Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, Tatra T3R.P # 261
  哈爾科夫Tatra T3R.P # 208  —  路线 23, СМЕ 261+208
Tatra T3R.P # 261  —  路线 23, СМЕ 261+208
К/ст "Салтівська"

作者: BSK_Official · 哈爾科夫           日期: 28 九月 2025 年, 星期天

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 29.09.2025 10:32 MSK
观看 — 827

详细信息

投票

评分: +114 / +38
Сергей Александров+1
TheRealAragorn+1
Qvad+1
Власенко Павло+1
echoes97+1
Михаил_123+1
Иван Маринин+1
Timofey_Train+1
Андрэ+1
Alexdmitriev234+1
Tineve+1
an-tonik+1
RT61+1
K.Mikhail.S+1
Андрей Дубовицкий+1
chrome+1
Алексей ЛВ+1
Trolleybus Photography+1
Kotediy+1
ARTEMtomich+1
Novert Байкальский+1
Oscar Mannheim+1
Yuriy Meshanskiy+1
Alexey Becker+1
Permsky+1
Сергей Валерьевич+1
NeoTroll+1
G_L_E_B+1
luka0052+1
Александр Vl+1
Изускин Александр+1
Егор Луговой+1
Rayllz+1
Герман Муромцев+1
nic+1
Михаил Саженков+1
Александр Пыжев+1
Денис Шевырин+1
AntoNN+1
Дмитрий Золотарёв+1
Asuvaev+1
EAT72+1
Яков Козлов+1
Сергей Сергеев+1
Andrei Andraș+1
Кирилл кузнецов+1
Александр Колесников+1
vandorlaa+1
Dmitriy_zp+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александров Николай+1
railman_uz+1
Киевский Чаёк+1
kamaz+1
Silbervogel+1
PermskiyChel+1
nikwotnik+1
Wetal+1
Сергей Советский+1
Александр Рябов+1
Батон+1
Seriy+1
KALITA+1
R. S.+1
Dima 2502+1
Tučňák+1
tavalex2007+1
Мышь Разумная+1
Yastrebov Nikolay+1
Hustik14+1
KaBe-2+1
Kosta1466+1
Ivorn Frost+1
Андрей Татрин+1
T131+1
ArturMinsk+1
Sprite+1
Артём Лазарев+1
Aleks+1
YaMain+1
motoprogger+1
Fotoces+1
bobr+1
AkronisIT+1
timo44+1
Дмитрий Михайлов+1
Tranvia+1
TverChelov+1
Хоббит+1
Александр Дударев+1
ELRON+1
DDA_Photographies+1
Томич+1
AntIHackeRBoY+1
Сергей Транзит+1
Aleksandr Yakubenko+1
Jewish+1
Der Zugchef+1
Федин Кирилл+1
SAITAMAAA_+1
Voskhod+1
nss991+1
_trolleybus 3211 _+1
Tiltovsky+1
Коваль Егор+1
manil+1
EgorLoboda 2025+1
Senko Baton+1
468_andrey_383+1
f1okser+1
transport_598+1
FoŘeverBoūnd+1
dsh010+1
Бутенко Максим+1

哈爾科夫, Tatra T3R.P # 261

运营商/停车场:Saltovskoye tramway depot
从...:10.2023
型号:Tatra T3R.P
制造日期:1985
序列号:175111
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:19.08.2024
附加信息:13.10.2023 ex Plzeň, 261; 2003 ex Tatra T3SUCS
Plzeň

Zařazena do provozu 1/1986 / В эксплуатации с 01.1986
GO 2005 ÚD PMDP na T3R.P
VP 10-12/2007 DP Most
VP 2011


Харьков

19.08.2024 — первый выезд в город (обкатка)
20.08.2024 — первый день работы на линии (маршрут №23)
c 09.2025 — СМЕ 208+261

EXIF

Model:NIKON D3200
Date and Time:28.09.2025 15:01
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:+5 EV
Focal Length:62 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

29.09.2025 15:33 MSK
链接
没有照片
Жаль,что эти челноки оборачиваются на самом кольце,а не через съезд,находящийся у самого кольца.
+18
+19 / –1
29.09.2025 20:10 MSK
链接
Tatrick · 哈爾科夫
没有照片
Зачем они сцепляют "челноки"?
+16
+17 / –1
29.09.2025 22:54 MSK
链接
Tatrick · 哈爾科夫
没有照片
Цитування (Машинист Романов, 29.09.2025):
> Жаль,что эти челноки оборачиваются на самом кольце,а не через съезд,находящийся у самого кольца.

