Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Barnaul, Tatra T3SU GOH Barnaul Nr. 3276
  BarnaulTatra T3SU GOH Barnaul Nr. 3276 
Трамвайное депо № 3
КВР закончен, вагон готовят к обкатке

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Datum: Freitag, 3. Oktober 2025

Statistik

Lizenz: BY
Veröffentlicht: 04.10.2025 20:41 MSK
Aufrufe — 396

Detailinformation

Barnaul, Tatra T3SU GOH Barnaul Nr. 3276

Betrieb/Depot:Tramway depot # 3
von...:10.03.2025
Typ:Tatra T3SU GOH Barnaul
Baujahr:1983
Fabriknummer:172749
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.03.2025 ex Tatra T3SU; 12.2015 ex # 1, 1080; 10.2006 ex # 2, 2090; 1986 ex 497
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом;
— пантограф с электроприводом;
— кондиционер в кабине
_____________________________________________________
Проходил КВР с модернизацией с 10.03.2025г. по 04.10.2025г.
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)

Kameraeinstellungen

Model:ILCE-7S
Date and Time:03.10.2025 12:32
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1250
Focal Length:16 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

04.10.2025 20:51 MSK
Link
Fotos: 2340
В Барнауле на 2025 или 2026 год запланированы капитально-восстановительные работы (КВР) для трамваев Tatra T3SU.
+10
+10 / –0
04.10.2025 21:01 MSK
Link
Батон · Moskau
Fotos: 302
Где-то в этом же депо грустит один-единственный Гранит, которому пока не суждено выйти в серию
+13
+13 / –0
05.10.2025 00:09 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
Цитата (Руслан Фрост, 04.10.2025):
> В Барнауле на 2025 или 2026 год запланированы

это вопрос или констатация факта?
+7
+7 / –0
05.10.2025 00:10 MSK
Link
Fotos: 2340
Цитата (МИгИ, 05.10.2025):
> Цитата (Руслан Фрост, 04.10.2025):
> > В Барнауле на 2025 или 2026 год запланированы
>
> это вопрос или констатация факта?

Вопрос.
+6
+6 / –0
05.10.2025 03:54 MSK
Link
Fotos: 7631 · Stadtredakteur
Запланированы
+10
+10 / –0
05.10.2025 06:34 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
Fotos: 550
Цитата (Батон, 05.10.2025):
> Где-то в этом же депо грустит один-единственный Гранит, которому пока не суждено выйти в серию

Сырой он, а заниматься пока никто не будет, своих проблем хватает, белорусами же занимались, про них много можно сказать. Они могут ездить и без проблем, тихо, как в свое время 307 по 7 гонял, на ряду с 308, но надо обслуживать, и прежде всего, закручивать печки.
+3
+5 / –2
05.10.2025 06:45 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 396 · Fotoredakteur
Эх, научил бы Барнаул наших криворуких в депо обслуживать вагоны(
+8
+9 / –1
05.10.2025 07:01 MSK
Link
DANIL2401 · Barnaul
Fotos: 74
Стоит ли ждать постановки в этом году, хотя бы ещё одного вагона на КВР? Просто мне говорили что на этот год запланировано 4 или даже 6 вагонов. Как там 3231? Его будут ставить на КВР, или просто восстановят после возгорания?
+2
+6 / –4
05.10.2025 08:05 MSK
Link
Anton007 · Barnaul
Keine Fotos
Цитата (Ринат22, 05.10.2025):
> белорусами же занимались, про них много можно сказать.

А не известны подробности того, как именно ими занимались и что смогли сделать?
+11
+11 / –0
05.10.2025 12:15 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
Fotos: 550
Цитата (Anton007, 05.10.2025):
> Цитата (Ринат22, 05.10.2025):
> > белорусами же занимались, про них много можно сказать.
>
> А не известны подробности того, как именно ими занимались и что смогли сделать?

