Цитата (KaBe-2, 29.09.2025): > >> Дата: 30 сентября 2025 г., вторник > он приехал из будущего?)
Сначала было исправил, а потом заглянул в exif. Время съёмки 30 сентября 0:04 ;). Разница во времени два часа с СПб и Москвой.
Автору: примечания с маленькой буквы пишем, пожалуйста. Не Техническая, а техническая. Не имя же собственная. В интерфейсе сайта это после запятой идёт.
Цитата (KaBe-2, 29.09.2025): > он приехал из будущего?)
В какой-то степени да. Это как с той шуткой, когда новый год наступает по всей стране волной, и ты пишешь, условно, товарищу в Новосибирск и спрашиваешь: "Ну как там в новом году? Всё также плохо?"
Ужас то какой вышел... Опять неприкрытые телеги, которые через пару месяцев будут опрятно покрыты слоем грязи и ржавчины... Очень сильно надеюсь, что это кривые руки фотографа передержали выдержку и получили такой жуткий эффект от головного освещения. Интересно, что вышло с нагрузкой на ось у этого кирпичика.
Цитата (ТУ2-167, 30.09.2025): > Опять неприкрытые телеги, которые через пару месяцев будут опрятно покрыты слоем грязи и ржавчины...
Но ведь там в профиле вагона есть фотографии с выставки, где он с фальшбортами. А ещё можно посмотреть, какой у этого кирпича шикарный салон и пульт. Ну и в целом это нормально, что на первые обкатки фальшборта не ставят на случай необходимости визуального контроля или вмешательства в экипажную часть.
Цитата (ТУ2-167, 30.09.2025): > Интересно, что вышло с нагрузкой на ось у этого кирпичика.
Подозреваю, что всяко всё получше, чем у убого гэ от УВЗ :)
Цитата (AlMax, 30.09.2025): > Самый близкий аналог - это Škoda 46T
Да с чего вы это взяли? То, что ноги у проекта растут от Шкоды, это известно, но у 46Т ничего общего, кроме компоновки, с этим вагоном нет - другая тележка под другую колею, другой габарит, другое соотношение длин секций, а, следовательно, друая кинематика, в конце концов, 46Т - это не полный низкопол.
Цитата (InDustReal, 30.09.2025): > Да с чего вы это взяли? То, что ноги у проекта растут от Шкоды, это известно, но у 46Т ничего общего, кроме компоновки, с этим вагоном нет - другая тележка под другую колею, другой габарит, другое соотношение длин секций, а, следовательно, друая кинематика, в конце концов, 46Т - это не полный низкопол.
Siemens Desiro тем же отличается от ЭС1П/ЭС2Г, которые тоже Siemens Desiro
Цитата (Антон Чиграй, 29.09.2025): > Оно и живьём так отвратительно слепит, что номера маршрута нифига видно не будет? Цитата (ТУ2-167, 30.09.2025): > получили такой жуткий эффект от головного освещения.
Главное - именно эффект (а неудобства/недостатки подобного решения отходят на второй план)! Кстати, "новая/старая" московская "электрокоробка" не отстает, только подсвечивает асфальт. Это иллюстрация продвижения современного трэнда "китайского базара" - продать яркую, аляповатую "коробку", не заостряя внимание на содержимом. Много ли современному (включая всё большее количество "смартфоноголовых") обывателю надо, чтобы "пускать слюни" на подобное...
Quote (НикНикович, 01.10.2025): > Это иллюстрация продвижения современного трэнда "китайского базара" - продать яркую, аляповатую "коробку", не заостряя внимание на содержимом. > Много ли современному (включая всё большее количество "смартфоноголовых") обывателю надо, чтобы "пускать слюни" на подобное...
Завидная компетенция в ярких пустых коробках! Похоже, жизнь щедро снабдила вас образцами для изучения.
Можно сказать одно этот вагон хорош во всех смыслах и самое главное, чтобы его эксплуатация была долгой и без особых проблем. Кто бы, чтобы не говорил, а он достойный конкурент для ПК Транспортных систем.
Судя по очень сильным бликам света на фото от других источников света, это так сам свет выкручен на фото (я не говорю что это плохо, фото от этого даже лучше смотрится), на деле же маска нормально светит.
Цитата (Destricd, 04.10.2025): > Судя по очень сильным бликам света на фото от других источников света, это так сам свет выкручен на фото (я не говорю что это плохо, фото от этого даже лучше смотрится), на деле же маска нормально светит.
Тут дело скорее в длинной выдержке. На данном фото она составляет 8 секунд, и этого достаточно, чтобы появились такие блики
Цитата (Ivorn Frost, 04.10.2025): > Цитата (Destricd, 04.10.2025): > > Судя по очень сильным бликам света на фото от других источников света, это так сам свет выкручен на фото (я не говорю что это плохо, фото от этого даже лучше смотрится), на деле же маска нормально светит. > > Тут дело скорее в длинной выдержке. На данном фото она составляет 8 секунд, и этого достаточно, чтобы появились такие блики
Я как раз и имел ввиду настройки камеры, а то не знал, что там отвечает за свет, спасибо за объяснения.
Учитывая что Касторами полностью закроют 6 и 18 маршрут, то на какой маршрут возможно пойдёт Синара? Если выбирать между 1 и 15, то какой наиболее вероятен?
Вагон получил сертификат соответствия и теперь может производится в серином масштабе. Очень бы хотелось, чтобы именно эти вагоны побеждали в следующих тендерах. главное, чтобы цену на него не вломили огромную. Разумеется, если он себя покажет отлично при тестовой перевозке пассажиров.
Цитата (Destricd, 10.12.2025): > Вагон получил сертификат соответствия и теперь может производится в серином масштабе. Очень бы хотелось, чтобы именно эти вагоны побеждали в следующих тендерах. главное, чтобы цену на него не вломили огромную. Разумеется, если он себя покажет отлично при тестовой перевозке пассажиров.
Развертывание полноценного серийного производства практически с нуля - дело месяцев, а не дней. Опытные вагоны по обходной "наколеночной" технологии и нормальная, стабильная серия - очень разные вещи, и переход от одному к другому мучителен.
Цитата (Владимир Кириллов, 10.12.2025): > Цитата (Jen, 10.12.2025): > > Может под условия саратовского тендера подойдёт? > > Нет в этом никакого смысла. Для любого транспортного предприятия унификация подвижного состава очень важна.
Это понятно. Но есть 44ФЗ. Ну а раз ещё серийного производства толком нет, значит ПК ТС может не волноваться.
链接