у нас у БКМа. По-сути, вагоны сырые, не обкатанные и толком не проверенные временем и разными условиями. Проще говоря, первый блин комом-есть такая поговорка. Ну и качество сборки, МАЗы уже полвека создаются там, а качество тоже не важное сборки, как и на наших автозаводах. Поэтому, не удивлён. Ну и не стоит забывать историю БКМ самого, её там как бы и нет, особенно с трамваями.
> >
> > Цитата (Мотор, 05.10.2025):
> > > И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт .
> >
> > А вот с товарищем полностью согласен. Три раза в таком проехал и желания нет особого гоняться за такими вагонами, по крайней мере пока лестница в Татру бесконечной не будет казаться. Жёсткая, пробивающая подвеска этих вагонов отдаёт в кузов от чего он весь вибрирует, соответственно +сборка белорусская и всё отваливается и откручивается. Такую жесткую подвеску я видел на прошлых корытополах БКМа, уже тогда она мне не нравилась, слишком жёстко она идёт, наравне с ушатанной полувековой телегой Татры, где вместо пружин уже пеньки засунуты. Поэтому тоже не удивлён что у них рамы полопались, если бы не рамы телег-сам вагон бы пополам сложился. Не знаю почему так, но в инете БКМщики отписались мол из-за состояния пути (непонятно тогда для кого они эти вагоны делали, для Италии? Германии? Что в России, что в Белорусии думаю инфраструктура не в лучшем виде.) И вот недавно так совпало, что по одному пути гдеехал на БКМ поехал на 40-летней Татре и чёт мой позвоночник не молил в Татре. Ну да, чёт гремит, трясётся всё, но ударов нет! Нет пробоя подвески! Она сглатывает все стыки и неровности, нет резких смещений влево и вправо и это при том, что на БКМ мы все стрелки еле переезжали с переездами и то были звуки и движения, будто вагон уже по асфальту едет, а не рельсам. ну и ревущий кондей на потолке напомнил сразу приточку в ЭР2/ЭР9, если кто-то застал в работе такую ещё ;)
>
> А как вел себя лвс05?
> Мягко или жестко?

Да нормально, только передняя тележка бывает посторонние звуки издавала, а так пойдет.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.