Занимались - починили, на 306 на задней тележке что то не родное впихнули, у 308 кардан меняли ( вроде )
остальное не знаю
+3
+4 / –1
05.10.2025 12:57 MSK
Link
Fotos: 7631 · Stadtredakteur
На всех!!! белорусах поменяли все!!! тяговые двигатели (40 штук), на всех вагонах поменяли все шестерни и подшипники тяговых редукторов, на всех вагонах поменяли моторные балки и т.д. Вот и судите сами о качестве продукции. И это, не считая замен по мелочам.
+12
+12 / –0
05.10.2025 13:18 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
Fotos: 550
Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025):
> На всех!!! белорусах поменяли все!!! тяговые двигатели (40 штук), на всех вагонах поменяли все шестерни и подшипники тяговых редукторов, на всех вагонах поменяли моторные балки и т.д. Вот и судите сами о качестве продукции. И это, не считая замен по мелочам.

Класс, научились бы печки закручивать, шума бы меньше было
–6
+2 / –8
05.10.2025 13:54 MSK
Link
Мотор · Barnaul
Keine Fotos
Там не в печках дело. Гремит и отваливается абсолютно всё. И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт .
+10
+10 / –0
05.10.2025 14:10 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
Fotos: 550
Цитата (Мотор, 05.10.2025):
> Там не в печках дело. Гремит и отваливается абсолютно всё. И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт .

Я про то, что печки гремят. Пусть закручивают тогда.
–3
+2 / –5
05.10.2025 14:13 MSK
Link
Anton007 · Barnaul
Keine Fotos
Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025):
> На всех!!! белорусах поменяли все!!!

А ремонт производился по гарантии или всё за свой счёт? И стало ли после замены всех этих деталей лучше в плане надёжности или то, на что меняли, такое же сырое как и то, что было изначально?
+7
+7 / –0
05.10.2025 18:17 MSK
Link
Fotos: 630
Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025):
> Вот и судите сами о качестве продукции.

Насколько я понял, данные вагоны, в частности с низкопольными телегами, впервые появились и как раз у нас у БКМа. По-сути, вагоны сырые, не обкатанные и толком не проверенные временем и разными условиями. Проще говоря, первый блин комом-есть такая поговорка. Ну и качество сборки, МАЗы уже полвека создаются там, а качество тоже не важное сборки, как и на наших автозаводах. Поэтому, не удивлён. Ну и не стоит забывать историю БКМ самого, её там как бы и нет, особенно с трамваями.

Цитата (Мотор, 05.10.2025):
> И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт .

А вот с товарищем полностью согласен. Три раза в таком проехал и желания нет особого гоняться за такими вагонами, по крайней мере пока лестница в Татру бесконечной не будет казаться. Жёсткая, пробивающая подвеска этих вагонов отдаёт в кузов от чего он весь вибрирует, соответственно +сборка белорусская и всё отваливается и откручивается. Такую жесткую подвеску я видел на прошлых корытополах БКМа, уже тогда она мне не нравилась, слишком жёстко она идёт, наравне с ушатанной полувековой телегой Татры, где вместо пружин уже пеньки засунуты. Поэтому тоже не удивлён что у них рамы полопались, если бы не рамы телег-сам вагон бы пополам сложился. Не знаю почему так, но в инете БКМщики отписались мол из-за состояния пути (непонятно тогда для кого они эти вагоны делали, для Италии? Германии? Что в России, что в Белорусии думаю инфраструктура не в лучшем виде.) И вот недавно так совпало, что по одному пути гдеехал на БКМ поехал на 40-летней Татре и чёт мой позвоночник не молил в Татре. Ну да, чёт гремит, трясётся всё, но ударов нет! Нет пробоя подвески! Она сглатывает все стыки и неровности, нет резких смещений влево и вправо и это при том, что на БКМ мы все стрелки еле переезжали с переездами и то были звуки и движения, будто вагон уже по асфальту едет, а не рельсам. ну и ревущий кондей на потолке напомнил сразу приточку в ЭР2/ЭР9, если кто-то застал в работе такую ещё ;)
+8
+8 / –0
05.10.2025 19:11 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
Fotos: 550
Цитата (Новоалтаец, 05.10.2025):
> Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025):
> > Вот и судите сами о качестве продукции.
>
> Насколько я понял, данные вагоны, в частности с низкопольными телегами, впервые появились и как раз у нас у БКМа. По-сути, вагоны сырые, не обкатанные и толком не проверенные временем и разными условиями. Проще говоря, первый блин комом-есть такая поговорка. Ну и качество сборки, МАЗы уже полвека создаются там, а качество тоже не важное сборки, как и на наших автозаводах. Поэтому, не удивлён. Ну и не стоит забывать историю БКМ самого, её там как бы и нет, особенно с трамваями.
>
> Цитата (Мотор, 05.10.2025):
> > И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт .
>
> А вот с товарищем полностью согласен. Три раза в таком проехал и желания нет особого гоняться за такими вагонами, по крайней мере пока лестница в Татру бесконечной не будет казаться. Жёсткая, пробивающая подвеска этих вагонов отдаёт в кузов от чего он весь вибрирует, соответственно +сборка белорусская и всё отваливается и откручивается. Такую жесткую подвеску я видел на прошлых корытополах БКМа, уже тогда она мне не нравилась, слишком жёстко она идёт, наравне с ушатанной полувековой телегой Татры, где вместо пружин уже пеньки засунуты. Поэтому тоже не удивлён что у них рамы полопались, если бы не рамы телег-сам вагон бы пополам сложился. Не знаю почему так, но в инете БКМщики отписались мол из-за состояния пути (непонятно тогда для кого они эти вагоны делали, для Италии? Германии? Что в России, что в Белорусии думаю инфраструктура не в лучшем виде.) И вот недавно так совпало, что по одному пути гдеехал на БКМ поехал на 40-летней Татре и чёт мой позвоночник не молил в Татре. Ну да, чёт гремит, трясётся всё, но ударов нет! Нет пробоя подвески! Она сглатывает все стыки и неровности, нет резких смещений влево и вправо и это при том, что на БКМ мы все стрелки еле переезжали с переездами и то были звуки и движения, будто вагон уже по асфальту едет, а не рельсам. ну и ревущий кондей на потолке напомнил сразу приточку в ЭР2/ЭР9, если кто-то застал в работе такую ещё ;)

