TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-923М «Богатырь-М» № 2331
  Саратов71-923М «Богатырь-М» № 2331  —  маршрут
Фруктовый проезд

Автор: sarman · Саратов           Дата: 1 октября 2025 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.10.2025 07:08 MSK
Просмотров — 360

Подробная информация

Саратов, 71-923М «Богатырь-М» № 2331

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:29.02.2024
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:02.2024
Заводской №:86
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.05.2025

Параметры съёмки

Время съёмки:01.10.2025 14:21
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

02.10.2025 09:13 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8720 · Локальный редактор
Путепровод в ужасном состоянии, опоры все в трещинах. Как бы на трамвай не упал...
+6
+6 / –0
05.10.2025 12:59 MSK
Ссылка
Тракторист · Саратов
Фото: 4
И это несмотря на то, что путепровод прошёл некоторые этапы ремонта и продолжает ремонтироваться
+2
+2 / –0
07.10.2025 21:47 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
Проехался я по 9д несколько раз за эти дни: днем и вечером в "час пик". Что могу сказать - поток неплохой но не битком даже в 17-19 ч. при около 10 мин. интервала, машины мешаются на "совмещенке", минут 5 отбирают (от Детского парка до ул. Беговая - 15-16 мин. получается), но потом это всё уже до Комсомольского пос. нагоняется легко, даже видно что не имея специально такой цели: просто едут по нормальной схеме "разгон - выбег - торможение", двери не пытаются открыть и мгновенно закрывать, даже когда особо нет народа на вход-выход, ни одной остановки при этом не пропустили. Скорости - под 40 км/ч, кое-где на глаз несколько секунд м. б. под 50 на более-менее длинных перегонах, но не больше. На самом длинном и прямом без уклонов перегоне "ул. Лучевая - Алтыногорская" как раз в середине около бывшей остановки "Ж/у ГПЗ" какие-то неровности с путями, так что перед ним сбрасывают с ходовых позиций и иногда даже чуть притормаживают. На обратном пути в этом месте роде всё ровно. В целом по бывшей 9-ке пути похуже, поматывает, но не критично, хотя зная, насколько недавно всё уложено и за какие деньги, это не радует. Специальной "резины" не замечал, как и сильной неравномерности интервалов. График большинство все держат, режимы пока не брали. Посмотрим что будет при типичной осенней погоде, а то у нас пока почти лето.
Итого: обычный трамвай, из окрестных поволжских городов больше всего напомнило Ульяновск: не длинные перегоны и не особо высокие скорости. И там те же ПКТС-ные вагоны без такого пиара поступали еще в 2020 г. и работают почти на всех маршрутах вперемешку со старыми, которые в целом довольно приличного вида. Теоретически могли б и у нас выпускать хотя б на "разрыв" СМЕ из КТМ-5/8, будь они хотя бы не с деревянными сиденьями и вообще - в должном количестве (если б их в Зав. депо не кинулись резать ударными темпами).
+8
+9 / –1
07.10.2025 22:49 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Пусть 2-3 двойника из татр сцепят. В час пик пригодятся.
0
+3 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.