Пишут что оборот будет по съезду, на конечной "Масельский"
+8
+9 / –1
30.09.2025 00:28 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2626
Вот смотрю и каждый раз не могу не налюбоваться этими желтыми Татрами. Здесь им подходит абсолютно всё.
+19
+19 / –0
30.09.2025 20:49 MSK
链接
没有照片
Цитата (Tatrick, 29.09.2025):
> Зачем они сцепляют "челноки"?

Разворот 23-го маршрута будет происходить в виде съезда на другой путь на остановке "ул. Свистуна"
+4
+4 / –0
30.09.2025 21:33 MSK
链接
Батон · 莫斯科
照片:: 302
Цитата (Yehor P., 30.09.2025):
> Цитата (Tatrick, 29.09.2025):
> > Зачем они сцепляют "челноки"?
>
> Разворот 23-го маршрута будет происходить в виде съезда на другой путь на остановке "ул. Свистуна"

А в чем смысл этого? Почему решили не через кольцо Лосево?
+1
+3 / –2
30.09.2025 22:30 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
По той же причине, по которой уже два с лишним года по всему роганскому кусту только ПТСы.
–1
+5 / –6
30.09.2025 23:57 MSK
链接
照片:: 2
Цитування (watchmaker, 30.09.2025):
> По той же причине

Не по той же причине. Очередной ввод в заблуждение аудитории от Вас
+5
+7 / –2
01.10.2025 00:19 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
А по какой? Что-то ещё разрушено и не восстановлено?
+2
+3 / –1
01.10.2025 09:33 MSK
链接
Slavon61010 · 哈爾科夫
照片:: 3
Есть там канализационный коллектор который требует ремонта.
+5
+5 / –0
01.10.2025 10:29 MSK
链接
BSK_Official · 哈爾科夫
照片:: 244
Цитування (watchmaker, 01.10.2025):
> Что-то ещё разрушено и не восстановлено?

Огромная яма разрыта, один путь обрезан, другой путь опасен для эксплуатации из-за его близости к обрыву.
+5
+5 / –0
01.10.2025 13:19 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
Вот тут как раз пригодился бы кусок однопутки, как делали в своё время на Героев труда.
+3
+3 / –0
01.10.2025 17:22 MSK
链接
Alstom Citadis · 哈爾科夫
没有照片
За 3,5 года на всю 4-километровую линию из убитых напрочь путей, где в первые же часы работы произошёл сход, еле высрали микроремонт на одном переезде и возле ХАДО, даже грязь с рельс перед пуском с пассажирами не дочистили, какая однопутка? XD И как её там физически втулить, учитывая трубы и хозплощадку на дороге?

Цитата (BSK_Official, 01.10.2025):
> другой путь опасен для эксплуатации из-за его близости к обрыву.

Второй точно есть? Кажется, он тоже перекопан: https://transphoto.org/photo/2110787/
+4
+4 / –0
01.10.2025 19:13 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
В нынешнем виде маршрут идёт в никуда. Пассажиры, которым нужно с Салтовки в жилой массив на ХТЗ (м. Тракторный завод и дальше), всё равно вынуждены пересаживаться на Масельского на Аб204 или на другие автобусные маршруты. Соответственно они сразу садятся на Аб204, у него интервал существенно меньше, чем у трамвая (и время в пути в полтора раза меньше). Более целесообразно было бы увеличить выпуск на Аб204 (если его не хватает), а Тм23 оставить до 602 микрорайона до полного восстановления линии (хотя бы до Лосево).
–3
+1 / –4

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.