Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫, 71-605 (KTM-5M3) # 1304
  薩拉托夫71-605 (KTM-5M3) # 1304  —  路线 11, СМЕ 1304+1306
71-605A # 1306  —  路线 11, СМЕ 1304+1306
Плодородная улица
Эпоха СМЕ в Саратове продолжается! На 11 маршрут после многолетнего перерыва выпущены 2 СМЕ.

作者: sarman · 薩拉托夫           日期: 1 十月 2025 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 01.10.2025 18:51 MSK
观看 — 408

详细信息

薩拉托夫, 71-605 (KTM-5M3) # 1304

运营商/停车场:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
从...:04.2019
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:09.1987
序列号:11178
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:04.2019 ex 1267
07.2011 — КВР в МРПС СГЭТ, установлены мягкие сиденья.

EXIF

Date and Time:01.10.2025 11:42
展示完整EXIF

评论 · 17

01.10.2025 19:19 MSK
链接
照片:: 35
Подстанция на Авангарде тянет? А то говорили, что в ней причина
+5
+6 / –1
01.10.2025 19:38 MSK
链接
sfs558 · 薩拉托夫
照片:: 10
А я правильно понимаю, что её участок начинается в ~230 м. от ост. по требованию у Каравана? Рядом WildWest, Наири и т.д. до секционного изолятора у заправки рядом с медтехникой?
Просто если так, то она обслуживает без малого 5 км (если не брать в учёт линию на Осипова) и на этих 5-ти км. находятся 2 одних из самых затяжных и одновременно крутых уклонов на всей саратовской сети трамвая. И между ними затесался третий, не такой затяжной, но тем не менее.
И как мне кажется, рядом с Пугачевским напрашивается новая подстанция. С ремонтом других.
+5
+5 / –0
02.10.2025 05:50 MSK
链接
没有照片
Наконец-то 11 маршрут увидел свет ввиде сме.
+4
+4 / –0
02.10.2025 05:51 MSK
链接
没有照片
Надолго пустили?
+2
+2 / –0
02.10.2025 14:19 MSK
链接
照片:: 1
К сожалению СМЕ на 11 во 2 смену абсолютно бессмысленны, такого пассажиропотока, какой был во времена третьего депо там сейчас нет. На 11 нужно было запустить один двойник по будням на коротком заездном графике (три рейса без обеда и в депо), толку было бы заметно больше. На моей памяти в 2019 именно так и было
+6
+7 / –1
02.10.2025 18:59 MSK
链接
elrond1_2eleven · 薩拉托夫
照片:: 10
Цитата (sfs558, 01.10.2025):
> находятся 2 одних из самых затяжных и одновременно крутых уклонов

Так на уклонах не должно быть больше одного поезда по соображениям безопасности. Между Навашина и Медтехникой, например, светофорное регулирование. Было, по крайней мере, может, и сейчас работает.
+3
+3 / –0
02.10.2025 20:29 MSK
链接
sfs558 · 薩拉托夫
照片:: 10
Нет, не работает. Тут речь больше о том, что полумертвая подстанция питает большой участок с непростым рельефом. И на одном уклоне 2 СМЕ (если Вы это имели ввиду) могут быть, только в разных направлениях. И бывает, что они одновременно находятся на этих уклонах. И кому-то не хватает энергии. Чаще всего между Навашина и Медтехникой. Проезд изолятора сразу ощущается, когда от уличного света больше толку, нежели от салонного освещения и вагон еле ползёт. Даже когда водитель включает Х3, Х4, это всё равно медленно. Раньше, лет 8 назад примерно, трамваи залетали в гору на Х4. Вагон начинало дергать вперёд - назад с частотой 3-4 рывка в секунду. Для меня тогда было откровением, что они оказывается могут так быстро подниматься в гору. Ладно под горку или на равнине. (Я был с этим знаком на 3-ке и дежурном 11, когда от Губерского рынка мы ехали на Х4 почти до Сенного. Только после проезда последнего переезда перестали разгоняться) Но чтобы в гору... а сейчас хоть Х15 дайте, чувствуется, что не хватает энергии. Даже на одиночку, не говоря про СМЕ.
+6
+6 / –0
03.10.2025 00:05 MSK
链接
ArtemIk15 · 薩拉托夫
照片:: 1
Цитата (User1234, 02.10.2025):
> К сожалению СМЕ на 11 во 2 смену абсолютно бессмысленны, такого пассажиропотока, какой был во времена третьего депо там сейчас нет.

Может пассажиропоток и меньше, чем ранее, но СМЕ во вторую смену всё равно нужна. Сегодня в пятом часу вечера ехал в 05/07. Оба были полные, но хотя бы можно было по вагону спокойно перемещаться. За ним уже через 10 минут ехал 1016 — килька в банке, да ещё и без кондуктора.
+5
+5 / –0
03.10.2025 21:14 MSK
链接
elrond1_2eleven · 薩拉托夫
照片:: 10
Цитата (sfs558, 02.10.2025):
> полумертвая подстанция питает большой участок с непростым рельефом

Ну так, значит, надо сначала эту подстанцию починить, а не новую строить. Там три агрегата, на три участка соответственно. Насколько я помню секционирование, изоляторы висят у Медтехники, на бугре перед Осипова и в Мирном посёлке. То, что сейчас там работают не все агрегаты и, соответственно, изоляторы зашунтированы - это не норма. То, что в девяностые там крали кабель, соответственно, уменьшая сечение фидера и увеличивая падения напряжения на нём - это тоже не норма.


