10.03.2025 ex Tatra T3SU; 12.2015 ex # 1, 1080; 10.2006 ex # 2, 2090; 1986 ex 497
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом;
— пантограф с электроприводом;
— кондиционер в кабине
_____________________________________________________
Проходил КВР с модернизацией с 10.03.2025г. по 04.10.2025г.
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
ILCE-7S
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 21.0 (Windows)
Date and Time:
03.10.2025 12:32
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
1250
Focal Length:
16 mm
Equivalent Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (МИгИ, 05.10.2025): > Цитата (Руслан Фрост, 04.10.2025): > > В Барнауле на 2025 или 2026 год запланированы > > это вопрос или констатация факта?
Цитата (Батон, 05.10.2025): > Где-то в этом же депо грустит один-единственный Гранит, которому пока не суждено выйти в серию
Сырой он, а заниматься пока никто не будет, своих проблем хватает, белорусами же занимались, про них много можно сказать. Они могут ездить и без проблем, тихо, как в свое время 307 по 7 гонял, на ряду с 308, но надо обслуживать, и прежде всего, закручивать печки.
Стоит ли ждать постановки в этом году, хотя бы ещё одного вагона на КВР? Просто мне говорили что на этот год запланировано 4 или даже 6 вагонов. Как там 3231? Его будут ставить на КВР, или просто восстановят после возгорания?
Цитата (Anton007, 05.10.2025): > Цитата (Ринат22, 05.10.2025): > > белорусами же занимались, про них много можно сказать. > > А не известны подробности того, как именно ими занимались и что смогли сделать?
Занимались - починили, на 306 на задней тележке что то не родное впихнули, у 308 кардан меняли ( вроде ) остальное не знаю
На всех!!! белорусах поменяли все!!! тяговые двигатели (40 штук), на всех вагонах поменяли все шестерни и подшипники тяговых редукторов, на всех вагонах поменяли моторные балки и т.д. Вот и судите сами о качестве продукции. И это, не считая замен по мелочам.
Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025): > На всех!!! белорусах поменяли все!!! тяговые двигатели (40 штук), на всех вагонах поменяли все шестерни и подшипники тяговых редукторов, на всех вагонах поменяли моторные балки и т.д. Вот и судите сами о качестве продукции. И это, не считая замен по мелочам.
Класс, научились бы печки закручивать, шума бы меньше было
Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025): > На всех!!! белорусах поменяли все!!!
А ремонт производился по гарантии или всё за свой счёт? И стало ли после замены всех этих деталей лучше в плане надёжности или то, на что меняли, такое же сырое как и то, что было изначально?
Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025): > Вот и судите сами о качестве продукции.
Насколько я понял, данные вагоны, в частности с низкопольными телегами, впервые появились и как раз у нас у БКМа. По-сути, вагоны сырые, не обкатанные и толком не проверенные временем и разными условиями. Проще говоря, первый блин комом-есть такая поговорка. Ну и качество сборки, МАЗы уже полвека создаются там, а качество тоже не важное сборки, как и на наших автозаводах. Поэтому, не удивлён. Ну и не стоит забывать историю БКМ самого, её там как бы и нет, особенно с трамваями.
Цитата (Мотор, 05.10.2025): > И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт .
