TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30653
  Москва71-911ЕМ «Львёнок» № 30653  —  маршрут 90, оборот
71-911ЕМ «Львёнок» № 30642  —  маршрут 90, оборот
Кольцо "Метро "Пролетарская" (южное)
Ещё одним неоднозначным решением в копилку Дептранса, что вызвал споры в интернете, стал оборот новых Львят на Пролетарской без пассажиров, при том условии, что их конечная — Павелецкий вокзал находится почти в двух километрах от кольца. Возможно, в этом есть смысл.

Автор: KALITA · Москва           Дата: 10 септември 2025 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 30.09.2025 14:16 MSK
Разглеждан — 694

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +90
Dan_moscow+1
PermskiyChel+1
Mitay+1
Сергей Валерьевич+1
Глеб_НН25+1
R. S.+1
motoprogger+1
Artemio+1
Натаныч+1
Hikitka+1
NeoTroll+1
Луис+1
Иван Петраков+1
Spotter from Lyublino+1
Maksimus+1
Щукин Д.+1
Gas lee+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Дубовицкий+1
Permsky+1
Ketemkun+1
Ilya Rudakov+1
Etix1979+1
Янис Витолс+1
trolleybusrostova+1
IvanPG+1
Odd+1
Александр Дударев+1
Егор Захаров+1
Егор Луговой+1
Дмитрий Михайлов+1
Диман из КТМ-5+1
BaNDiT69+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Владислав Масев+1
EgorLoboda 2025+1
Палощ+1
Александров Николай+1
Alex Volferc+1
Winston Blue+1
luka0052+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Павел С+1
Ivan Voiteshonok+1
transportnik54+1
anlzrv+1
Артём Пинаев+1
Сергей Лапин+1
nmzhlk+1
Vasiljev Sergei+1
Олег Бодня+1
Алексей Мякишев+1
Кирилл Величко+1
Novert Байкальский+1
Михаил Саженков+1
Tvans+1
Yuriy Meshanskiy+1
Даниил Ларионов+1
Кирилл кузнецов+1
Александр Рябов+1
an-tonik+1
Сережа Высоцкий+1
Руслан Фрост+1
Александр Шанин+1
Vladlen99+1
Илюха_ЛэП+1
firyst+1
LASTOR_F+1
K.Mikhail.S+1
Георгий гаврилов+1
Ivorn Frost+1
Jan Horsky+1
vse_o_transporte+1
Crazy_Traveler+1
Tiltovsky+1
nss991+1
никbnf+1
Transport_moscow+1
Федин Кирилл+1
LiptonPersik+1
Гений 4+1
Subkinov+1
Александр Vl+1
Silbervogel+1
Fjord Below+1
Asuvaev+1
Nikita_Finko+1
Максим Фомичёв+1
Moskovsky Spoter+1

Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30653

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
От...:07.09.2025
Модел:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:09.2025
Заводски №:423
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:10.09.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot G5 X
Имя автора:KALITA
Время съёмки:10.09.2025 15:55
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:26.057 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 13

30.09.2025 19:31 MSK
Връзка
71 619К · Москва
Снимка: 124
Это сделано специально, чтобы пассажиры не привыкали к новому маршруту на пролетарку, и они потом не начали писать массово жалобы о его отмене,когда откроют диаметры.
Потому что в часы пик набирается много желающих уехать из кожевнической к пролетарской, а А с редкоходящим 38 на мертвых 623 не справляются.
+34
+36 / –2
30.09.2025 20:16 MSK
Връзка
Снимка: 20
По превью может показаться что это сме
+24
+24 / –0
30.09.2025 20:50 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (71 619К, 30.09.2025):
> Это сделано специально, чтобы пассажиры не привыкали к новому маршруту на пролетарку, и они потом не начали писать массово жалобы о его отмене,когда откроют диаметры.

Мда...в нормальных хозяйствах маршруты открывают "по многочисленным просьбам трудящихся", но у Москвы нынче свой путь
+28
+30 / –2
30.09.2025 20:54 MSK
Връзка
ZIMA1109 · Москва
Снимка: 469
Цитата (71 619К, 30.09.2025):
> ,когда откроют диаметры.
> Потому что в часы пик набирается много желающих уехать из кожевнической к пролетарской, а А с редкоходящим 38 на мертвых 623 не справляются.