Так у тележки амортизации нет)))
0
+2 / –2
05.10.2025 20:42 MSK
Link
Fotos: 630
Цитата (Ринат22, 05.10.2025):
> Так у тележки амортизации нет)))

Амортизация-это возвращение в исходное состояние. Немного другое. У подвески есть рабочий ход до мёртвых точек-верхней и нижней. В этих вагонах, такое чувство, что этот рабочий ход настолько ниочёмный, что любой стык уже долбит в мёртвую точку и у подвески случается пробой, который передаётся от элеметов подвески в телегу, а от сочленения телеги уже в конструкцию вагона, а так как конструкция вагона рамы не предусматривает, то в фермы и по всему салону. Эти фермы малость сглатывают удары и чем дальше от телег-тем комфортней в нём ехать, чем ближе к телеге-тем долбит жёсче.
+8
+8 / –0
07.10.2025 14:37 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Новоалтаец, 05.10.2025):
> Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025):
> > Вот и судите сами о качестве продукции.
>
> Насколько я понял, данные вагоны, в частности с низкопольными телегами, впервые появились и как раз у нас у БКМа. По-сути, вагоны сырые, не обкатанные и толком не проверенные временем и разными условиями. Проще говоря, первый блин комом-есть такая поговорка. Ну и качество сборки, МАЗы уже полвека создаются там, а качество тоже не важное сборки, как и на наших автозаводах. Поэтому, не удивлён. Ну и не стоит забывать историю БКМ самого, её там как бы и нет, особенно с трамваями.
>
> Цитата (Мотор, 05.10.2025):
> > И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт .
>
> А вот с товарищем полностью согласен. Три раза в таком проехал и желания нет особого гоняться за такими вагонами, по крайней мере пока лестница в Татру бесконечной не будет казаться. Жёсткая, пробивающая подвеска этих вагонов отдаёт в кузов от чего он весь вибрирует, соответственно +сборка белорусская и всё отваливается и откручивается. Такую жесткую подвеску я видел на прошлых корытополах БКМа, уже тогда она мне не нравилась, слишком жёстко она идёт, наравне с ушатанной полувековой телегой Татры, где вместо пружин уже пеньки засунуты. Поэтому тоже не удивлён что у них рамы полопались, если бы не рамы телег-сам вагон бы пополам сложился. Не знаю почему так, но в инете БКМщики отписались мол из-за состояния пути (непонятно тогда для кого они эти вагоны делали, для Италии? Германии? Что в России, что в Белорусии думаю инфраструктура не в лучшем виде.) И вот недавно так совпало, что по одному пути гдеехал на БКМ поехал на 40-летней Татре и чёт мой позвоночник не молил в Татре. Ну да, чёт гремит, трясётся всё, но ударов нет! Нет пробоя подвески! Она сглатывает все стыки и неровности, нет резких смещений влево и вправо и это при том, что на БКМ мы все стрелки еле переезжали с переездами и то были звуки и движения, будто вагон уже по асфальту едет, а не рельсам. ну и ревущий кондей на потолке напомнил сразу приточку в ЭР2/ЭР9, если кто-то застал в работе такую ещё ;)