А вот с товарищем полностью согласен. Три раза в таком проехал и желания нет особого гоняться за такими вагонами, по крайней мере пока лестница в Татру бесконечной не будет казаться. Жёсткая, пробивающая подвеска этих вагонов отдаёт в кузов от чего он весь вибрирует, соответственно +сборка белорусская и всё отваливается и откручивается. Такую жесткую подвеску я видел на прошлых корытополах БКМа, уже тогда она мне не нравилась, слишком жёстко она идёт, наравне с ушатанной полувековой телегой Татры, где вместо пружин уже пеньки засунуты. Поэтому тоже не удивлён что у них рамы полопались, если бы не рамы телег-сам вагон бы пополам сложился. Не знаю почему так, но в инете БКМщики отписались мол из-за состояния пути (непонятно тогда для кого они эти вагоны делали, для Италии? Германии? Что в России, что в Белорусии думаю инфраструктура не в лучшем виде.) И вот недавно так совпало, что по одному пути гдеехал на БКМ поехал на 40-летней Татре и чёт мой позвоночник не молил в Татре. Ну да, чёт гремит, трясётся всё, но ударов нет! Нет пробоя подвески! Она сглатывает все стыки и неровности, нет резких смещений влево и вправо и это при том, что на БКМ мы все стрелки еле переезжали с переездами и то были звуки и движения, будто вагон уже по асфальту едет, а не рельсам. ну и ревущий кондей на потолке напомнил сразу приточку в ЭР2/ЭР9, если кто-то застал в работе такую ещё ;)
Цитата (Новоалтаец, 05.10.2025): > Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025): > > Вот и судите сами о качестве продукции. > > Насколько я понял, данные вагоны, в частности с низкопольными телегами, впервые появились и как раз у нас у БКМа. По-сути, вагоны сырые, не обкатанные и толком не проверенные временем и разными условиями. Проще говоря, первый блин комом-есть такая поговорка. Ну и качество сборки, МАЗы уже полвека создаются там, а качество тоже не важное сборки, как и на наших автозаводах. Поэтому, не удивлён. Ну и не стоит забывать историю БКМ самого, её там как бы и нет, особенно с трамваями. > > Цитата (Мотор, 05.10.2025): > > И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт . > > А вот с товарищем полностью согласен. Три раза в таком проехал и желания нет особого гоняться за такими вагонами, по крайней мере пока лестница в Татру бесконечной не будет казаться. Жёсткая, пробивающая подвеска этих вагонов отдаёт в кузов от чего он весь вибрирует, соответственно +сборка белорусская и всё отваливается и откручивается. Такую жесткую подвеску я видел на прошлых корытополах БКМа, уже тогда она мне не нравилась, слишком жёстко она идёт, наравне с ушатанной полувековой телегой Татры, где вместо пружин уже пеньки засунуты. Поэтому тоже не удивлён что у них рамы полопались, если бы не рамы телег-сам вагон бы пополам сложился. Не знаю почему так, но в инете БКМщики отписались мол из-за состояния пути (непонятно тогда для кого они эти вагоны делали, для Италии? Германии? Что в России, что в Белорусии думаю инфраструктура не в лучшем виде.) И вот недавно так совпало, что по одному пути гдеехал на БКМ поехал на 40-летней Татре и чёт мой позвоночник не молил в Татре. Ну да, чёт гремит, трясётся всё, но ударов нет! Нет пробоя подвески! Она сглатывает все стыки и неровности, нет резких смещений влево и вправо и это при том, что на БКМ мы все стрелки еле переезжали с переездами и то были звуки и движения, будто вагон уже по асфальту едет, а не рельсам. ну и ревущий кондей на потолке напомнил сразу приточку в ЭР2/ЭР9, если кто-то застал в работе такую ещё ;)
Цитата (Ринат22, 05.10.2025): > Так у тележки амортизации нет)))
Амортизация-это возвращение в исходное состояние. Немного другое. У подвески есть рабочий ход до мёртвых точек-верхней и нижней. В этих вагонах, такое чувство, что этот рабочий ход настолько ниочёмный, что любой стык уже долбит в мёртвую точку и у подвески случается пробой, который передаётся от элеметов подвески в телегу, а от сочленения телеги уже в конструкцию вагона, а так как конструкция вагона рамы не предусматривает, то в фермы и по всему салону. Эти фермы малость сглатывают удары и чем дальше от телег-тем комфортней в нём ехать, чем ближе к телеге-тем долбит жёсче.
