TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Харков, Tatra T3R.P № 261
  ХарковTatra T3R.P № 208  —  маршрут 23, СМЕ 261+208
Tatra T3R.P № 261  —  маршрут 23, СМЕ 261+208
К/ст "Салтівська"

Автор: BSK_Official · Харков           Дата: 28 септември 2025 г., неделя

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 29.09.2025 10:32 MSK
Разглеждан — 830

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +114 / +38
Сергей Александров+1
TheRealAragorn+1
Qvad+1
Власенко Павло+1
echoes97+1
Михаил_123+1
Иван Маринин+1
Timofey_Train+1
Андрэ+1
Alexdmitriev234+1
Tineve+1
an-tonik+1
RT61+1
K.Mikhail.S+1
Андрей Дубовицкий+1
chrome+1
Алексей ЛВ+1
Trolleybus Photography+1
Kotediy+1
ARTEMtomich+1
Novert Байкальский+1
Oscar Mannheim+1
Yuriy Meshanskiy+1
Alexey Becker+1
Permsky+1
Сергей Валерьевич+1
NeoTroll+1
G_L_E_B+1
luka0052+1
Александр Vl+1
Изускин Александр+1
Егор Луговой+1
Rayllz+1
Герман Муромцев+1
nic+1
Михаил Саженков+1
Александр Пыжев+1
Денис Шевырин+1
AntoNN+1
Дмитрий Золотарёв+1
Asuvaev+1
EAT72+1
Яков Козлов+1
Сергей Сергеев+1
Andrei Andraș+1
Кирилл кузнецов+1
Александр Колесников+1
vandorlaa+1
Dmitriy_zp+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александров Николай+1
railman_uz+1
Киевский Чаёк+1
kamaz+1
Silbervogel+1
PermskiyChel+1
nikwotnik+1
Wetal+1
Сергей Советский+1
Александр Рябов+1
Батон+1
Seriy+1
KALITA+1
R. S.+1
Dima 2502+1
Tučňák+1
tavalex2007+1
Мышь Разумная+1
Yastrebov Nikolay+1
Hustik14+1
KaBe-2+1
Kosta1466+1
Ivorn Frost+1
Андрей Татрин+1
T131+1
ArturMinsk+1
Sprite+1
Артём Лазарев+1
Aleks+1
YaMain+1
motoprogger+1
Fotoces+1
bobr+1
AkronisIT+1
timo44+1
Дмитрий Михайлов+1
Tranvia+1
TverChelov+1
Хоббит+1
Александр Дударев+1
ELRON+1
DDA_Photographies+1
Томич+1
AntIHackeRBoY+1
Сергей Транзит+1
Aleksandr Yakubenko+1
Jewish+1
Der Zugchef+1
Федин Кирилл+1
SAITAMAAA_+1
Voskhod+1
nss991+1
_trolleybus 3211 _+1
Tiltovsky+1
Коваль Егор+1
manil+1
EgorLoboda 2025+1
Senko Baton+1
468_andrey_383+1
f1okser+1
transport_598+1
FoŘeverBoūnd+1
dsh010+1
Бутенко Максим+1

Харков, Tatra T3R.P № 261

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
От...:10.2023
Модел:Tatra T3R.P
Построен:1985
Заводски №:175111
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:19.08.2024
Забележка:До 13.10.2023 — Пльзень, 261; до 2003 — Tatra T3SUCS
Plzeň

Zařazena do provozu 1/1986 / В эксплуатации с 01.1986
GO 2005 ÚD PMDP na T3R.P
VP 10-12/2007 DP Most
VP 2011


Харьков

19.08.2024 — первый выезд в город (обкатка)
20.08.2024 — первый день работы на линии (маршрут №23)
c 09.2025 — СМЕ 208+261

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:28.09.2025 15:01
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+5 EV
Фокусное расстояние:62 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 14

29.09.2025 15:33 MSK
Връзка
Няма снимки
Жаль,что эти челноки оборачиваются на самом кольце,а не через съезд,находящийся у самого кольца.
+18
+19 / –1
29.09.2025 20:10 MSK
Връзка
Tatrick · Харков
Няма снимки
Зачем они сцепляют "челноки"?
+16
+17 / –1
29.09.2025 22:54 MSK
Връзка
Tatrick · Харков
Няма снимки
Цитування (Машинист Романов, 29.09.2025):
> Жаль,что эти челноки оборачиваются на самом кольце,а не через съезд,находящийся у самого кольца.

