12.2023 ex 71-134K (LM-99KE); 2015 ex revenue service
История
• 12.2015: модернизирован в ЦКР в учебный вагон
• КРМ ЦКР 05.2024 г. по проекту ПС73
• Участвовал в выставке на 117-летие трамвая
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая
Особенности
• Тяговое э/о "ЭПРО"
EXIF
Make/Manufacturer:
Apple
Model:
iPhone 16 Pro
Exposure Time:
1/4300 sec
Aperture Value:
1.8
ISO Speed:
80
Focal Length:
6.7649998656528 mm
Equivalent Focal Length:
48 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Потому что специфический праздник не должно волновать пассажиров маршрутов, проходящих там. Ну и ОРГП это по понятным причинам это тоже не заботит, и маршруты он не изменяет.
Цитата (ceirfem, 28.09.2025): > Потому что специфический праздник не должно волновать пассажиров маршрутов, проходящих там.
Поэтому давайте заставим веер действующего парка и позволим бродить гражданским. Что в Москве, что у нас меня это поражает. Так тоже не должно делаться. Выставки трамваев всегда проводились в выходные дни. Я думаю, в выходной это не создаст большие неудобства, если с 12 до 17 не будет движения про Кронверкскому. До этого же как-то справлялись.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 29.09.2025): > Я думаю, в выходной это не создаст большие неудобства, если с 12 до 17 не будет движения про Кронверкскому. До этого же как-то справлялись.
С учётом закрытой из-за ремонта Куйбышева тройки, без движения остался бы не только Кронверский, но и весь участок сети до Сенной.
Не понятно, кстати, что мешало тройку не закрывать, а направить через Цирк до Выборгской, как это делали при прошлом ремонте летом.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 29.09.2025): > веер действующего парка
Что там в выходной день действует? Медик, выпускающий диспетчер и вахтёр? Выпуск крохотный, никаких ремонтых операций в выходные не совершается, максимум в наличии слесарь заявочного ремонта, который какую-нибудь мелочь может починить. Я уж не говорю про то, что парк действующий только из-за буксующей реконструкции головной площадки. Крохотный выпуск Блохи выпускать с двух мест абсурдно и как только отреставрируют депо на Посадской тут останется лишь музей.
Цитата (K.Mikhail.S, 29.09.2025): > С учётом закрытой из-за ремонта Куйбышева тройки, без движения остался бы не только Кронверский, но и весь участок сети до Сенной.
Каждый божий месяц, да не по одному разу, перекрывают центр тут и там. Невский проспект разные участки, Дворцовый проезд, Адмиралтейский проспект, набережные, прилегающие улицы. В том числе перекрывается и тройка, десятки маршрутов автобусов/троллейбусов перенаправляются в угоду различных шествий/забегов/фестивалей чего не попадя. И автомобилистам, и пассажирам ОТ в разы от этого становится неудобнее. А тут всего лишь один захудалый Кронверкский создаст проблемы вселенского масштаба.
Цитата (Ma France, 29.09.2025): > Вы так говорите, как будто там гостайна какая-то на этом веере.
Я так говорю как будто это режимное предприятие повышенной опасности, где по идее не должны присутствовать хаотичные толпы. А если всё-таки кого-то проводят на территорию, то строго в сопровождении сотрудников.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 29.09.2025): > Поэтому давайте заставим веер действующего парка и позволим бродить гражданским.
А то враг прознает про наши секретные разработки 1920-х годов!
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 29.09.2025): > Так тоже не должно делаться.
Праге расскажите с её ежегодными днями открытых дверей в трамвайных депо.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 29.09.2025): > Я так говорю как будто это режимное предприятие повышенной опасности, где по идее не должны присутствовать хаотичные толпы.
Что из этого относится к ГЭТу? ГЭТ - не режимное предприятие. ГЭТ - не предприятие повышенной опасности (что это вообще такое?)
Цитата (ceirfem, 30.09.2025): > Которые куда более общественно значимые, чем 118-ти летие трамвайного движения.
Да что вы? Даже праздник иностранных специалистов (не буду называть какой), когда перекрывают весь центр? Общество в этот момент молится, чтобы это поскорее закончилось. А всякие забеги? У нас бегать негде, кроме как по Невскому? Эти перекрытия по любому удобному случаю. И перекрываются куда более важные магистрали, чем Кронверкский. Если от трамвая на 5 часов отрежут Кронверкский и сузят его до одной полосы, никто слова не скажет. Шестёрку до Добролюбова, сороковку до Ленина, а тройку по Литейному - ничего страшного не будет.
Цитата (Flam, 30.09.2025): > ГЭТ - не режимное предприятие.