Цитата (Новоалтаец, 05.10.2025): > Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025): > > Вот и судите сами о качестве продукции. > > Насколько я понял, данные вагоны, в частности с низкопольными телегами, впервые появились и как раз у нас у БКМа. По-сути, вагоны сырые, не обкатанные и толком не проверенные временем и разными условиями. Проще говоря, первый блин комом-есть такая поговорка. Ну и качество сборки, МАЗы уже полвека создаются там, а качество тоже не важное сборки, как и на наших автозаводах. Поэтому, не удивлён. Ну и не стоит забывать историю БКМ самого, её там как бы и нет, особенно с трамваями. > > Цитата (Мотор, 05.10.2025): > > И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт . > > А вот с товарищем полностью согласен. Три раза в таком проехал и желания нет особого гоняться за такими вагонами, по крайней мере пока лестница в Татру бесконечной не будет казаться. Жёсткая, пробивающая подвеска этих вагонов отдаёт в кузов от чего он весь вибрирует, соответственно +сборка белорусская и всё отваливается и откручивается. Такую жесткую подвеску я видел на прошлых корытополах БКМа, уже тогда она мне не нравилась, слишком жёстко она идёт, наравне с ушатанной полувековой телегой Татры, где вместо пружин уже пеньки засунуты. Поэтому тоже не удивлён что у них рамы полопались, если бы не рамы телег-сам вагон бы пополам сложился. Не знаю почему так, но в инете БКМщики отписались мол из-за состояния пути (непонятно тогда для кого они эти вагоны делали, для Италии? Германии? Что в России, что в Белорусии думаю инфраструктура не в лучшем виде.) И вот недавно так совпало, что по одному пути гдеехал на БКМ поехал на 40-летней Татре и чёт мой позвоночник не молил в Татре. Ну да, чёт гремит, трясётся всё, но ударов нет! Нет пробоя подвески! Она сглатывает все стыки и неровности, нет резких смещений влево и вправо и это при том, что на БКМ мы все стрелки еле переезжали с переездами и то были звуки и движения, будто вагон уже по асфальту едет, а не рельсам. ну и ревущий кондей на потолке напомнил сразу приточку в ЭР2/ЭР9, если кто-то застал в работе такую ещё ;)
Цитата (Skygroz, 07.10.2025): > А как вел себя лвс05? > Мягко или жестко?
Особо не помню уже, но точно не как БКМы. Помню что меня это не раздражало точно в нём. Больше бесило пиликающее сочленение на кривых рельсах наших,когда он разгоняется. Если интересно на Рутубе и Ютубе ищите покатушки на нём, там думаю понятней будет.
Цитата (Skygroz, 07.10.2025): > Цитата (Новоалтаец, 05.10.2025): > > Цитата (Максим Раевский, 05.10.2025): > > > Вот и судите сами о качестве продукции. > > > > Насколько я понял, данные вагоны, в частности с низкопольными телегами, впервые появились и как раз у нас у БКМа. По-сути, вагоны сырые, не обкатанные и толком не проверенные временем и разными условиями. Проще говоря, первый блин комом-есть такая поговорка. Ну и качество сборки, МАЗы уже полвека создаются там, а качество тоже не важное сборки, как и на наших автозаводах. Поэтому, не удивлён. Ну и не стоит забывать историю БКМ самого, её там как бы и нет, особенно с трамваями. > > > > Цитата (Мотор, 05.10.2025): > > > И ход жёсткий, едешь и ажно в позвоночник бьёт . > > > > А вот с товарищем полностью согласен. Три раза в таком проехал и желания нет особого гоняться за такими вагонами, по крайней мере пока лестница в Татру бесконечной не будет казаться. Жёсткая, пробивающая подвеска этих вагонов отдаёт в кузов от чего он весь вибрирует, соответственно +сборка белорусская и всё отваливается и откручивается. Такую жесткую подвеску я видел на прошлых корытополах БКМа, уже тогда она мне не нравилась, слишком жёстко она идёт, наравне с ушатанной полувековой телегой Татры, где вместо пружин уже пеньки засунуты. Поэтому тоже не удивлён что у них рамы полопались, если бы не рамы телег-сам вагон бы пополам сложился. Не знаю почему так, но в инете БКМщики отписались мол из-за состояния пути (непонятно тогда для кого они эти вагоны делали, для Италии? Германии? Что в России, что в Белорусии думаю инфраструктура не в лучшем виде.) И вот недавно так совпало, что по одному пути гдеехал на БКМ поехал на 40-летней Татре и чёт мой позвоночник не молил в Татре. Ну да, чёт гремит, трясётся всё, но ударов нет! Нет пробоя подвески! Она сглатывает все стыки и неровности, нет резких смещений влево и вправо и это при том, что на БКМ мы все стрелки еле переезжали с переездами и то были звуки и движения, будто вагон уже по асфальту едет, а не рельсам. ну и ревущий кондей на потолке напомнил сразу приточку в ЭР2/ЭР9, если кто-то застал в работе такую ещё ;) > > А как вел себя лвс05? > Мягко или жестко?
Да нормально, только передняя тележка бывает посторонние звуки издавала, а так пойдет.
链接