TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Общегородские схемы
  МоскваОбщегородские схемы
Схема электротранспорта Москвы на июль 1994 года

Автор: Пикачу · Санкт-Петербург           Дата: Июль 1994 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.09.2025 12:51 MSK
Просмотров — 612

Подробная информация

Комментарии · 9

29.09.2025 12:51 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 442
Крупных изменений не так много, подавляющее большинство из них касается троллейбуса. Так как мы делаем эволюцию карт в обратном порядке, дальше будет интереснее в первую очередь благодаря старой схеме движения вокруг Кремля (до 1993 года).
– Автозаводский мост снова на реконструкции, начатой в сентябре 1992 года. Напомню, что второй раз его делали в 2001 году в рамках включения в состав ТТК. Изменения троллейбусных маршрутов были с некоторыми отличиями от 2001 года: 46, само собой, был закрыт, 40 перенаправлен к метро Добрынинская, но вскоре тоже отменён. Работал временный маршрут № 44 с той же трассой, что и № 88 в 2001 году.
– Троллейбус № 22 в центр идёт по 15-й Парковой, Измайловскому бульвару, 3-й Парковой. Обратно – как обычно. Изменения были связаны сначала с ремонтом трамвайных путей, а также, как писали на форуме tr.ru, с ремонтом теплотрассы. Небольшой спойлер: в середине 80-х годов перекрывался и встречный участок улицы, и троллейбус шёл уже в другую сторону – по Измайловскому проезду, 2-й Прядильной, Измайловскому бульвару, 15-й Парковой.
– Троллейбус № 16 у Кропоткинской оборачивается через Всехсвятский проезд и в другую сторону.
– Троллейбус № 26 идёт по ул. Большие Каменщики. Его перенос на Марксистскую и другую сторону переулка Маяковского произойдёт в 1995 году.
– Троллейбус № 80 из-за строительства метро «Алтуфьево» (уже открытой 15 июля 1994) укорочен до Шенкурского проезда, а его линия была изолирована – машины тащила техпомощь.
+5
+5 / –0
29.09.2025 16:09 MSK
Ссылка
KanOMetro · Липецк
Фото: 12
Разве конечная трамвая №35к в 1994 называлась "Даниловская мануфактура"?
+2
+2 / –0
29.09.2025 16:15 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 442
Цитата (KanOMetro, 29.09.2025):
> Разве конечная трамвая №35к в 1994 называлась "Даниловская мануфактура"?

Раньше она называлась «Фабрика имени Фрунзе», но год стоит уточнить
+2
+2 / –0
29.09.2025 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (KanOMetro, 29.09.2025):
> Разве конечная трамвая №35к в 1994 называлась "Даниловская мануфактура"?

Да, с 1992 по 02.2001 она так называлась.
+5
+5 / –0
01.10.2025 19:09 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Около конечной Улица Нижние Поля изначально движение в сторону Текстильщиков шло точно также, как и в сторону Марьино. И выезд с конечной соответственно был просто левым поворотом на улицу Нижние Поля и тут же вторым левым поворотом на Люблинскую улицу. В каком году там ввели одностороннее движение и сделали выезд как сейчас, к сожалению, не помню.
+2
+2 / –0
02.10.2025 01:16 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Остановки "Опытное предприятие" на Широкой улице не было НИКОГДА!!

Заявляю это как живший в Бибиреве до января 2006 года, и пользовавшийся транспортом в сторону метро Медведково как минимум еженедельно с 1987 года. Там проходит высоковольтная ЛЭП, да и в принципе на пустыре остановка никому не нужна.

Трамвайная остановка "Верхоянская улица" появилась сильно позже, году в 1997 или даже 1998...но это надо в моём архиве газетных вырезок копаться, не уверен что найду на это время в ближайшие 5-10 лет.



Цитата (Юрий А., 01.10.2025):
> выезд с конечной соответственно был просто левым поворотом на улицу Нижние Поля и тут же вторым левым поворотом на Люблинскую улицу. В каком году там ввели одностороннее движение и сделали выезд как сейчас, к сожалению, не помню.

Точно уже после открытия метро Марьино, то есть самое раннее в 1997 году, если не позже.

Второе аналогичное место - на перекрёстке Волжского бульвара и улицы Шкулёва. Отдельная проезжая часть для движения на север, по которой пошёл и 74 троллейбус в сторону метро Кузьминки - была построена позднее, и открыта для движения году эдак в 1998, если не в 1999. До этого к югу от указанного перекрёстка движение по западной проезжей части было двухсторонним!!

З.Ы. Посмотрел сейчас в раритетном атласе на май 1997 года - там в обеих этих местах ещё "по-старому"!


З.З.Ы. Ещё по мелочи. На Голубинской улице, опечатка в остановке ТраНСагентство. На Каширском шоссе остановка "универсам Остров" (а не универмаг!) ещё в атласе на январь 2000 года называлась "магазин Океан"...а вот в атласе на февраль 2002 года - да, уже "Остров".

И я уверен, что других неточностей в названиях остановках в схемах из этой серии на 1990-е и начало 2000-х годов - довольно много! Потому что доступной в Интернете информации из того периода мало!!
+3
+3 / –0
15.10.2025 23:05 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Фото: 2
Остановка метро Семеновская (в сторону Преображенской)
https://pastvu.com/_p/a/a/1/3/a1328c4efb...524.jpg
Было несколько остановок: на против противоположной для 38,43,46.
Та что на схеме после выезда с кольца для 2,11 и чуть дальше для 36.
Подобное разделение еще есть на Пролетарской в сторону Новоспасского моста, отдельно 35,38.
0
+0 / –0
25.10.2025 21:10 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
КС на повороте с 3 Парковой на Первомайскую ещё долго и в 00-х висела
+1
+1 / –0
06.11.2025 13:22 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Присмотрелся к развороту Тб56/78 у Белорусского вокзала. Не помню, чтобы остановка была у церкви в Заставном переулке. Была высадка на Бутырском валу перед поворотом и посадка в 3-м Лесном переулке:
https://transphoto.org/photo/1675485/
https://transphoto.org/photo/1426636/

Остановка троллейбуса "Метро Новослободская" из центра во время строительства дома 40 была у вестибюля метро, прямо на углу с Селезнёвской улицей:
https://pastvu.com/p/1080495
https://pastvu.com/p/96473

Остановку Тм27 "метро Дмитровская" в сторону центра нужно перенести восточнее за переулок, ближе к повороту на Вятскую. На этом месте позже сохранялась и остановка 727 автобуса: https://yandex.ru/maps/-/CLvnr07h
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.