TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus, Škoda 9Tr9 č. 401; Krymský trolejbus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krymský trolejbus Škoda 9Tr9 č. 401  —  linka 1
Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, Ялтинское шоссе
Фото Юрчишко Л. П.

Zaslal Scoda           Datum: 1966 (přibližně)

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 27.09.2025 18:41 MSK
Zhlédnutí — 241

Podrobné informace

Krymský trolejbus, Škoda 9Tr9 č. 401

Vozovna:Alushta trolleybus depot
Typ:Škoda 9Tr9
Vyroben:1966
Výrobní číslo:1891
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:???? to 400; 1979 to 7100; 1980 to STRD, 1131

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 4

27.09.2025 23:06 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
> маршрут 12

А 12 ли? 12 - это нынешний 52. Не утверждаю (может, что-то видно на оригинале), но алуштинская машина на городских проводах это скорее 1. И кстати - номер переднего на оригинале не виден ли?

И да. Ракурс таки сзади слева. Левого борта здесь достаточно его включить в ракурс.
0
+0 / –0
28.09.2025 00:28 MSK
Odkaz
Андрей96 · Sevastopol
Bez fotografií
Цитата (Виктор Селезнев, 27.09.2025):
> А 12 ли? 12 - это нынешний 52. Не утверждаю

Плюс ко всему, хорошо заполненный стоячими пассажирский салон, чего на 12м быть не могло. Но в то же время, единица, по идее, должна двигаться по экспрессным проводам.
0
+0 / –0
28.09.2025 01:05 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Андрей96, 28.09.2025):
> единица, по идее, должна двигаться по экспрессным проводам.

В том и дело, что до конца 1991 года она ходила по городским со всеми остановками в городе. Перед к/ст "Марьино" было две стрелки, АС на городской линии и сходная на трассовой (то есть был коротенький участок с тремя линиями). Скорее всего впереди по ходу он и есть в кадре. Это демонтировали где-то в самом конце 1991. На другой стороне вытянутое пересечение поставили в 1993 году летом, причем переставили его из Алушты. До этого там были на том же месте СС и АС, линии соединялись в одну и снова расходились.
+1
+1 / –0
28.09.2025 01:12 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Андрей96, 28.09.2025):
> хорошо заполненный стоячими пассажирский салон

Короче, исправил на 1. Не 12 это по многим признакам. На что-то вроде 2 тоже не похоже, на городских народу в этой локации уже не было столько, чтоб стоячка была.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.