TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-639 «Кастор» № 851
  Екатеринбург71-639 «Кастор» № 851  —  маршрут 18, следует изменённым маршрутом
Улица Сыромолотова

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 4 октября 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2025 16:18 MSK
Просмотров — 686

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Mister Mo+1
Melodiaz+1
RGB+1
SF.TRAM.ZTD+1
Silbervogel+1
Сергей Визгалов+1
татр-т6б5+1
Томич+1
Permsky+1
Kotediy+1
Maksimus+1
Андрэ+1
DANIL2401+1
Кузнецов Григорий+1
kosteg+1
Глеб Сидоренков+1
Дима13+1
Crusader+1
Илья Шильников+1
Novert Байкальский+1
firyst+1
Fjord Below+1
Vladlen99+1
EnTreeT+1
Nikita Tsapko+1
Ivorn Frost+1
Arseniy4660+1
Максим Фомичёв+1
Etix1979+1
Митя Демежко+1
Iluha+1
Убийца КТМов-5+1
NeoTroll+1
Александр Дударев+1
Oscar Mannheim+1
Батон+1
Dима66+1
Krt3k+1
Aleks+1
TramLVS+1
nikwotnik+1
Владислав В.+1
Stas1125+1
vandorlaa+1
Капитан+1
RT61+1
trolleybusrostova+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Олег Бодня+1
Mayachok27+1
Aleksandr Sazykin+1
Сергей Валерьевич+1
X-Rayder+1
Артём Пинаев+1
FeenTech+1
Fering+1
Сергей Сергеев+1
МИгИ+1
Ушастик+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
KaBe-2+1
Илюха_ЛэП+1
Ян Мухтаров+1
mphypma+1
Федин Кирилл+1
Матвей Разгоняев+1
Андрей Татрин+1
kislyi196+1
Dima61+1
ER2K-980+1
AlexG20+1
Егор Захаров+1
Rio+1
Никита199+1
ФиСтАшКиН+1
Rezident+1
TimohaMoscow+1
Андрей Svrd+1
Дмитрий Денисенко+1
Матвей Боксов+1
Александр Vl+1
Кирилл кузнецов+1
tavalex2007+1
Hustik14+1
AlMax+1
Yastrebov Nikolay+1
LiptonPersik+1
Mr_LeX+1
nss991+1
Владислав Лысов+1
PermskiyChel+1

Екатеринбург, 71-639 «Кастор» № 851

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:06.05.2025
Модель:71-639 «Кастор»
Построен:05.2025
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.05.2025
Электрооборудование производства АО "АСК"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS R8
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2025
Время съёмки:04.10.2025 15:08
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:63 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

04.10.2025 16:43 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Почему этот вагон при разгонах/торможениях стал потрескивать как "Львята" ?
+26
+26 / –0
04.10.2025 21:14 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 67
Есть ли в этой кривой какое-то ограничение скорости?
+14
+14 / –0
04.10.2025 23:18 MSK
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург
Нет фотографий
Матвей, во всех кривых радиусом до пятидесяти метров установлено ограничение скорости не более 15 км/ч. Это ПТЭ. Другое дело, что никто это не контролирует, да и информация о радиусах кривых не сообщается водителям.

Можно, конечно, топить в кривой на всю катушку, но грамотный водитель всегда притормозит перед таким участком пути и пройдет его на небольшой скорости. Все же ощущения пассажиров, когда вагон пролетает кривую на большой скорости, мягко говоря, не из приятных.
+13
+13 / –0
04.10.2025 23:33 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 67
Спасибо за разъяснение! Обратил внимание на новые и ровные на вид рельсы, потому и спросил. Вспомнились кривые в Трамвайном переулке и в Солнечном с довольно прямыми рельсами. На скорости 30-35 км/ч не так уж и сильно шатает там
+13
+13 / –0
05.10.2025 08:58 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 411
По моим прикидкам, тут радиус кривой 200 метров, и они там гоняли не стесняясь ещё до ремонта.
+13
+13 / –0
05.10.2025 11:09 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1818
Цитата (Матвей Разгоняев, 04.10.2025):
> Есть ли в этой кривой какое-то ограничение скорости?

Глядя на геометрию кривой и возвышение наружного рельса я могу смело заявить, что тут и 50 можно проехать.
Цитата (Yakoff, 05.10.2025):
> Это ПТЭ

ПТЭ писалось для 4-х осных вагонов. В 4 главе там так и написано.И если соблюдать ПТЭ, то трамвай в России не может ехать быстрее 30 км/ч, а в случае листопадов почти все время должен ехать на огромных дистанциях 5-15 км/ч.
+17
+17 / –0
05.10.2025 12:14 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Yakoff, 04.10.2025):
> установлено ограничение скорости не более 15 км/ч. Это ПТЭ.

ПТЭ, судя по всему, написано для деревянных трамваев или конки и устарело ещё лет 30 назад. В городах ездят новые современные трамваи с ограничениями 5-15 кмч по спецчастям и 10-15 в кривых. Стыд и позор.
+19
+19 / –0
05.10.2025 22:19 MSK
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Dimon303, 05.10.2025):
> Глядя на геометрию кривой и возвышение наружного рельса я могу смело заявить, что тут и 50 можно проехать.

50 км/ч вы, конечно, загнули. Во-первых, на участке, где находится эта кривая, несмотря на прошедший ремонт рельсов, сохраняется ограничение 20 км/ч и знак соответствующий висит. Во-вторых, на переднем плане виден достаточно опасный заезд во двор, где машины ведут себя непредсказуемо, что должно мотивировать к снижению скорости. В-третьих, 50 км/ч это все равно очень много для кривой, даже для такой безобидной. Лично я с такой скоростью еду только на прямых участках с достаточно хорошими рельсами.

Цитата (Dimon303, 05.10.2025):
> И если соблюдать ПТЭ, то трамвай в России не может ехать быстрее 30 км/ч

Это понятно, что ПТЭ не соответствует современным реалиям. Но это, увы, не может быть поводом для его полного игнорирования. Например, при сходе вагона, все эти замшелые скоростные ограничения будут предъявлены водителю как доказательство его вины, если он их не соблюдал.
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.