• Модификация "Львёнок-Москва"
• Длина кузова — 16680 мм
• Масса вагона (тара) — 25,2 т
• Компоновка сидений — 2+2
• Номинальная вместимость (5 чел/м²) — 110 человек
• Мест для сидения — 41
• Мест для инвалидной коляски — 1
• Крепление для велосипеда — 1
• Медиаэкраны — 4
• Зарядные уcтройства USB
• Автономный ход — 1000 м
• Система накопления электроэнергии на базе суперконденсаторов
Особенности
• Стажёрская кабина с дополнительным креслом и пультом для водителя-инструктора
История
• С 18.06.2021 периодически используется в качестве учебного вагона Краснопресненского депо
• 10.2021: временно находился в депо имени Н.Э. Баумана для презентации руководству города
• 02.07.2023 — 10.07.2023: был установлен возле тематического парка "Остров мечты" в качестве натурного экспоната выставки подвижного состава, приуроченной ко Дню Московского транспорта — 2023
• С 08.2025: испытания оборудования для "беспилотного" движения
• С 25.08.2025: тематическое оформление "Это беспилотный трамвай"
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Camera Raw 17.5 (Macintosh)
Artist Name:
Ruslan Frost
Copyright Information:
Ruslan Frost
Date and Time:
12.09.2025 13:43
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
160
Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Мне нравится, что забирают линейные вагоны для этого, а тем временем новых вагонов в Пресне нет, чтобы закрыть нехватку выпуска, сегодня вообще на 29 заметил только 1 львенка. Весело
Цитата (Александр Шанин, 05.10.2025): > Ещё 31461 — первый беспилотный 71-931М. 30630 и 30639 - лаборатории с контрольно-измерительной аппаратурой, 30618 - линейный.
То есть на линии тот вагон, который меньше всего испытывали?
链接