Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krím-trolibusz, Škoda 9Tr9 — 401; Krím-trolibusz — Historical photos (1959 — 2000)
  Krím-trolibusz Škoda 9Tr9 — 401  —  Viszonylat 1
Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, Ялтинское шоссе
Фото Юрчишко Л. П.

Feltöltötte Scoda           Dátum: 1966 . körül

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 27.09.2025 18:41 MSK
Megtekintések — 241

Részletes adatok

Krím-trolibusz, Škoda 9Tr9 — 401

Kocsiszín/üzem:Alushta trolleybus depot
típus:Škoda 9Tr9
Gyártási év:1966
Gyári szám:1891
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:???? to 400; 1979 to 7100; 1980 to STRD, 1131

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 4

27.09.2025 23:06 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
> маршрут 12

А 12 ли? 12 - это нынешний 52. Не утверждаю (может, что-то видно на оригинале), но алуштинская машина на городских проводах это скорее 1. И кстати - номер переднего на оригинале не виден ли?

И да. Ракурс таки сзади слева. Левого борта здесь достаточно его включить в ракурс.
0
+0 / –0
28.09.2025 00:28 MSK
Link
Андрей96 · Szevasztopol
Nincsenek képek
Цитата (Виктор Селезнев, 27.09.2025):
> А 12 ли? 12 - это нынешний 52. Не утверждаю

Плюс ко всему, хорошо заполненный стоячими пассажирский салон, чего на 12м быть не могло. Но в то же время, единица, по идее, должна двигаться по экспрессным проводам.
0
+0 / –0
28.09.2025 01:05 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Цитата (Андрей96, 28.09.2025):
> единица, по идее, должна двигаться по экспрессным проводам.

В том и дело, что до конца 1991 года она ходила по городским со всеми остановками в городе. Перед к/ст "Марьино" было две стрелки, АС на городской линии и сходная на трассовой (то есть был коротенький участок с тремя линиями). Скорее всего впереди по ходу он и есть в кадре. Это демонтировали где-то в самом конце 1991. На другой стороне вытянутое пересечение поставили в 1993 году летом, причем переставили его из Алушты. До этого там были на том же месте СС и АС, линии соединялись в одну и снова расходились.
+1
+1 / –0
28.09.2025 01:12 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Цитата (Андрей96, 28.09.2025):
> хорошо заполненный стоячими пассажирский салон

Короче, исправил на 1. Не 12 это по многим признакам. На что-то вроде 2 тоже не похоже, на городских народу в этой локации уже не было столько, чтоб стоячка была.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.