Пишут что оборот будет по съезду, на конечной "Масельский"
+8
+9 / –1
30.09.2025 00:28 MSK
Връзка
KALITA · Москва
Снимка: 2630
Вот смотрю и каждый раз не могу не налюбоваться этими желтыми Татрами. Здесь им подходит абсолютно всё.
+19
+19 / –0
30.09.2025 20:49 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Tatrick, 29.09.2025):
> Зачем они сцепляют "челноки"?

Разворот 23-го маршрута будет происходить в виде съезда на другой путь на остановке "ул. Свистуна"
+4
+4 / –0
30.09.2025 21:33 MSK
Връзка
Батон · Москва
Снимка: 302
Цитата (Yehor P., 30.09.2025):
> Цитата (Tatrick, 29.09.2025):
> > Зачем они сцепляют "челноки"?
>
> Разворот 23-го маршрута будет происходить в виде съезда на другой путь на остановке "ул. Свистуна"

А в чем смысл этого? Почему решили не через кольцо Лосево?
+1
+3 / –2
30.09.2025 22:30 MSK
Връзка
watchmaker · Харков
Няма снимки
По той же причине, по которой уже два с лишним года по всему роганскому кусту только ПТСы.
–1
+5 / –6
30.09.2025 23:57 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитування (watchmaker, 30.09.2025):
> По той же причине

Не по той же причине. Очередной ввод в заблуждение аудитории от Вас
+5
+7 / –2
01.10.2025 00:19 MSK
Връзка
watchmaker · Харков
Няма снимки
А по какой? Что-то ещё разрушено и не восстановлено?
+2
+3 / –1
01.10.2025 09:33 MSK
Връзка
Slavon61010 · Харков
Снимка: 3
Есть там канализационный коллектор который требует ремонта.
+5
+5 / –0
01.10.2025 10:29 MSK
Връзка
BSK_Official · Харков
Снимка: 244
Цитування (watchmaker, 01.10.2025):
> Что-то ещё разрушено и не восстановлено?

Огромная яма разрыта, один путь обрезан, другой путь опасен для эксплуатации из-за его близости к обрыву.
+5
+5 / –0
01.10.2025 13:19 MSK
Връзка
watchmaker · Харков
Няма снимки
Вот тут как раз пригодился бы кусок однопутки, как делали в своё время на Героев труда.
+3
+3 / –0
01.10.2025 17:22 MSK
Връзка
Alstom Citadis · Харков
Няма снимки
За 3,5 года на всю 4-километровую линию из убитых напрочь путей, где в первые же часы работы произошёл сход, еле высрали микроремонт на одном переезде и возле ХАДО, даже грязь с рельс перед пуском с пассажирами не дочистили, какая однопутка? XD И как её там физически втулить, учитывая трубы и хозплощадку на дороге?

Цитата (BSK_Official, 01.10.2025):
> другой путь опасен для эксплуатации из-за его близости к обрыву.

Второй точно есть? Кажется, он тоже перекопан: https://transphoto.org/photo/2110787/
+4
+4 / –0
01.10.2025 19:13 MSK
Връзка
watchmaker · Харков
Няма снимки
В нынешнем виде маршрут идёт в никуда. Пассажиры, которым нужно с Салтовки в жилой массив на ХТЗ (м. Тракторный завод и дальше), всё равно вынуждены пересаживаться на Масельского на Аб204 или на другие автобусные маршруты. Соответственно они сразу садятся на Аб204, у него интервал существенно меньше, чем у трамвая (и время в пути в полтора раза меньше). Более целесообразно было бы увеличить выпуск на Аб204 (если его не хватает), а Тм23 оставить до 602 микрорайона до полного восстановления линии (хотя бы до Лосево).
–3
+1 / –4

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.