А как вел себя лвс05?
Мягко или жестко?
+2
+2 / –0
07.10.2025 16:27 MSK
Link
DANIL2401 · Barnaul
Fotos: 74
> А как вел себя лвс05?
> Мягко или жестко?

Ехал мягко и тихо. Только сами заводские сидушки очень неудобные.
+1
+1 / –0
07.10.2025 18:53 MSK
Link
Fotos: 630
Цитата (Skygroz, 07.10.2025):
> А как вел себя лвс05?
> Мягко или жестко?

Особо не помню уже, но точно не как БКМы. Помню что меня это не раздражало точно в нём. Больше бесило пиликающее сочленение на кривых рельсах наших,когда он разгоняется. Если интересно на Рутубе и Ютубе ищите покатушки на нём, там думаю понятней будет.
+1
+1 / –0
07.10.2025 21:24 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
Fotos: 550
Цитата (Skygroz, 07.10.2025):
> Цитата (Новоалтаец, 05.10.2025):
> > Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025):
> > > Вот и судите сами о качестве продукции.
> >
> > Насколько я понял, данные вагоны, в частности с низкопольными телегами, впервые появились и как раз у нас у БКМа. По-сути, вагоны сырые, не обкатанные и толком не проверенные временем и разными условиями. Проще говоря, первый блин комом-есть такая поговорка. Ну и качество сборки, МАЗы уже полвека создаются там, а качество тоже не важное сборки, как и на наших автозаводах. Поэтому, не удивлён. Ну и не стоит забывать историю БКМ самого, её там как бы и нет, особенно с трамваями.
> >
> > Цитата (Мотор, 05.10.2025):
> > > И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт .
> >
> > А вот с товарищем полностью согласен. Три раза в таком проехал и желания нет особого гоняться за такими вагонами, по крайней мере пока лестница в Татру бесконечной не будет казаться. Жёсткая, пробивающая подвеска этих вагонов отдаёт в кузов от чего он весь вибрирует, соответственно +сборка белорусская и всё отваливается и откручивается. Такую жесткую подвеску я видел на прошлых корытополах БКМа, уже тогда она мне не нравилась, слишком жёстко она идёт, наравне с ушатанной полувековой телегой Татры, где вместо пружин уже пеньки засунуты. Поэтому тоже не удивлён что у них рамы полопались, если бы не рамы телег-сам вагон бы пополам сложился. Не знаю почему так, но в инете БКМщики отписались мол из-за состояния пути (непонятно тогда для кого они эти вагоны делали, для Италии? Германии? Что в России, что в Белорусии думаю инфраструктура не в лучшем виде.) И вот недавно так совпало, что по одному пути гдеехал на БКМ поехал на 40-летней Татре и чёт мой позвоночник не молил в Татре. Ну да, чёт гремит, трясётся всё, но ударов нет! Нет пробоя подвески! Она сглатывает все стыки и неровности, нет резких смещений влево и вправо и это при том, что на БКМ мы все стрелки еле переезжали с переездами и то были звуки и движения, будто вагон уже по асфальту едет, а не рельсам. ну и ревущий кондей на потолке напомнил сразу приточку в ЭР2/ЭР9, если кто-то застал в работе такую ещё ;)
>
> А как вел себя лвс05?
> Мягко или жестко?

Да нормально, только передняя тележка бывает посторонние звуки издавала, а так пойдет.
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..