Подъезжает к посадочной платформе, чтобы начать последний для модели 71-619КТ пассажирский рейс в Ярославле.
Вагоны 71-619 пробыли в эксплуатации почти четверть века
Вообще модель 619 оказалась удачно надёжной и живучей, ремонтопригодной, может быть даже надёжнее КТМ-5. И внешне вагоны очень долго сохраняли презентабельный вид, даже без перекраски. В городе их массово называли "новыми" чуть ли не до начала 2020-х годов. Хочется надеяться, что 628-я модель не будет уступать по надёжности и так же прослужит десятилетия.
Да, разумеется. Тем не менее в условном Бийске, Ангарске или даже Иркутске они смотрелись бы новыми в сравнении с 40летними ктм5. Как и отставленные электронные татры из городов с концессиями в каком-нибудь Волжском или Барнауле)
链接