TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Демонтажи и закрытые линии
  Санкт-ПетербургДемонтажи и закрытые линии
Набережная Обводного канала

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 29 сентября 2025 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.09.2025 03:54 MSK
Просмотров — 704

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:t.me/Astrolux
Время съёмки:29.09.2025 07:37
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

01.10.2025 05:39 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Печальная картина. Увы, дело яка и стаканихи продолжается
+3
+11 / –8
01.10.2025 06:29 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Graf1524, 01.10.2025):
> Печальная картина. Увы, дело яка и стаканихи продолжается

Я вот частенько ездил по обводке, вместо трамвая ездят автобусы, но, там пасс поток вообще никакущий, на остановках людей нет вообще
+9
+12 / –3
01.10.2025 10:51 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4545
Эта линия имела бы значение как соединительная между Лиговским и Московским, чтобы из центра быстро доезжать до 1-го парка. Служебкам и перегонкам существенно бы сократили пробеги, не обязательно маршрутное движение запускать. Но увы.
+8
+10 / –2
01.10.2025 11:07 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Dissident, 01.10.2025):
> Эта линия имела бы значение как соединительная между Лиговским и Московским, чтобы из центра быстро доезжать до 1-го парка. Служебкам и перегонкам существенно бы сократили пробеги, не обязательно маршрутное движение запускать. Но увы.

Тратить деньги на постройку трамвайной линии ради служебного движения ясное дело никто не станет)
+6
+7 / –1
03.10.2025 22:29 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Skygroz, 01.10.2025):
> Я вот частенько ездил по обводке, вместо трамвая ездят автобусы, но, там пасс поток вообще никакущий, на остановках людей нет вообще

Ничего удивительного, эта линия была востребована, когда на этом участке Обводного канала активно работало множество предприятий.
0
+0 / –0
04.10.2025 18:17 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 03.10.2025):
> эта линия была востребована, когда на этом участке Обводного канала активно работало множество предприятий.

Я думаю что эта линия невостребована сейчас потому, что все знают о том что фиг дождешься 65 автобус.
Если бы там ходило что-то с частотой как на Испытателей, то многие бы ездили с Лиговки на Балтийскую и Фрунзенскую (или наоборот).
+5
+5 / –0
05.10.2025 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 3
Вчера пользовался 65 автобусом.
При поездке в сторону Двинской - автобуса не было более 45 минут (20 минут стоял, в надежде что на карте какая-то машине не видна. Потом плюнул и пошел пешком, за 25-30 минут не проехало ни одной, хотя в обратную сторону 2 машины).

Затем в обратную сторону автобус ушел передо мной, а следующий появился только через 30+ минут, хотя на Двинской к моменту его выезда было уже 4 машины.

Пробок нигде не было.

p.s., в последнем было очень плотно - после Балтийской (в сторону Пл.А.Н.а забился вообще прилично, у второй и третей двери было почти битком, у передней свободно. Но это скорее исключение.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.