Цитата (sfs558, 02.10.2025):
> Даже когда водитель включает Х3, Х4,

Х3 у многих вагонов давно отключена. Х4 у КТМ-5 нет и никогда не было. Матчасть таки надо знать, а не делать вид.
+5
+6 / –1
03.10.2025 21:54 MSK
链接
照片:: 134
Цитата (ArtemIk15, 03.10.2025):

> Может пассажиропоток и меньше, чем ранее, но СМЕ во вторую смену всё равно нужна. Сегодня в пятом часу вечера ехал в 05/07. Оба были полные, но хотя бы можно было по вагону спокойно перемещаться. За ним уже через 10 минут ехал 1016 — килька в банке, да ещё и без кондуктора.

Гонять весь день СМЕ ради одного рейса утром и одного вечером–бессмысленная затея… да и если СМЕ едет по сидячке в час пик, то это точно зря прожигается электричество. К сожалению, на 11 уже нет пассажиропотока под СМЕ. Ввели бы разрывные графики на 11 как раньше, было бы лучше…
Но СМЕ выпустили больше для того, чтобы был выпуск больше при том же количестве водителей. Так что в выходные двойники там будут прожигать электричество за зря. Вчера видел три раза двойники на московской. Два раза 04/06 и один раз 05/07. Второй вагон по традиции перекрыт. В первом вагоне от силы человек по 10.

Где сейчас бы пригодились СМЕ, так это на 9д. Там в час пик в богатыри люди не помещаются, постоянно жалобы. Толпы остаются на остановках. Хоть и интервалы неравномерные, но есть жалобы что на интервале 6-7 минут тоже влезть не могут.
+4
+5 / –1
03.10.2025 22:38 MSK
链接
ArtemIk15 · 薩拉托夫
照片:: 1
Цитата (Тёмный занавес, 03.10.2025):
> Второй вагон по традиции перекрыт.

В 05/07 открыт второй вагон весь день. В межпик в первом сидячка и во втором пару человек. Здесь конечно бессмысленно. Но в час-пик при текущем количестве водителей это необходимость — что утром, что вечером
+3
+3 / –0
03.10.2025 22:55 MSK
链接
sfs558 · 薩拉托夫
照片:: 10
Цитата (elrond1_2eleven, 03.10.2025):
> Х3 у многих вагонов давно отключена. Х4 у КТМ-5 нет и никогда не было. Матчасть таки надо знать, а не делать вид.

Как угодно, нет, так нет. Но что же тогда водители включают и включали тогда? На Х2, Х3 разгоняли вагон в гору до 40 км? Или сколько там может быть...
Получается 4 ходовые это маневровая, Х1, Х2, Х3?
+4
+4 / –0
04.10.2025 11:18 MSK
链接
ArtemIk15 · 薩拉托夫
照片:: 1
Цитата (Тёмный занавес, 03.10.2025):
> Так что в выходные двойники там будут прожигать электричество за зря.

Сегодня кстати двойники не работают. Поэтому все же есть здесь зерно рациональности
+3
+3 / –0
04.10.2025 11:30 MSK
链接
ЭТС · 薩拉托夫
照片:: 2 · 城市编辑人员
Х2 даст конечную скорость ту же, что и Х1, разгон просто будет быстрее. Но в гору на ней до 40 км/ч не разгонишься точно. Х3 брали: на "одиночке", если не слишком забита, можно было около 40 км/ч развить в ту гору, если сразу по окончании кривой у "Медтехники" взять Х3 ещё пока чуть вниз идёт линия, до дамбы, ну и потом после секциона держать где-то на перекрестка с ул. Безымянной. Только и раньше таких вагонов было немного: чтоб токи на всех двигателях были какие надо, а не едва отличные от тех, что на Х1, да и чтоб при этом, когда долго едешь на Х3 АВ-1 не вышибало. А уже в конце 2023 г., когда я снова поработал на ПС Кировского депо, там таких скоростных вообще считанные единицы оставались. У большинства либо Х3 просто отключена, либо между ней и Х1 разницы по скорости почти нет, либо сразу отбивает АВ-1. Причем бывает, что и АВ-2 вдобавок срабатывает из-за перепада напряжения в КС, и пока ты его быстро одной рукой на ходу не включил (а ручка может еще и не с первой попытки зафиксироваться), динамического тормоза считай что нет. В депо заявки на Х3 принципиально не рассматривали: "нечего гонять, а то все вагоны окончательно развалятся". И навряд ли сейчас что изменилось.
+8
+8 / –0
04.10.2025 15:11 MSK
链接
照片:: 1
Да какая уж там сейчас в наши дни и на наших рельсах Х3.. Х1 максимум, а так маневровая-ноль
+6
+6 / –0
04.10.2025 21:52 MSK
链接
sfs558 · 薩拉托夫
照片:: 10
В то время линия между танком и Навашина вполне позволяла. Может вагон был закреплён за дежуркой, поэтому был чуть лучше рядового, но развить достаточно большую скорость позволял. Или отсутствие большинства вагонов позволяло поддерживать нужный ток. Но в то давнее время это было возможно. Даже не 8, а наверное 10-12 лет назад.
+3
+3 / –0
09.10.2025 11:45 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8860
СМЕ снова работает вместе с 1005/07
+6
+6 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.