TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr10 № 272; Крымский троллейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr10 № 272  —  маршрут 11
Исторические фотографии (1959 — 2000)
Симферополь, Ялтинское шоссе
Фото Л. П. Юрчишко

Прислал Scoda           Дата: Сентябрь 1967 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.09.2025 14:22 MSK
Просмотров — 235

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr10 № 272

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
Модель:Škoda 9Tr10
Построен:1967
Заводской №:2145
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1979) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1979 — 1150

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

12.10.2025 17:49 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Маршрут больше на 11й похож. Судя по тому, что на всех фото отсюда городские идут по первым проводам, делаем вывод что это "трасса". Получается что стрелки были ниже или там было пересечение линии с кольца "Марьино" с трассовой линией?
0
+1 / –1
12.10.2025 23:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (MAXMASTER, 12.10.2025):
> Маршрут больше на 11й похож

Я вообще ничего там не вижу внятного.

Цитата (MAXMASTER, 12.10.2025):
> Получается что стрелки были ниже или там было пересечение линии с кольца "Марьино" с трассовой линией?

Пересечение явно нет, потому что 1 в те времена по городским проводам ходила явно. Вон даже на встречном направлении видна стрелка (эту пару стрелок убрали в конце 1991 года). Две стрелки (СС и АС) теоретически могли быть и внизу, но, если честно, непонятен смысл. Всё равно до первой остановки никто никого обгонять не будет. Так что я Ваше решение менять не буду, но лично мне кажется, что это действительно 2. Просто по логике.
0
+1 / –1
13.10.2025 06:28 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 12.10.2025):
> но лично мне кажется, что это действительно 2.

https://transphoto.org/photo/2180012/, https://transphoto.org/photo/2176230/, https://transphoto.org/photo/2174340/ - три фото и на всех "город" идет по первым проводам. Я исходил из этого.
+3
+3 / –0
13.10.2025 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (MAXMASTER, 13.10.2025):
> https://transphoto.org/photo/2180012/

А вот теперь да, я с Вами соглашусь. Внизу видны сигнальные указатели, характерные для стрелок. Получается, что в те времена пара стрелок (СС + АС) действительно была внизу, а позднее ее перенесли наверх, чтобы трасса могла ехать без снижения скорости. Напомню, что до лета 1993 года на остановке "Народная" были именно две стрелки, а не пересечение.

Так что -

Цитата (Виктор Селезнев, 12.10.2025):
> лично мне кажется, что это действительно 2. Просто по логике

- в этой части я был неправ.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.