Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30653
  Moskau71-911EM “Lvyonok” Nr. 30653  —  Linie 90, оборот
71-911EM “Lvyonok” Nr. 30642  —  Linie 90, оборот
Кольцо "Метро "Пролетарская" (южное)
Ещё одним неоднозначным решением в копилку Дептранса, что вызвал споры в интернете, стал оборот новых Львят на Пролетарской без пассажиров, при том условии, что их конечная — Павелецкий вокзал находится почти в двух километрах от кольца. Возможно, в этом есть смысл.

Autor: KALITA · Moskau           Datum: Mittwoch, 10. September 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 30.09.2025 14:16 MSK
Aufrufe — 694

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +90
Dan_moscow+1
PermskiyChel+1
Mitay+1
Сергей Валерьевич+1
Глеб_НН25+1
R. S.+1
motoprogger+1
Artemio+1
Натаныч+1
Hikitka+1
NeoTroll+1
Луис+1
Иван Петраков+1
Spotter from Lyublino+1
Maksimus+1
Щукин Д.+1
Gas lee+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Дубовицкий+1
Permsky+1
Ketemkun+1
Ilya Rudakov+1
Etix1979+1
Янис Витолс+1
trolleybusrostova+1
IvanPG+1
Odd+1
Александр Дударев+1
Егор Захаров+1
Егор Луговой+1
Дмитрий Михайлов+1
Диман из КТМ-5+1
BaNDiT69+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Владислав Масев+1
EgorLoboda 2025+1
Палощ+1
Александров Николай+1
Alex Volferc+1
Winston Blue+1
luka0052+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Павел С+1
Ivan Voiteshonok+1
transportnik54+1
anlzrv+1
Артём Пинаев+1
Сергей Лапин+1
nmzhlk+1
Vasiljev Sergei+1
Олег Бодня+1
Алексей Мякишев+1
Кирилл Величко+1
Novert Байкальский+1
Михаил Саженков+1
Tvans+1
Yuriy Meshanskiy+1
Даниил Ларионов+1
Кирилл кузнецов+1
Александр Рябов+1
an-tonik+1
Сережа Высоцкий+1
Руслан Фрост+1
Александр Шанин+1
Vladlen99+1
Илюха_ЛэП+1
firyst+1
LASTOR_F+1
K.Mikhail.S+1
Георгий гаврилов+1
Ivorn Frost+1
Jan Horsky+1
vse_o_transporte+1
Crazy_Traveler+1
Tiltovsky+1
nss991+1
никbnf+1
Transport_moscow+1
Федин Кирилл+1
LiptonPersik+1
Гений 4+1
Subkinov+1
Александр Vl+1
Silbervogel+1
Fjord Below+1
Asuvaev+1
Nikita_Finko+1
Максим Фомичёв+1
Moskovsky Spoter+1

Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30653

Betrieb/Depot:Apakova tram depot
von...:07.09.2025
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:09.2025
Fabriknummer:423
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.09.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot G5 X
Artist Name:KALITA
Date and Time:10.09.2025 15:55
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:125
Focal Length:26.057 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

30.09.2025 19:31 MSK
Link
71 619К · Moskau
Fotos: 124
Это сделано специально, чтобы пассажиры не привыкали к новому маршруту на пролетарку, и они потом не начали писать массово жалобы о его отмене,когда откроют диаметры.
Потому что в часы пик набирается много желающих уехать из кожевнической к пролетарской, а А с редкоходящим 38 на мертвых 623 не справляются.
+34
+36 / –2
30.09.2025 20:16 MSK
Link
Fotos: 20
По превью может показаться что это сме
+24
+24 / –0
30.09.2025 20:50 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (71 619К, 30.09.2025):
> Это сделано специально, чтобы пассажиры не привыкали к новому маршруту на пролетарку, и они потом не начали писать массово жалобы о его отмене,когда откроют диаметры.

Мда...в нормальных хозяйствах маршруты открывают "по многочисленным просьбам трудящихся", но у Москвы нынче свой путь
+28
+30 / –2
30.09.2025 20:54 MSK
Link
ZIMA1109 · Moskau
Fotos: 469
Цитата (71 619К, 30.09.2025):
> ,когда откроют диаметры.
> Потому что в часы пик набирается много желающих уехать из кожевнической к пролетарской, а А с редкоходящим 38 на мертвых 623 не справляются.