Это всё понятно, но я вот очень хочу добиться отмены диаметров, тем более на одиночных вагонах. Здесь реальная цель, а там мифическая, это всё последствия желания открыть маршрут к дате, фактически не имея на это достаточно ресурсов, может я тоже не прав, но оправдания их действиям я не вижу.
+20
+23 / –3
30.09.2025 22:14 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
Цитата (ZIMA1109, 30.09.2025):
> Цитата (71 619К, 30.09.2025):
> > ,когда откроют диаметры.
> > Потому что в часы пик набирается много желающих уехать из кожевнической к пролетарской, а А с редкоходящим 38 на мертвых 623 не справляются.
>
> Это всё понятно, но я вот очень хочу добиться отмены диаметров

Полностью согласен. Самое разумное решение - это Аннушку объединить с этим 90-ым, то есть продлить ее от Чистых Прудов до Сокольников. А всё остальное - оставить как есть.
+24
+25 / –1
01.10.2025 09:10 MSK
Връзка
BigJeck · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 244
Цитата (71 619К, 30.09.2025):
> чтобы пассажиры не привыкали к новому маршруту на пролетарку

Правильно, нечего к хорошему привыкать, когда главная цель - понтовые диаметры на "это автономный"
+15
+19 / –4
01.10.2025 11:08 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (BigJeck, 01.10.2025):
> понтовые диаметры на "это автономный"

Поправочка: понтовые "это диаметры"
+9
+12 / –3
01.10.2025 12:28 MSK
Връзка
Валерий Борода · Истанбул
Няма снимки
Цитата (71 619К, 30.09.2025):
> Это сделано специально, чтобы пассажиры не привыкали к новому маршруту на пролетарку, и они потом не начали писать массово жалобы о его отмене,когда откроют диаметры.
Дептранс отменяет маршруты только так, и плюёт на подобные замечания. Тем более, тут есть дежурная отмазка: есть Аннушка, которая дублирует этот участок. 90 маршрут и так ходит через пень-колоду.

Цитата (ZIMA1109, 30.09.2025):
> Это всё понятно, но я вот очень хочу добиться отмены диаметров, тем более на одиночных вагонах. Здесь реальная цель, а там мифическая, это всё последствия желания открыть маршрут к дате, фактически не имея на это достаточно ресурсов, может я тоже не прав, но оправдания их действиям я не вижу.

Диаметры - это фишка Дептранса Москвы. И нумерация маршрутов с кучей букв. На автобусах уже потренировались, пришла очередь трамвая. Но практический смысл диаметров будет очень условный. Сокольники/Комсомольская - Университет проще проехать на метро. Комсомольская - ЧП, возможно, нет, но это возможно и без диаметральных маршрутов. Маршрутом будет пользоваться много людей на отрезках, что даст хороший поток, но при этом можно отчитаться, что популярен именно диаметр. В целом это ни хорошо, ни плохо, но это надо оценивать чисто как пиар проект.
+7
+8 / –1
01.10.2025 17:11 MSK
Връзка
ZIMA1109 · Москва
Снимка: 469
Цитата (Валерий Борода, 01.10.2025):
> В целом это ни хорошо, ни плохо, но это надо оценивать чисто как пиар проект

Увы это плохо, съездите в час пик в Перово, и оцените пассажиропоток, а открытие диаметра несёт увеличение интервала (что-бы ни говорили, чем больше маршрут - тем больше задержка) и уменьшение размера самих вагонов. Как вы правильно сказали, пассажиропоток не измениться, как ездили от метро домой, так и будут, а целиком может быть единицы будут пользоваться.
+8
+9 / –1
01.10.2025 23:33 MSK
Връзка
motoprogger · Омск
Снимка: 312
Цитата (ZIMA1109, 30.09.2025):
> желания открыть маршрут к дате, фактически не имея на это достаточно ресурсов

А чего сейчас не хватает для запуска "диаметра", для которого строили линию от Чистых Прудов до Каланчёвской? Количества вагонов с большим автономным ходом?
+4
+4 / –0
02.10.2025 01:03 MSK
Връзка
Artemio · Москва
Снимка: 81
Диаметры в любом случае не планировалось запускать сразу. Что касается вагонов — их пока даже на 90 работает меньшее количество, чем должно быть. А вагончики ещё для Рижского вокзала нужны
+8
+8 / –0
02.10.2025 02:16 MSK
Връзка
Няма снимки
Если бы не пиар с линией без контактной сети, то диаметры уже можно было бы запустить, и были бы вагоны для открытия 5.
+6
+7 / –1
02.10.2025 18:18 MSK
Връзка
mamkulyubil · Москва
Няма снимки
Цитата (motoprogger, 01.10.2025):
> Цитата (ZIMA1109, 30.09.2025):
> > желания открыть маршрут к дате, фактически не имея на это достаточно ресурсов
>
> А чего сейчас не хватает для запуска "диаметра", для которого строили линию от Чистых Прудов до Каланчёвской? Количества вагонов с большим автономным ходом?

Контактной сети.
+7
+8 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.