С какого перепугу? Почитайте определение. Режимное предприятие - это предприятие, на котором установлены дополнительные меры безопасности, которые связаны в т.ч. с гостайной. Трамвайный парк, представьте себе, это режимное предприятие. Всё, что связано с транспортным сообщением, охраняется государством. По значимости, может быть, парк ниже, чем какое-нибудь локомотивное депо, но это не отменяет тот факт, что это объект транспортной отрасли, которая имеет стратегическое значение.
Цитата (Flam, 30.09.2025): > ГЭТ - не предприятие повышенной опасности (что это вообще такое?)
Почитайте определение. Предприятие повышенной опасности - это предприятие, на котором могут возникать аварии, которые могут повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей. К таким объектам относятся предприятия химической промышленности, металлургии и другие, в которых применяются сложные технологические процессы, а так же объекты транспортной отрасли.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 30.09.2025): > Предприятие повышенной опасности - это предприятие, на котором могут возникать аварии, которые могут повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей.
Да так любое предприятие можно притянуть. Тем не менее, на заводах бывают дни открытых дверей. А на некоторые из них (например, на ММК), о ужас, даже водят по несколько раз в месяц экскурсии. И ничего не случилось, все только довольны.
Цитата (Ma France, 30.09.2025): > Да так любое предприятие можно притянуть.
Не любое, есть чёткая классификация при каких условиях предприятие признаётся объектом повышенной опасности и какой класс опасности присваивается.
Цитата (Ma France, 30.09.2025): > водят по несколько раз в месяц экскурсии. И ничего не случилось, все только довольны.
Организованные, проинструктированные группы - почему нет? Далеко ходить не надо: в Автово и Южное водят экскурсии. Но я веду речь именно про хаотичность.
Цитата (ceirfem, 30.09.2025): > Которые куда более общественно значимые, чем 118-ти летие трамвайного движения.
И чем очередной забег,чем то значим? Из-за этих флешмобов страдают обычные пассажиры.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 30.09.2025): > Организованные, проинструктированные группы - почему нет? Далеко ходить не надо: в Автово и Южное водят экскурсии. Но я веду речь именно про хаотичность.
Об уровне метрополитеновских экскурсий рассказывать не хотелось.Во-первых,далеко не всегда заявленная программа соответствует действительности,во-вторых уж сильно подорожали.О какой профориентации они ведут речь,если дерут даже с детей в три шкуры.
Цитата (ceirfem, 30.09.2025): > Веер ЭВК, парк и ремзона находились за ленточкой с охранниками.
А сопли над головой тоже не могут упасть?Как раз трамвайный парк-и есть предприятие повышенной опасности.
Цитата (Flam, 30.09.2025): > ГЭТ - не режимное предприятие.
Рекомендую просто в обычный день попытаться зайти на прогулку в любой действующий парк.Потом расскажете,как Вам это удалось.
Цитата (kyolern, 29.09.2025): > Не лень было учебку мегу тащить?
Вот вообще не понимаю,для чего.Достаточно просто в будний день зарулить на любую конечную,где тусуется третий парк.Стабильно можно увидеть пару брошенных машин,которые отказались гнать в парк водители первой смены из-за отсутствия водителя второй.
Меня сейчас опять обвинят в шовенизме по отношению к третьему троллейбусному,но в ситуации,когда парк по официальной статистике первый по количеству потерянных рейсов,причем именно по отсутствию водителей,надо не по флешмобам ездить,а думать как выпуск закрывать.
Цитата (Tobi, 01.10.2025): > Рекомендую просто в обычный день попытаться зайти на прогулку в любой действующий парк.Потом расскажете,как Вам это удалось. >
Эдак у нас теперь каждый детский сад режимный объект
Цитата (Tobi, 01.10.2025): > чем очередной забег,чем то значим? Из-за этих флешмобов страдают обычные пассажиры.
А почему вы акцентируете внимание на них, проходящих в выходные дни? Репетиции парадов или тот же самое шествие недавнее в честь Александра Невского проводят в будний день в часы пик, от которого куда больше людей страдает. Почему по этому поводу не возмущаетесь?
Цитата (Серый, 01.10.2025): > Цитата (Tobi, 01.10.2025): > > чем очередной забег,чем то значим? Из-за этих флешмобов страдают обычные пассажиры. > > А почему вы акцентируете внимание на них, проходящих в выходные дни? Репетиции парадов или тот же самое шествие недавнее в честь Александра Невского проводят в будний день в часы пик, от которого куда больше людей страдает. Почему по этому поводу не возмущаетесь?
