TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Познань, Konstal 105Na № 144; Познань — Трамвайные линии и инфраструктура
  ПознаньKonstal 105NaD № 145  —  маршрут 7, 144+145
Konstal 105Na № 144  —  маршрут 7, 144+145
Трамвайные линии и инфраструктура
Ulica Fredry / Ulica Mielżyńskiego
A tramway junction at Ulica 27 Grudnia / Ulica Mielżyńskiego / Ulica Gwarna / Ulica Fredry in the city center.
At the time of this photo older high floor Konstal 105Na trams where on the way out, and operated on weekdays during 'rush' hours only.
• • •
Трамвайный узел Ulica 27 Grudnia / Ulica Mielżyńskiego / Ulica Gwarna / Ulica Fredry в центре города.
На момент съемки эра старых высокопольных трамваев Konstal 105Na подходила к концу, и эти вагоны работали только по будним дням в часы "пик".

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 22 сентября 2025 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.10.2025 20:04 MSK
Просмотров — 141

Подробная информация

Познань, Konstal 105Na № 144

Локация:Miejskie Przedsiębiorstwo Komunikacyjne w Poznaniu
Депо/Парк:Трамвайное депо Глоговска
С...:1995
Модель:Konstal 105Na
Построен:1978
Заводской №:689
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:144+145. До 1995 — Konstal 105N

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:22.09.2025 16:17
Выдержка:1/121 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:25
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

01.10.2025 20:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
According to some sources, the era of Konstal 105Na high-floor trams in Poznań is coming to an end. These trams may be removed from service by the end of 2025. Today's upload contains the first part of a photo coverage of these trams from last week's trip.

For those interested in experiencing this fading history, it might make sense to go before the end of the year. Currently Poznań is aiming for optimal low-floor tram coverage within the available options. Thus all high-floor trams in the city operate only during weekday 'rush' hours. All high-floor trams pull into depots for a daily siesta between peak hours. Sometimes one can be lucky enough to catch a late depot pull-in, which continue until almost 11:00 AM. Note, the evening rush hour begins quite early in the city, during school hours, around 13:30.

A question for those familiar with the situation in Poznań: are there plans to get rid of ALL high-floor trams by the end of the year? Or just the unmodernized 105N trams? What about the fate of the modernized high floor trams?
+3
+3 / –0
01.10.2025 20:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Согласно некоторым источникам, эра высокопольных трамов Konstal 105Na в Познани заканчивается. Есть вероятность, что эти вагоны уйдут с линий до конца 2025 г. В сегодняшней загрузке - первая часть фотопокрытия по этим вагонам из поездки на прошлой неделе.

Желающим застать уходящую историю до конца года. Познань стремится к оптимальной низкопольности в пределах имеющихся опций. Любые высокопольники в городе работают в принципе только по будним дням в часы "пик". Все высокопольные трамваи обязательно заходят в депо в межпик. Иногда может повезти с поздним заездом в депо где-то до 11:00. Вечерний "пик" начинается в городе довольно рано, в школьное время, где-то в 13:30.

Вопрос к знающим обстановку в Познани. До конца года планируется избавиться от BCEX высокопольников в принципе? Или только от HEмодернизированных 105N? Как насчёт судьбы модернизированных вагонов?
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.