Спасибо за схему. Предложения: 1. Отмечать всё-таки расположение остановок на кольцах. Где-то ведь есть одна, где-то 2 (высадка-посадка), а где и вообще 3 (Ул. Малышева). 2. По ул. Энгельса как-то надо отличать троллейбусные и трамвайные остановки. Например ул. Пионеров у троллейбусов нет. Вроде есть ещё какие-то одновидовые остановки на ней?
Цитата (JaReD, 28.08.2009): > но эт не самый лучший вариант для схемы. Поищите, должна быть
Улград не место где стоит искать карты. Карта перделанная с топокарты и с атласа города. Данные примерно на 1984 год (не ранее), карта в хлам кривая. данная карта имеет дополнения и изменения... но... не стоит на её основе что-то делать. Повторю: Карт города нет нормальных. Вот откуда имеено вы взяли ссылку: http://ulmap.info/ Вот карта котора используется для маршруток она нортальная, но... опять масштаб маленький, там только основные улицы. Есть и с топокарты схема которая в атласе использовалась, но... кривая... Вот страницы 40-47 с Атласа как раз по городу. Карта северо-запада Ульяновска Карта центра Ульяновска Карта Заволжья Ульяновска Карта северо-востока Ульяновска Карта Засвияжья Ульяновска Карта Киндяковки Ульяновска Карта района Красного Яра Карта района Красного Яра - продолжение ---
В общем какие тут изменения по сравнению с предыдущей версией (для тех кто ее видел)): - Исправлены грамматические ошибки в названиях некоторых остановок - Обозначены остановки по требованию - Более ярко выделены подземные переходы - Прочие мелочи
2 Sevlod: Мне она давалась очень очень долго))
2 Prosek: 1. Ввиду моей ограниченной фантазии я ничего лучше этих трапеций придумать не смог) А на кольцах они смотрелись бы очень коряво. Да и сориентироваться, где на кольце остановится трамвай, я думаю труда не составит. 2. Тоже самое, что и 1)) Фантазии не хватило. Но так из-за случая с Ул. Пионеров выделять отдельно трамвайные и троллейбусные остановки тоже особо смысла не вижу. А ... Еще остановка Автоцентр только для троллейбусов, и только при движении в сторону Льговского поворота, и еще остановка сразу за поворотом на Кр. Армии только для троллейбуса 8 и только по требованию
2 Saboteur: Эта карта - отсканированный вариант той, что в книжных магазинах продают и что в офисах в основном висит
Это понятно. Только разговор не о том вышел. Да по Ульяновску есть карты, по ней (ссылки вверху) как раз я и делал схему города. Но повторю: Она не то, что старая, она кривая в усмерть, и по такой карте города только иностранцы (те кто ни разу небыл в городе или не знает его второстепенных улиц) могут делать схемы нашего города.
Пока схема была в очереди, появилась новая трамвайная остановка, недалеко от автовокзала, между Пр. Дружбы и Ул. Планерная - ТЦ "Западный" (по требованию)
Если можно, пару вопросов: Почему у 4 конечная называется АО Сейм, а у 8 Льговский поворот? Ведь маршруты в этом месте идут одинаково. Зачем путать людей? 7 дейтвительно делали через весь город? Зачем нужен нереально длинный маршрут?
1. Действительно у 4ки АО Сейм конечная а у 8ки Льговский поворот, но это исключительно прерогатива Троллейбусного депо... Ничего по этому поводу сказать не могу((( Тем более 4ка скоро умрет... 2. Первоначально идея была соеденить 1ый и 7ой маршруты. Так проходили некоторое время. Но основной пассажиропоток идет от Знаменского Собора до СХА, поэтому 1 маршрут вернули а 7ку так и оставили до КППФ
Цитата (Saboteur, 28.08.2009): > Спросил я тут у одного деятеля, так он мне ответил, что сам их рисует. Шутник однако. Почему же шутник? Основа, правда, может быть, но очень плохого качества например или спутниковый снимок. Ничего невозможного нет.
链接