Это всё понятно, но я вот очень хочу добиться отмены диаметров, тем более на одиночных вагонах. Здесь реальная цель, а там мифическая, это всё последствия желания открыть маршрут к дате, фактически не имея на это достаточно ресурсов, может я тоже не прав, но оправдания их действиям я не вижу.
+20
+23 / –3
30.09.2025 22:14 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ZIMA1109, 30.09.2025):
> Цитата (71 619К, 30.09.2025):
> > ,когда откроют диаметры.
> > Потому что в часы пик набирается много желающих уехать из кожевнической к пролетарской, а А с редкоходящим 38 на мертвых 623 не справляются.
>
> Это всё понятно, но я вот очень хочу добиться отмены диаметров

Полностью согласен. Самое разумное решение - это Аннушку объединить с этим 90-ым, то есть продлить ее от Чистых Прудов до Сокольников. А всё остальное - оставить как есть.
+24
+25 / –1
01.10.2025 09:10 MSK
Link
BigJeck · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 244
Цитата (71 619К, 30.09.2025):
> чтобы пассажиры не привыкали к новому маршруту на пролетарку

Правильно, нечего к хорошему привыкать, когда главная цель - понтовые диаметры на "это автономный"
+15
+19 / –4
01.10.2025 11:08 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (BigJeck, 01.10.2025):
> понтовые диаметры на "это автономный"

Поправочка: понтовые "это диаметры"
+9
+12 / –3
01.10.2025 12:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (71 619К, 30.09.2025):
> Это сделано специально, чтобы пассажиры не привыкали к новому маршруту на пролетарку, и они потом не начали писать массово жалобы о его отмене,когда откроют диаметры.
Дептранс отменяет маршруты только так, и плюёт на подобные замечания. Тем более, тут есть дежурная отмазка: есть Аннушка, которая дублирует этот участок. 90 маршрут и так ходит через пень-колоду.

Цитата (ZIMA1109, 30.09.2025):
> Это всё понятно, но я вот очень хочу добиться отмены диаметров, тем более на одиночных вагонах. Здесь реальная цель, а там мифическая, это всё последствия желания открыть маршрут к дате, фактически не имея на это достаточно ресурсов, может я тоже не прав, но оправдания их действиям я не вижу.

Диаметры - это фишка Дептранса Москвы. И нумерация маршрутов с кучей букв. На автобусах уже потренировались, пришла очередь трамвая. Но практический смысл диаметров будет очень условный. Сокольники/Комсомольская - Университет проще проехать на метро. Комсомольская - ЧП, возможно, нет, но это возможно и без диаметральных маршрутов. Маршрутом будет пользоваться много людей на отрезках, что даст хороший поток, но при этом можно отчитаться, что популярен именно диаметр. В целом это ни хорошо, ни плохо, но это надо оценивать чисто как пиар проект.
+7
+8 / –1
01.10.2025 17:11 MSK
Link
ZIMA1109 · Moskau
Fotos: 469
Цитата (Валерий Борода, 01.10.2025):
> В целом это ни хорошо, ни плохо, но это надо оценивать чисто как пиар проект

Увы это плохо, съездите в час пик в Перово, и оцените пассажиропоток, а открытие диаметра несёт увеличение интервала (что-бы ни говорили, чем больше маршрут - тем больше задержка) и уменьшение размера самих вагонов. Как вы правильно сказали, пассажиропоток не измениться, как ездили от метро домой, так и будут, а целиком может быть единицы будут пользоваться.
+8
+9 / –1
01.10.2025 23:33 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Цитата (ZIMA1109, 30.09.2025):
> желания открыть маршрут к дате, фактически не имея на это достаточно ресурсов

А чего сейчас не хватает для запуска "диаметра", для которого строили линию от Чистых Прудов до Каланчёвской? Количества вагонов с большим автономным ходом?
+4
+4 / –0
02.10.2025 01:03 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Диаметры в любом случае не планировалось запускать сразу. Что касается вагонов — их пока даже на 90 работает меньшее количество, чем должно быть. А вагончики ещё для Рижского вокзала нужны
+8
+8 / –0
02.10.2025 02:16 MSK
Link
Keine Fotos
Если бы не пиар с линией без контактной сети, то диаметры уже можно было бы запустить, и были бы вагоны для открытия 5.
+6
+7 / –1
02.10.2025 18:18 MSK
Link
mamkulyubil · Moskau
Keine Fotos
Цитата (motoprogger, 01.10.2025):
> Цитата (ZIMA1109, 30.09.2025):
> > желания открыть маршрут к дате, фактически не имея на это достаточно ресурсов
>
> А чего сейчас не хватает для запуска "диаметра", для которого строили линию от Чистых Прудов до Каланчёвской? Количества вагонов с большим автономным ходом?

Контактной сети.
+7
+8 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..