Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
烏法, UTTZ-6242.01 "Electrogorod" # О 576 ВЕ 702
  烏法 UTTZ-6242.01 "Electrogorod" # О 576 ВЕ 702 
 UTTZ-6242 # 6242 
Троллейбусное депо № 2

作者: BOSS           日期: 24 七月 2025 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-SA
发布 29.09.2025 12:25 MSK
观看 — 487

详细信息

烏法, UTTZ-6242.01 "Electrogorod" # О 576 ВЕ 702

运营商/停车场:Ufa Tram and Trolleybus Plant
车牌号码:О 576 ВЕ 702
从...:04.2025
型号:UTTZ-6242.01 "Electrogorod"
制造日期:04.2025
序列号:2
VIN:X89624201SZGJ2002
运营状态:运输到其他城市 (25.09.2025)
用处:载客车辆
附加信息:10.2025 to Saint-Petersburg, 2532
История

• Лето 2024: начало сборки на УТТЗ
• 04.2025: окончание сборки
• 04.04.2025: начало обкатки по территории Троллейбусного депо № 2 г. Уфы
• 22-24.05.2025: участвовал в фестивале "ТранспортФест-2025"
• 09.09.2025: регистрация в ГИБДД и получение ГРЗ
• 15.09.2025: испытания по маршруту "Уфа — Стерлитамак — этнопарк "Торатау" — Уфа"

评论 · 5

29.09.2025 13:36 MSK
链接
照片:: 209
Фото из моего большого репортажа для Дрома о том, чем занимается УТТЗ:
https://drom.ru/info/misc/100736.html
+8
+8 / –0
29.09.2025 15:49 MSK
链接
glitchgalvanizer · 莫斯科
照片:: 93
Отличный репортаж, кстати! Насыщенный и полный.
+3
+3 / –0
29.09.2025 17:37 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (BOSS, 29.09.2025):
> Фото из моего большого репортажа для Дрома о том, чем занимается УТТЗ:
> https://drom.ru/info/misc/100736.html

Репортаж действительно большой. Но что же ты не указал, что те самые надёжные псковские двигатели УТТЗ покупает не у кого-нибудь, а у заклятого конкурента Транс-Альфы? Более того, Транс-Альфа почти монополизировала рынок троллейбусных двигателей в России. Ну и 40 человек на производстве всё-таки говорят о том, что именно уфимского в этих троллейбусах не так много.
+2
+2 / –0
29.09.2025 18:00 MSK
链接
照片:: 209
Про это впервые слышу. Но вполне верится.
+2
+2 / –0
06.10.2025 12:30 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (BOSS, 29.09.2025):
> Про это впервые слышу. Но вполне верится.

Ну если честно, то современной информации об учредителях ПЭМЗа не нашёл, но в своё время им владела ВХК, которой принадлежали и Транс-Альфа до банкротства. Сейчас ВХК ликвидирована, поэтому я предполагаю, что связи Транс-Альфы и ПЭМЗа сохранились. Косвенно об этом говорит и желание Транс-Альфы выпускать электробусы в Пскове. Петербург ближе, двигатели тут же. Ну и в целом Транс-Альфа последнее время стремится всё делать самостоятельно, они же сейчас и привода свои ставят, если не попросить иного.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.