TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 0410
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 0410 
СПб ГБПОУ "Академия транспортных технологий" (СПб ГБПОУ "Автотранспортный и электромеханический колледж")
С 01.10.2025 тренажёр на территории Автотранспортного и электромеханического колледжа

Автор: Невский транспорт · Санкт-Петербург           Дата: 1 октября 2025 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.10.2025 08:50 MSK
Просмотров — 997

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Korsarik+1
Sprite+1
Slava+1
Александр Рябов+1
Карандаш+1
Forum+1
TOXA+1
bo1ng10+1
mphypma+1
Trevoreezy+1
Иван Волков+1
Transport_moscow+1
KaBe-2+1
tavalex2007+1
trolleybusrostova+1
Moscowit+1
Dima61+1
tatra t4su+1
NNTroll+1
egor khokhlev+1
motoprogger+1
Сэм+1
proximaaas+1
azazozi6+1
Vladlen99+1
Каsреr+1
81_740+1
T131+1
Glorius_075+1
KoD@K+1
Александров Николай+1
артём мтрз 334+1
Aleksandr Yakubenko+1
Олег Бодня+1
LASTOR_F+1
kamaz+1
Alex Volferc+1
Головизин Сергей+1
Константин....408+1
Любимый транспорт+1
Diman+1
Алексей Фёдоров+1
Ярослав залевский+1
СтаС+1
Ff01922+1
Tineve+1
Иван Маринин+1
vsan7+1
an-tonik+1
Dmitrii Korobkov+1
Winston Blue+1
Apraksin+1
WEST+1
Щукин Д.+1
Permsky+1
AVB+1
PermskiyChel+1
Spuik+1
товарищ андрей+1
Ed4m0393+1
Александр Дударев+1
Кирилл Величко+1
Moskovsky Spoter+1
Maksimus+1
Алексей ЛВ+1
AntoNN+1
Сергей Валерьевич+1
Владислав Лысов+1
AlMax+1
Crusader+1
nic+1
Матвей Боксов+1
Максим Фомичёв+1
TheAce426+1
DANIL2401+1
Максим222+1
TheRealAragorn+1
cubyness+1
Георгий гаврилов+1
Дмитрий Метель+1
Михаил Абрамов+1
MPLovskiy_10064+1
Potato+1
Gas lee+1
LiptonPersik+1
Krt3k+1
Severyanin+1
TimohaMoscow+1
Asuvaev+1
Т.Л.Н.+1
pravlen+1
IceLis+1
Tiltovsky+1
ER2K-980+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
ДмитрийЯ+1
пассат+1
transportnik54+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 0410

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Прочее
С...:01.10.2025
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:01.1988
Заводской №:2026
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 01.10.2025 — СТТП; до 06.02.2025 — ТП-3, 3601; до 03.2014 — ТП-5, ЛМ-68М № 5447; до 03.2003 — ТП-6, 6588
История

• КР ПТМЗ 1999 г.
• Последний день на линии — 24.08.2012, списан под номером 5411
• КРМ ЦКР 02.2014 г.
• Наезд на 5406 25.01.2016 г.
• С 01.10.2025: тренажер на территории Автотранспортного и Электромеханического колледжа

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 5
Время съёмки:01.10.2025 16:11
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

03.10.2025 02:06 MSK
Ссылка
Ahain · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пиши пропало...
+10
+12 / –2
03.10.2025 12:12 MSK
Ссылка
Glorius_075 · Стерлитамак
Фото: 80
почему именно он а не какой-нибудь другой трамвай?
+4
+5 / –1
03.10.2025 12:36 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 199
Цитата (Glorius_075, 03.10.2025):
> а не какой-нибудь другой трамвай?

Какой например? Какой смысл был бы ставить контакторный вагон, когда большинство вагонов в городе асинхронные?

А если выбор между ним и пчелой - то особой разницы нет.
+2
+3 / –1
03.10.2025 14:11 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
Цитата (Glorius_075, 03.10.2025):
> почему именно он а не какой-нибудь другой трамвай?

Потому что это гнилое ведро не жалко, все равно бы его списали в лом еще летом
+7
+7 / –0
03.10.2025 15:09 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Т.е. вот это - https://transphoto.org/photo/501210/#1163527

Цитата (Dissident, 27.05.2012):
> По сути это постройка нового вагона с использованием 5% годных деталей от старого.

Это - https://transphoto.org/photo/501210/#1163566

Цитата (Сергей Сергеев, 27.05.2012):
> Цитата (Jen, 27.05.2012):
> > 2. Какой обещан срок службы?
>
> 15 лет.

Оказалось не правдой? Не мог новый по сути вагон сгнить за 11 лет при заявленных 15.
–5
+1 / –6
03.10.2025 15:20 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (ista011, 03.10.2025):
> Не мог новый по сути вагон сгнить за 11 лет при заявленных 15.

При отвратительном обслуживании вагоны быстро приходят в негодность
+10
+10 / –0
03.10.2025 16:24 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
Цитата (ista011, 03.10.2025):
> Цитата (Dissident, 27.05.2012):
> > По сути это постройка нового вагона с использованием 5% годных деталей от старого.

https://transphoto.org/photo/612924 тут все видно - сварены новые площадки, остальной кузов почти без изменений и доработок. Да, агрегаты все новые, но кузов то плохой. Тот же 0402 тому подтверждение - шкворневая балка истлела и сложилась
+7
+7 / –0
03.10.2025 18:09 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Странно, что не проводились работы по восстановлению. Получается просто кузов взяли как было со всеми накопившимися возрастными проблемами. А по хорошему при таких работах должны были дефектоскопировать кузов и переваривать изношенные элементы рамы.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.