Я возвращаюсь по любому поводу,который влияет на регулярность движения.Забеги можно устроить на стадионе.Парады репетировать в ночное время.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 30.09.2025): > Даже праздник иностранных специалистов (не буду называть какой), когда перекрывают весь центр?
А ради такого же религиозного праздника неиностранных специалистов вообще выходной общегосударственный сделали, а у них значимость идентична так-то.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 30.09.2025): > > А всякие забеги? У нас бегать негде, кроме как по Невскому?
Сугубо понт для фоток бегунов посреди исторического центра, как и большинство таких мероприятий, на которые вполне может приходить указка сверху.
Цитата (Tobi, 01.10.2025): > Из-за этих флешмобов страдают обычные пассажиры.
Они намного больше страдают из-за убогой организации ОТ, к сожалению. И да, как я уже писал, на эти флешмобы указка может прийти сверху.
Но да, по хорошему ничего не должно сбивать регулярность, и всякие профильные праздники проводить именно в таких местах. Трамвайные в трампарках, забеги на стадионах и парках возле них, воинские возле захоронений/памятников, чтобы перекрытия если и были, то были точечными и действовали по минимуму на обычную жизнь.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 30.09.2025): > Режимное предприятие - это предприятие, на котором установлены дополнительные меры безопасности, которые связаны в т.ч. с гостайной.
А какие дополнительные меры безопасности в трамвайном парке по сравнению, например, с хлебокомбинатом?
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 30.09.2025): > Предприятие повышенной опасности - это предприятие, на котором могут возникать аварии, которые могут повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей.
Угроза жизни человека может возникнуть, даже если он не выходит из дома.
Любое транспортное предприятие - это зона транспортной безопасности, в которую посторонних не допускают с помощью введения пропускного режима. И дело не в том, что провод на голову упадёт или человек в ремзоне в яму свалится. А в минимизации лишних глаз, среди которых могут быть потенциальные диверсанты, планирующие теракт. Поэтому все экскурсии в парках - только по определённым местам, только группами и под присмотром. Даже на конкурс водительского мастерства в ПАТ, кроме сотрудников ГУПа и гостей-участников, допускаются только журналисты - обычные зрители со стороны это не могут увидеть.
Цитата (Atlantis, 05.10.2025): > С появлением дронов это неактуально
Поезда пускают под откос без всяких дронов, на дронах свет клином не сошёлся.
Цитата (Atlantis, 05.10.2025): > да и раньше, если ставилась такая цель, подобное не спасало.
Серьёзно? Расскажите хотя бы о трёх примерах диверсий, когда что-то происходило на территории автотранспортного(или электротранспортного) предприятия. С интересом почитаю.
Цитата (Molchun, 06.10.2025): > Поезда пускают под откос без всяких дронов, на дронах свет клином не сошёлся.
Конечно. И меры безопасности из 30-х годов прошлого века сейчас неактуальны.
Цитата (Molchun, 06.10.2025): > Серьёзно? Расскажите хотя бы о трёх примерах диверсий, когда что-то происходило на территории автотранспортного(или электротранспортного) предприятия. С интересом почитаю.
Речь не о конкретных диверсиях, а о том, что транспортное предприятие не является режимным объектом в общепринятом смысле этого понятия.
Цитата (Atlantis, 07.10.2025): > И меры безопасности из 30-х годов прошлого века сейчас неактуальны.
Как раз по нынешним временам эти меры стали ещё актуальнее.
Цитата (Atlantis, 07.10.2025): > Речь не о конкретных диверсиях
Секундочку, вы же выше заявили, что "раньше подобные меры не спасали". Если не спасали, то приведите примеры, когда они не спасли.
Цитата (Atlantis, 07.10.2025): > транспортное предприятие не является режимным объектом в общепринятом смысле этого понятия.
А я не употреблял слово "режимный". Есть понятие "объект транспортной безопасности". И на нём введён пропускной режим. И это вполне себе новые правовые акты.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ (ред. от 28.02.2023 г.) «О транспортной безопасности» и постановления Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. № 2201 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства» на закрепленных за учреждением объектах транспортной инфраструктуры, находящихся под защитой подразделений транспортной безопасности и оснащенных инженерными сооружениями и техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, введен пропускной и внутриобъектовый режимы:
•для допуска на объект выдаются постоянные или разовые пропуска;
Допуск в зоны транспортной безопасности подведомственных объектов транспортной инфраструктуры, для которых устанавливается особый режим прохода физических лиц и проноса грузов и вещей, осуществляется только по пропускам установленной формы на основании удостоверенных печатью (при её наличии) письменных обращений.
链接