TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Қырым троллейбусы, Škoda 9Tr9 № 401; Қырым троллейбусы — Historical photos (1959 — 2000)
  Қырым троллейбусы Škoda 9Tr9 № 401  —  бағыты 1
Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, Ялтинское шоссе
Фото Юрчишко Л. П.

Жіберді Scoda           Date: 1966 ж. (шамамен)

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.09.2025 18:41 MSK
Көріністер — 241

Detailed info

Қырым троллейбусы, Škoda 9Tr9 № 401

Депо / Саябақ:Alushta trolleybus depot
Үлгі:Škoda 9Tr9
Салынған:1966
Зауыттық №:1891
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:???? to 400; 1979 to 7100; 1980 to STRD, 1131

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 4

27.09.2025 23:06 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
> маршрут 12

А 12 ли? 12 - это нынешний 52. Не утверждаю (может, что-то видно на оригинале), но алуштинская машина на городских проводах это скорее 1. И кстати - номер переднего на оригинале не виден ли?

И да. Ракурс таки сзади слева. Левого борта здесь достаточно его включить в ракурс.
0
+0 / –0
28.09.2025 00:28 MSK
Link
Андрей96 · Севастополь
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Виктор Селезнев, 27.09.2025):
> А 12 ли? 12 - это нынешний 52. Не утверждаю

Плюс ко всему, хорошо заполненный стоячими пассажирский салон, чего на 12м быть не могло. Но в то же время, единица, по идее, должна двигаться по экспрессным проводам.
0
+0 / –0
28.09.2025 01:05 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Цитата (Андрей96, 28.09.2025):
> единица, по идее, должна двигаться по экспрессным проводам.

В том и дело, что до конца 1991 года она ходила по городским со всеми остановками в городе. Перед к/ст "Марьино" было две стрелки, АС на городской линии и сходная на трассовой (то есть был коротенький участок с тремя линиями). Скорее всего впереди по ходу он и есть в кадре. Это демонтировали где-то в самом конце 1991. На другой стороне вытянутое пересечение поставили в 1993 году летом, причем переставили его из Алушты. До этого там были на том же месте СС и АС, линии соединялись в одну и снова расходились.
+1
+1 / –0
28.09.2025 01:12 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Цитата (Андрей96, 28.09.2025):
> хорошо заполненный стоячими пассажирский салон

Короче, исправил на 1. Не 12 это по многим признакам. На что-то вроде 2 тоже не похоже, на городских народу в этой локации уже не было столько, чтоб стоячка была.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.