TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krymski trolejbus, Škoda 9Tr9 Nr 401; Krymski trolejbus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krymski trolejbus Škoda 9Tr9 Nr 401  —  linia 1
Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, Ялтинское шоссе
Фото Юрчишко Л. П.

Przysłał Scoda           Data: 1966 r. (około)

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 27.09.2025 18:41 MSK
Odsłon — 241

Dokładna informacja

Krymski trolejbus, Škoda 9Tr9 Nr 401

Zajezdnia:Alushta trolleybus depot
Model:Škoda 9Tr9
Wyprodukowany:1966
Numer fabryczny:1891
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:???? to 400; 1979 to 7100; 1980 to STRD, 1131

Parametry zdjęcia

Pokaż cały EXIF

Komentarze · 4

27.09.2025 23:06 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
> маршрут 12

А 12 ли? 12 - это нынешний 52. Не утверждаю (может, что-то видно на оригинале), но алуштинская машина на городских проводах это скорее 1. И кстати - номер переднего на оригинале не виден ли?

И да. Ракурс таки сзади слева. Левого борта здесь достаточно его включить в ракурс.
0
+0 / –0
28.09.2025 00:28 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Brak zdjęć
Цитата (Виктор Селезнев, 27.09.2025):
> А 12 ли? 12 - это нынешний 52. Не утверждаю

Плюс ко всему, хорошо заполненный стоячими пассажирский салон, чего на 12м быть не могло. Но в то же время, единица, по идее, должна двигаться по экспрессным проводам.
0
+0 / –0
28.09.2025 01:05 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (Андрей96, 28.09.2025):
> единица, по идее, должна двигаться по экспрессным проводам.

В том и дело, что до конца 1991 года она ходила по городским со всеми остановками в городе. Перед к/ст "Марьино" было две стрелки, АС на городской линии и сходная на трассовой (то есть был коротенький участок с тремя линиями). Скорее всего впереди по ходу он и есть в кадре. Это демонтировали где-то в самом конце 1991. На другой стороне вытянутое пересечение поставили в 1993 году летом, причем переставили его из Алушты. До этого там были на том же месте СС и АС, линии соединялись в одну и снова расходились.
+1
+1 / –0
28.09.2025 01:12 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (Андрей96, 28.09.2025):
> хорошо заполненный стоячими пассажирский салон

Короче, исправил на 1. Не 12 это по многим признакам. На что-то вроде 2 тоже не похоже, на городских народу в этой локации уже не было столько, чтоб стоячка была.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.